Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик МИГ-27


Истребитель-бомбардировщик МИГ-27Автор: Марковский В., Приходченко И.
Книга: Истребитель-бомбардировщик МИГ-27
Серия: Авиационный фонд
Год выпуска: 2004
Издательство: Экспринт
Формат: PDF
Размер: 43 Mb

Издание посвящено истории создания и службе истребителя-бомбардировщика МиГ-23Б/27. В книге рассматривается разработка модификаций самолета, производство и эксплуатация в строевых частях ВВС. При описании использованы материалы ОКБ, воспоминания разработчиков, летчиков-испытателей, а также конструкторская документация. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.


 

PostHeaderIconКВ-1 ранних выпусков


КВ-1 ранних выпусковАвтор: Сергеев
Книга: КВ-1 ранних выпусков
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 67
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 21 Мб

Танк КВ-1 был первым в мире серийным тяжелым танком противоснарядного бронирования. Многие конструкторы разных стран мира уже давно пытались создать танк, сочетающий в себе мощное вооружение, надежное бронирование и высокую подвижность на поле боя. Среди ряда возникающих проблем нужно было решить одну, основную: как сочетать мощность оружия, толщину брони и скорость танка. Основным методом проектирования в начале 30-х годов был подход к тяжелому танку как к боевой машине, имеющей несколько пушек и пулеметов. Размещалось вооружение в нескольких башнях. Таким был, например, английский тяжелый танк «индепендент» («независимый») Он имел одно орудие и пять пулеметов, размещавшихся в пяти башнях. В условиях противопульного бронирования это являлось характерным и оправданным, так как многочисленные башни с тонкой броней не очень значительно увеличивали вес танка. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconAchtung Panzer - 150-мм САУ Bison I. Часть 2


Achtung Panzer - 150-мм САУ Bison IАвтор: Сергеев
Книга: Achtung Panzer - 150-мм САУ Bison I
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 62
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 27 Мб

Для производства новой САУ было выделено 200 тяжелых пехотных орудий sIG33. С этой целью сначала разрабатывалось специальное шасси под обозначением Sf 38(t) Ausf К. Но с целью ускорения производства Гитлера уговорили согласиться с предложением разместить орудие на шасси легкого танка чехословацкого производства Pz.38(t) / LT-38. В марте 1943 года Гитлер приказал все поступающие в ремонт танки Pz 38(t) использовать для изготовления САУ Bison / Бизон. Боевое отделение САУ Bison / Бизон имело длину по всему корпусу машины. С начала 1943 года самоходки принимали участие в боевых действиях в России, Тунисе, Италии и Франции. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconAchtung Panzer - 150-мм САУ Bison I. Часть 1


Achtung Panzer - 150-мм САУ Bison IАвтор: Сергеев
Книга: Achtung Panzer - 150-мм САУ Bison I
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 61
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 27 Мб

Самоходная установка Sturmpanzer I Bison производился берлинской фирмой Alkett. Новая САУ получила обозначение Sd.Kfz. 101 и находилась в производстве только несколько месяцев 1940 года. Всего было изготовлено 38 САУ. Установка использовала тяжелое пехотное орудие 150-мм sIG-33. Данное орудие находилось в производстве с 1933 года. Первоначально по два таких орудия входило в специальную роту пехотных орудий полка. sIG-33 позволяло пехотному полку оперативно решать задачи по уничтожению укрепрайонов. В качестве шасси использовалась ходовая часть танка Pz-I Ausf B. Боевая рубка имела броневой щит, который защищал экипаж САУ от оскольков и винтовочных пуль. Численность экипажа составляла 4 человека. Sturmpanzer I Bison - Sd.Kfz.101 использовалось вермахтом до 1943 года.  Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconГерманские 88-мм орудия


Германские 88-мм орудияАвтор: Кащеев Л.Б.
Книга: Германские 88-мм орудия
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 59
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 13 Мб

К 1928 году в Германии были готовы прототипы зенитных пушек калибра 75-мм со стволами длиной 52-55 калибров и 88-мм со стволом длиной в 56 калибров. В 1930 году, предвидя развитие высотной бомбардировочной авиации, немецкие генералы и конструкторы решили увеличить калибр предложенной им 75-мм зенитной пушки m/29 совместной разработки Бофорс и Крупп. Унитарный выстрел 105-мм калибра показался слишком тяжелым для полевых условий - заряжающий не смог бы обеспечить высокий темп стрельбы. Поэтому остановились на промежуточном калибре 88 мм. С 1932 года на заводе Круппа в городе Эссен началось массовое производство пушек. Так появился знаменитый Acht-acht (8-8) — от немецкого Acht-Komma-Аcht Zentimeter — 8,8 сантиметра - 88-мм зенитная пушка Flak 18. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconSdkfz 10-4 Demag. Полугусеничная ЗСУ вермахта


Sdkfz 10-4 DemagАвтор: Сергеев В.
Книга: Sdkfz 10-4 Demag. Полугусеничная ЗСУ вермахта
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 13
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 44 Мб

В годы Второй мировой войны началось неслыханное до тех пор развитие гусеничных и колесных транспортеров. особое место заняли полугусеничные машины. Активнее других полугусеничный транспорт использовала немецкая армия. В части вермахта, войск СС и люфтваффе поступали как бронированные, так и небронированные
полугусеничные транспортеры, тягачи, инженерные машины. На их базе создавались и самоходные аритллерийские установки. До конца войны немецкая армия получила почти 94 500 полугусеничных машин всех типов. Для сравнения, США за годы войны выпустили только 41170 полугусеничных машин. Одной из таких машин стала Sdkfz 10-4 Demag - зенитная установка, провоевавшая всю Вторую мировую войну. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 347 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru