Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconSdkfz 10-4 Demag. Полугусеничная ЗСУ вермахта


Sdkfz 10-4 DemagАвтор: Сергеев В.
Книга: Sdkfz 10-4 Demag. Полугусеничная ЗСУ вермахта
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 13
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 44 Мб

В годы Второй мировой войны началось неслыханное до тех пор развитие гусеничных и колесных транспортеров. особое место заняли полугусеничные машины. Активнее других полугусеничный транспорт использовала немецкая армия. В части вермахта, войск СС и люфтваффе поступали как бронированные, так и небронированные
полугусеничные транспортеры, тягачи, инженерные машины. На их базе создавались и самоходные аритллерийские установки. До конца войны немецкая армия получила почти 94 500 полугусеничных машин всех типов. Для сравнения, США за годы войны выпустили только 41170 полугусеничных машин. Одной из таких машин стала Sdkfz 10-4 Demag - зенитная установка, провоевавшая всю Вторую мировую войну. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconPanzer IV. Часть 4


Panzer IV. Часть 4Автор: Сергеев В.
Книга: Panzer IV. Часть 4
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 11
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 48 Мб

Немецкий танк Panzer IV является таким же символом танковых войск вермахта, как и Т-34 для Красной Армии. Его нередко называют «рабочей лошадкой Panzerwaffe. И хотя пропаганда разрекламировала PzKpfw VI Tiger I и PzKpfw V Panther, массовое использование Panzer IV выдвигает его на первое место. Надо сказать, что хотя работы над Panzer III и Panzer IV шли параллельно, последняя доводилась и вводилась в войска заметно быстрее. Меньшая по размерам «тройка» содержала большое количество технологических новинок, таких как полуавтоматическая коробка передач и торсионная подвеска. Все это требовало времени на доводку и в серию раньше пошла «четверка». Очередные модификации Ausf.B (42 штуки) Ausf.C (140 штук), выпущенные в 1938-39 годах, незначительно отличались от модификации А, но были переданы в линейные части и учебный батальон. Они приняли участие в захвате Чехословакии и Польши. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconPanzer IV. Часть 3


Panzer IV. Часть 3Автор: Сергеев В.
Книга: Panzer IV. Часть 3
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 10
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 48 Мб

PzKpfw IV. Panzerkampfwagen IV (Pz IV, Panzer IV, в СССР был известен также как T IV) — немецкий танк, разработка начата в 1934 г. В 1937 году был начат выпуск машин модификации A. Танк был вооружен 75-мм короткоствольной пушкой длиной 24 калибра со спаренным пулемётом и пулемётом в шаровой установке в лобовом листе корпуса. В 1941 году эта машина классифицировалась немецкой стороной как тяжёлый танк. В последствии, в связи с возрастанием требований к бронированию и вооружению, Pz IV стал считаться средним танком. К 1941 году танк выпускался в модификациях Е и F с броней лобовой части корпуса 60 мм, на бортах 40 мм, на башне — 50 мм (вес — 22 т), что делало этом танк малоуязвимым для советских 45-мм противотанковых пушек. Pz Kpfw IV изначально предназначался для уничтожения пехоты и огневых средств противника и со своей короткоствольной пушкой был малоэфективен против советских танков Т-34 и, особенно, - против КВ. В свою очередь, упомянутые советские танки пробивали броню Pz Kpfw IV из своих 76-мм длинноствольных пушек. Поэтому с весны 1942 Pz Kpfw IV стали вооружать длинноствольной 75-мм пушкой длиной 43 калибра. Последняя модификация J выпускалась с июня 1944 г. с толщиной лобовой брони 80 мм и 75-мм пушкой длиной 48 калибров. Pz Kpfw IV очень хорошо зарекомендовал себя и выпускался до конца Второй мировой войны. На шасси Pz Kpfw IV также производились штурмовые орудия и истребители танков. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconАвтомобили Opel. На службе у вермахта


Автомобили Opel. На службе у вермахтаАвтор: Кащеев Л.Б.
Книга: Автомобили Opel. На службе у вермахта
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 07
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 62 Мб

Несмотря на то, что «Опель» не создавал специальных армейских вариантов автомашин, более чем 100000 «Опель-Блицев» эксплуатировались в частях вермахта, где их применяли для снабжения, перевозки личного состава, в качестве передвижных радиостанций и полевых ремонтных мастерских, как санитарные автомашины и автобусы. «Опель-Блиц» был самой многочисленной автомашиной германской армии. Поскольку немецкая промышленность выпускала в год всего лишь 1000 грузовых автомобилей, начиная с 1940 года многие гражданские автомашины были мобилизованы. В результате наряду с 1.5-тонными и 3-тонными машинами Opel «Blitz» в частях вермахта оказались коммерческие 3-тонные «Опели» общего назначения, хотя гражданские грузовики и уступали по своим ходовым качествам грузовикам повышенной проходимости, и тем более полноприводному «Опелю-Блиц», который появился позднее. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconАвтомобили Krupp. На службе у вермахта


Автомобили Krupp. На службе у вермахтаАвтор: Кащеев Л.Б.
Книга: Автомобили Krupp. На службе у вермахта
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 06
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 49 Мб

К концу 1930-х гг. концерн «Крупп» стал одним из крупнейших поставщиков продукции для германского вермахта. Возглавлявший фирму Густав Крупп фон Болен принадлежал к тем финансовым магнатам, которые непосредственно влияли на руководство фашистским движением, опираясь в то же время на военные круги. С 1939 г. выпуск гражданских машин в Эссене был остановлен. Основу военной программы автомобильного отделения составляли лёгкие 3-осные шасси серий L2H и L3H. Эльзасский завод «Elmag» в Мюльхаузене выпускал полугусеничные бронетранспортеры, а предприятие в Магдебурге («Krupp-Gruzon Werke») изготовляло танки Pz.Kpfw.IV и самоходные установки. Во время бомбардировок 1943-44 гг. Эссенский завод («Krupp-Gruzon Werke») был превращен в руины. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 166 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru