Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconВоенные грузовики Урал. Часть 2


Военные грузовики Урал. Часть 2Автор: Кащеев Л.Б.
Книга: Военные грузовики Урал. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 64
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 24 Мб

На долгие годы "Урал-375" (6x6) стал основным многоцелевым 5-тонным грузовиком Советской армии, выпуск которого в многократно модернизированных исполнениях продолжается до сих пор. Его наиболее передовыми конструктивными особенностями считались постоянный привод всех колес, более надежные дисковые шарниры равных угловых скоростей, средний мост проходного типа и несимметричный межосевой блокируемый дифференциал. На нем устанавливались верхнеклапанный карбюраторный двигатель ЗИЛ-375 V8 (6962 см3, 180 л.с.). Цельнометаллическая грузовая платформа с задним откидным бортом снабжалась тентом и съемными скамьями. На его базе был создан опытный седельный тягач "Урал-380C" с активным 10-тонным полуприцепом "Урал-862" с карданным приводом обоих мостов. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconКВ-2


КВ-2Автор: Сергеев В.
Книга: КВ-2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 63
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 53 Мб

В рядах противника танки КВ-2, как и КВ-1, сеяли настоящую панику. В умелых руках эти мощные и практически неуязвимые машины творили подлинные чудеса. Так, КВ-2 из состава 2-й танковой дивизии РККА в одиночку в течение суток сдерживал продвижение частей 6-й немецкой танковой дивизии в районе города Рассенай. Даже после того как советский танк в результате попадания снаряда 105-мм гаубицы потерял способность передвигаться, он продолжал неравный бой и был оставлен экипажем лишь после израсходования всех боеприпасов. И это не единичный случай. Неудивительно, что танк КВ-2 считался желанным трофеем, и захваченные противником машины не подвергались переделке, а использовались по прямому назначению. Последний раз танк КВ-2 вступил в бой в 1945 году. Это была трофейная машина, использовавшаяся немцами при обороне Кенигсберга. Довелось КВ-2 побывать и в Берлине, правда совсем не в том качестве, как хотелось бы. В августе 1941 года захваченный на Восточном фронте танк демонстрировался жителям и гостям немецкой столицы. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconДжипы США. Dodge. Часть 2


Джипы США. Dodge. Часть 2Автор: Кащеев Л.Б.
Книга: Джипы США. Dodge. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 53
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 23 Мб

Самой распространенной и универсальной моделью стал «Додж» WC-51. Производство этого малого большого джипа было налажено в начале 1942 года. В самый разгар драматических военных событий на Восточном фронте первые партии «доджей» начали поступать в нашу страну. Машины сразу же завоевали симпатии автомобилистов Красной армии, не избалованных изобилием и разнообразием автотехники. Поскольку тогда автомобили чаще называли не по маркам, а по грузоподъемности — «полуторка» (это ГАЗ-АА), «трехтонка» (ЗиС-5), «пятитонка» (ЯГ-6),— заокеанский «подарок», перевозивший по паспорту 750 килограммов, или 3/4 тонны, тут же окрестили на русский манер «Додж-3/4». Название оказалось живучим. Даже спустя 60 лет ветераны Великой Отечественной и просто старые автомобилисты, которые никак не реагируют, если говоришь «Додж ВК-51», при словах «три четверти» обычно улыбаются: «Как же, как же, помним!..»  Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconДжиппы США. Ford Mutt M-151, Jeep M38


Джиппы США. Ford Mutt M-151, Jeep M38Автор: Кащеев Л.Б.
Книга: Джиппы США. Ford Mutt M-151, Jeep M38
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 50
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 23 Мб

В 1959 году Ford MUTT был запущен в серийное производство под индексом XM-151E1 и стал основным многоцелевым автомобилем армии США во время Вьетнамской войны. В 1960 году началось крупномасштабное производство MUTT под индексами М-151 (разведывательно-командирский), М-718 – с удлиненным кузовом (санитарный), М-107 (штабной), а также XM-408 (с колесной формулой 6х6). В 1964 году MUTT модернизировали: усилена задняя подвеска, появились модификации М-151А1 и М-151А1С (для установки тяжелого вооружения – 106-мм безоткатных орудий и крупнокалиберных пулемётов). Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconМорская война в век паруса


Морская война в век парусаАвтор: Брайан Танстолл
Книга: Морская война в век паруса. 1650-1815. Сражения великих адмиралов
Naval Warfare in the Age of Sail. The Evolution of Fighting Tactics 1650-1815
Серия: Энциклопедия военной истории
Издательство: Эксмо, 2005 г.
Страниц, 448 стр.
ISBN   5-699-08512-2
Формат: PDF
Размер: 37,8 Mb

Фундаментальная работа известного специалиста в области военно-морской истории Брайана Танстолла посвящена эволюции военно-морской тактики от Голландских войн XVII века до конца Первой империи в 1815 г. В книге рассматривается весь тот период, когда парусные флоты безраздельно господствовали на морских просторах. Автор анализирует военно-морскую тактику и стратегию и описывает ход знаменитых сражений. Издание содержит интереснейший иллюстративный материал: многочисленные портреты, достоверные изображения морских битв, а также 150 планов и схем. Работу Танстолла можно с полным основанием назвать непревзойденным исследованием в области военно-морского искусства XVII — начала XIX века. Издание представляет несомненный интерес как для знатоков, так и для широкого круга читателей.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 605 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru