Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconБомбардировщик Ту-22


Бомбардировщик Ту-22Автор: Якубович Н.В.
Название: Бомбардировщик Ту-22
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №1-2004
Год издания: 2004
Формат: PDF
Размер: 18,7 MB

Моментально узнаваемые бомбардировщики А.Туполева Ту-22 Blinder и Ту-22М Backfire были двумя великими символами холодной войны по обе стороны железного занавеса. Ту-22 Blinder был впечатляющим достижением и имел удивительно долгую служебную карьеру. Удивительно потому, что с самого начала самолет столкнулся с жестким противодействием со стороны тех в Москве, кто решил, что время бомбардировщиков прошло и Ту-22 уже не нужен. Удивительно еще и потому, что самолет был нелюбим экипажами и его карьера была полна аварий. Тем не менее Blinder проложил дорогу Ту-22М Backfire, который был очень удачным ударным самолетом, доставившим много страха НАТОвским планировщикам. Ту-22М стал одним из наиболее спорных самолетов своего времени, т.к. СССР и США вели бесконечные споры о его возможностях во время переговоров по ОСВ. Хотя Backfire тоже имел свои собственные технические проблемы, его последняя версия - Ту-22М3 решила большинство из них и стала важной статьей дохода в сегодняшних безденежным ВВС России. Описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска бомбардировщика Ту-22.

 

PostHeaderIconВертолёт UH-1


Вертолёт UH-1Автор: Никольский М.Н.
Название: Вертолёт UH-1
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №3-2003
Год издания: 2003
Формат: PDF
Размер: 11,5 MB

В июне 1955 г. компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета, обозначив его Модель 204. Новый вертолет получил обозначение H-40 (UH-1) и имя «Ирокез». Первый заказ распространялся на три опытных экземпляра XH-40. Опытный вертолет поднялся в воздух 22 октября 1956 г. и использовался для испытаний и доработок. Непосредственно перед первым полетом были заказаны 6 предсерийных образцов YH-40 и все поставлены в августе 1958 г. Запущенные в производство девять окончательных предсерийных вертолетов UH-1A Iroquois были поставлены 30 июня 1959 г., а за ними поступили в эксплуатацию и 74 серийных экземпляра. Описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска вертолёта UH-1.

 

PostHeaderIconБомбардировщик B-25


Бомбардировщик B-25Автор: Котельников В.Р.
Название: Бомбардировщик B-25
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №2-2003
Год издания: 2003
Формат: PDF
Размер: 36,6 MB

История В-25 Mitchell (“Митчелл”) — самого массового двухмоторного бомбардировщика ВВС американской армии (лишь в 1947 году ВВС получили самостоятельность, а до того обозначались US Army Air Force) — начиналась как раз с проекта штурмовика. В 1938 году военные выдали авиационным фирмам требования к будущему самолету категории “А”. Фирма North American, занимавшаяся до того лишь легкими и учебными самолетами, решила попытать счастья, и к январю 1939 года на свет появился NA-40 — двухмоторный высокоплан с двухкилевым оперением и носовой стойкой шасси. Победителем этого конкурса, однако, признали самолет компании “Дуглас”, впоследствии известный как А-20 Boston. Описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска бомбардировщика B-25.

 

PostHeaderIconА6М Zero. История создания и применения


А6М Zero. История создания и примененияАвтор: Иванов С.В.
Книга: А6М Zero. История создания и применения
Серия: Война в воздухе 03
Издательство: Торнадо
Год: 2005 г
Формат: PDF
Размер: 17 Мб

Hачиная с Перл-Харбора до последних боев по отражению налетов на Японию американских В-29, истребитель Мицубиси А6М Zero участвовал практически во всех воздушных сражениях, проводимых императорским флотом. Его отличная маневренность и высокая дальность полета стали почти легендой, и до сего дня "Зеро" остается символом японской авиации. Его мировая слава была завоевана в первых боях на Тихом океане, когда в течение шести месяцев он не знал серьезного отпора. Hо в ходе войны японцы не сумели обеспечить ему достойной замены - истребителя, способного превзойти противника по скорости, вооружению и живучести. И, начиная с конца 1942 г, нести свой крест боев для А6М Zero было все тяжелей. Hесмотря на то, что после 1943 г истребитель уже явно устарел, японцы продолжали выпускать его до конца войны. В результате А6М Zero стал самым массовым японским самолетом. В данном выпуске даны подробные описания всех модификаций А6М Zero, большое количество фото и схем, варианты камуфляжа.

 

PostHeaderIconJunkers Ju-88. История создания и применения


Junkers Ju-88. История создания и примененияАвтор: Иванов С.В.
Книга: Junkers Ju-88. История создания и применения
Серия: Война в воздухе 02
Издательство: Торнадо
Год: 2005 г
Формат: PDF
Размер: 38 Мб

Junkers Ju-88 создавался под тактико-технические требования к трехместному скоростному бомбардировщику. Первый опытный самолет, оснащенный двумя двигателями Даймлер-Бенц DB 600Aa (Daimler-Benz DB 600Aa) мощностью по 746 кВт (1000 л.с.), поднялся в воздух 21 декабря 1936г. За ним последовали новые опытные машины. Боевое применение Junkers Ju-88 началось уже в сентябре 1939 года с операций над морем (26 сентября 4 Ju.88A-0 бомбили английские корабли, но неудачно). В начале 1940 года Junkers Ju-88 участвовал в окупации Дании и Норвегии. С марта широко применялся для налётов на Англию. В последующем применялся во всех компаниях вермахта. С 1942 года - основной бомбардировщик люфтваффе. В данном выпуске даны подробные описания всех модификаций Junkers Ju-88, большое количество фото и схем, варианты камуфляжа.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 236 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru