Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconВоенные грузовики Урал. Часть 2


Военные грузовики Урал. Часть 2Автор: Кащеев Л.Б.
Книга: Военные грузовики Урал. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 64
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 24 Мб

На долгие годы "Урал-375" (6x6) стал основным многоцелевым 5-тонным грузовиком Советской армии, выпуск которого в многократно модернизированных исполнениях продолжается до сих пор. Его наиболее передовыми конструктивными особенностями считались постоянный привод всех колес, более надежные дисковые шарниры равных угловых скоростей, средний мост проходного типа и несимметричный межосевой блокируемый дифференциал. На нем устанавливались верхнеклапанный карбюраторный двигатель ЗИЛ-375 V8 (6962 см3, 180 л.с.). Цельнометаллическая грузовая платформа с задним откидным бортом снабжалась тентом и съемными скамьями. На его базе был создан опытный седельный тягач "Урал-380C" с активным 10-тонным полуприцепом "Урал-862" с карданным приводом обоих мостов. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconКВ-2


КВ-2Автор: Сергеев В.
Книга: КВ-2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 63
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 53 Мб

В рядах противника танки КВ-2, как и КВ-1, сеяли настоящую панику. В умелых руках эти мощные и практически неуязвимые машины творили подлинные чудеса. Так, КВ-2 из состава 2-й танковой дивизии РККА в одиночку в течение суток сдерживал продвижение частей 6-й немецкой танковой дивизии в районе города Рассенай. Даже после того как советский танк в результате попадания снаряда 105-мм гаубицы потерял способность передвигаться, он продолжал неравный бой и был оставлен экипажем лишь после израсходования всех боеприпасов. И это не единичный случай. Неудивительно, что танк КВ-2 считался желанным трофеем, и захваченные противником машины не подвергались переделке, а использовались по прямому назначению. Последний раз танк КВ-2 вступил в бой в 1945 году. Это была трофейная машина, использовавшаяся немцами при обороне Кенигсберга. Довелось КВ-2 побывать и в Берлине, правда совсем не в том качестве, как хотелось бы. В августе 1941 года захваченный на Восточном фронте танк демонстрировался жителям и гостям немецкой столицы. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconДжипы США. Dodge. Часть 2


Джипы США. Dodge. Часть 2Автор: Кащеев Л.Б.
Книга: Джипы США. Dodge. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 53
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 23 Мб

Самой распространенной и универсальной моделью стал «Додж» WC-51. Производство этого малого большого джипа было налажено в начале 1942 года. В самый разгар драматических военных событий на Восточном фронте первые партии «доджей» начали поступать в нашу страну. Машины сразу же завоевали симпатии автомобилистов Красной армии, не избалованных изобилием и разнообразием автотехники. Поскольку тогда автомобили чаще называли не по маркам, а по грузоподъемности — «полуторка» (это ГАЗ-АА), «трехтонка» (ЗиС-5), «пятитонка» (ЯГ-6),— заокеанский «подарок», перевозивший по паспорту 750 килограммов, или 3/4 тонны, тут же окрестили на русский манер «Додж-3/4». Название оказалось живучим. Даже спустя 60 лет ветераны Великой Отечественной и просто старые автомобилисты, которые никак не реагируют, если говоришь «Додж ВК-51», при словах «три четверти» обычно улыбаются: «Как же, как же, помним!..»  Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconДжиппы США. Ford Mutt M-151, Jeep M38


Джиппы США. Ford Mutt M-151, Jeep M38Автор: Кащеев Л.Б.
Книга: Джиппы США. Ford Mutt M-151, Jeep M38
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 50
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 23 Мб

В 1959 году Ford MUTT был запущен в серийное производство под индексом XM-151E1 и стал основным многоцелевым автомобилем армии США во время Вьетнамской войны. В 1960 году началось крупномасштабное производство MUTT под индексами М-151 (разведывательно-командирский), М-718 – с удлиненным кузовом (санитарный), М-107 (штабной), а также XM-408 (с колесной формулой 6х6). В 1964 году MUTT модернизировали: усилена задняя подвеска, появились модификации М-151А1 и М-151А1С (для установки тяжелого вооружения – 106-мм безоткатных орудий и крупнокалиберных пулемётов). Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconМорская война в век паруса


Морская война в век парусаАвтор: Брайан Танстолл
Книга: Морская война в век паруса. 1650-1815. Сражения великих адмиралов
Naval Warfare in the Age of Sail. The Evolution of Fighting Tactics 1650-1815
Серия: Энциклопедия военной истории
Издательство: Эксмо, 2005 г.
Страниц, 448 стр.
ISBN   5-699-08512-2
Формат: PDF
Размер: 37,8 Mb

Фундаментальная работа известного специалиста в области военно-морской истории Брайана Танстолла посвящена эволюции военно-морской тактики от Голландских войн XVII века до конца Первой империи в 1815 г. В книге рассматривается весь тот период, когда парусные флоты безраздельно господствовали на морских просторах. Автор анализирует военно-морскую тактику и стратегию и описывает ход знаменитых сражений. Издание содержит интереснейший иллюстративный материал: многочисленные портреты, достоверные изображения морских битв, а также 150 планов и схем. Работу Танстолла можно с полным основанием назвать непревзойденным исследованием в области военно-морского искусства XVII — начала XIX века. Издание представляет несомненный интерес как для знатоков, так и для широкого круга читателей.

 

PostHeaderIcon"Нормандия-Неман". Подлинная история легендарного авиаполка


Нормандия-Неман. Подлинная история легендарного авиаполкаАвтор: Сергей Дыбов
Книга: "Нормандия-Неман". Подлинная история легендарного авиаполка
Серия: Война и мы
Издательства: Эксмо, Яуза, 2011 г.
Страниц, 320 стр.
ISBN   978-5-699-46201-8
Формат: PDF
Размер: 14 Mb
 
Первая книга о легендарной эскадрилье «Нормандия-Неман», основанная на документах не только отечественных, но и зарубежных архивов. Боевой путь французских летчиков-истребителей, совершивших в годы Великой Отечественной войны более 5000 вылетов на советско-германском фронте и сбивших 273 самолета противника. Подлинная история прославленного авиаполка, ставшего символом союзничества и боевого братства. Исчерпывающие ответы на самые сложные и «неудобные» вопросы: Почему СССР согласился принять французских летчиков, но отказался от французских механиков? Как в составе эскадрильи оказались дети русских белоэмигрантов? Каков был уровень боевой подготовки французских пилотов? Почему предпринимались попытки вывода «Нормандии» из СССР? И, наконец, случайно ли НАТО использовало этот элитный авиаполк для бомбежки югославских городов и почему он был расформирован в 2009 году?

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 190 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru