Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconХейнкель Не 111. История создания и применения


Хейнкель Не 111. История создания и примененияАвтор: Сергеев П.Н.
Книга: Хейнкель Не 111. История создания и применения
Серия: Война в воздухе 01
Издательство: Торнадо
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 7 Мб

Немецкий самолет Heinkel 111 - один из самых знаменитых бомбардировщиков. Рабочие фирмы "Хейнкель" за характерную форму крыльев называли его "летающей лопатой" ("Fliegende Schaufel"). Летчики окрестили этот самолет "Мальчиком на побегушках" ("Maedchen fuer alles") за то, что он использовался для решения самых разнообразных задач. Не 111 поднял на большую высоту престиж Люфтваффе на международной арене. Успешное применение самолета в Испании вызвало у английских и французских политиков своеобразный психоз страха и вынудило их пойти на значительные уступки Гитлеру. Не 111 прошел всю 2-ю Мировую войну и был, вместе с Ju 88, основным немецким бомбардировщиком Люфтваффе. В данном выпуске даны подробные описания всех модификаций Хейнкель Не 111, большое количество фото и схем, варианты камуфляжа.

 

PostHeaderIconТигр. Часть 5


Тигр. Часть 5Автор: Сергеев В.
Книга: Тигр. Часть 5
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 73
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 54 Мб

Первым 19 августа 1942 года получил «тигры» 502-й батальон. Ранним утром 23 августа четыре «тигра» погрузили на железнодорожные платформы и отправили на фронт — Гитлер торопил, ему не терпелось узнать, каковы новые танки в деле. 29 августа эшелон с боевыми машинами и личным составом 1-й роты sPzAbt 502 выгрузился на станции Мга, недалеко от Ленинграда. К 15 сентября «тигры» были готовы к бою. 21 сентября 1-ю роту sPzAbt 502 передали в оперативное подчинение 170-й пехотной дивизии, в полосе которой ей и предстояло действовать. На следующий день «тигры» пошли в атаку. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconТигр. Часть 4


Тигр. Часть 4Автор: Сергеев В.
Книга: Тигр. Часть 4
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 72
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 47,4 Мб

Специально для танков «Тигр» была создана новая тактическая единица — тяжелый танковый батальон (schwere Panzerab-teilung — sPzAbt), представлявший собой отдельную воинскую часть, которая могла действовать как самостоятельно, так и придаваться другим частям или соединениям вермахта. В 1942 и в начале 1943 года тяжелый танковый батальон организационно состоял из четырех рот, причем только две из них были танковые (с весны 1943 года— соответственно пять и три). Следует отметить, что в ряде случаев вплоть до осени 1943 года батальоны имели смешанный боевой состав. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconТигр. Часть 3


Тигр. Часть 3Автор: Сергеев В.
Книга: Тигр. Часть 3
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 71
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 48,6 Мб

Осенью 1943 года по настоянию Гитлера в стандартную башню Н1 в опытном порядке установили 88-мм пушку KwK 43 с длиной ствола в 71 калибр. Но в это время уже шла разработка танка VK 4503 — будущего «Королевского тигра», размеры башни которого куда больше подходили для нового орудия. Единственной страной, куда экспортировался «Тигр», стала Венгрия — наиболее стойкий и храбро сражавшийся союзник Германии. Танки туда поставили в июле 1944-го. Их количество (по разным источникам) колеблется от 3 до 13 единиц. Это были машины разного выпуска, переданные, по-видимому, из одного из тяжелых танковых батальонов с Восточного фронта. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconТигр. Часть 2


Тигр. Часть 2Автор: Сергеев В.
Книга: Тигр. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 70
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 38,9 Мб

Со второй половины 1943 года на «тигры» стали устанавливать новую командирскую башенку (с 391-й машины), унифицированную с башенкой «Пантеры» и имевшую устройство для крепления зенитного пулемета MG 34, а также перископический прибор наблюдения перед люком заряжающего. Были внесены изменения в спусковой механизм пушки, в стопор пушки по-походному, крепление спаренного пулемета, сиденья членов экипажа и др. В то время «Тигр» был единственным серийным танком в мире, оснащенным в массовом порядке оборудованием подводного вождения, которое нашло широкое применение в танкостроении лишь в 50-е годы. Правда, в войсках это оборудование практически не использовалось и от него со временем отказались. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconТигр. Часть 1


Тигр. Часть 1Автор: Сергеев В.
Книга: Тигр. Часть 1
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 69
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 32,9 Мб

Реальная работа по созданию нового тяжелого танка в рамках программы Раnzerkampfwagen VI началась в конце января 1937 года, когда фирма Henschel получила заказ на проектирование боевой машины под условным индексом DW1 (Durchbruchwagen — машина прорыва). К 18 августа 1942 года были выпущены первые 4 «тигра». Пятую и шестую машины 27 августа отправили в Фаллингбостель, где формировались 501-й и 502-й тяжелые танковые батальоны. Сборка танков осуществлялась на заводе фирмы Henschel в Касселе. К производству башен была привлечена фирма Wegmann. В процессе серийного производства в конструкцию танка, выпускавшегося в одной модификации, практически непрерывно вносились изменения и улучшения. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 222 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru