Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconИстребитель И-153 "Чайка"


Истребитель И-153 ЧайкаАвтор: Михаил Маслов
Книга: Истребитель И-153 "Чайка"
Издательство: Экспринт
Серия: Авиационный фонд
Год выпуска: 2005
Формат: PDF
Размер: 14,4 Mb

Несмотря на то, что по своей маневренности и скороподъемности И-15бис оставался среди лучших самолетов своего времени, его скорость стала уже недостаточна. Летчикам, воевавшим на И-15бис, стало трудно бороться с более скоростными истребителями - монопланами, такими, как немецкий Мессершмитт Bf-109 и японский И-97. ВВС требовалась более скоростная машина. Словно предвидя такую ситуацию, Поликарпов еще в 1937 году разработал проект нового истребителя - биплана И-153. Он представлял собой дальнейшее развитие И-15бис, но имел улучшенную аэродинамику, усиленную конструкцию и убирающееся шасси. Верхнее крыло вновь приобрело форму "чайка", такое же название получил и истребитель. Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службы советского истребителя И-153 "Чайка". В книге рассматриваются испытания самолета, его серийное производство и участие в боевых действиях. Книга рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники времен Второй мировой войны.

 

PostHeaderIconГерманские железнодорожные орудия


Германские железнодорожные орудияАвтор: Сергеев В.
Книга: Германские железнодорожные орудия
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 86
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 8 Мб

К5 (Е) - 280-мм орудие с длинной ствола 76 калибров весило 218 т. Оно перевозилось двумя 6-осными железнодорожными транспортерами. Артсистема была разработана в 1934-1936 г.г., испытывалась с 1936 г., на вооружение поступила в 1940 г. Орудие К5 (Е) представляло собой абсолютно новую артиллерийскую систему, которая стала лучшей германской железнодорожной пушкой Второй мировой войны. Было изготовлено всего 25 таких артсистем, которые стали стандартными в германской железнодорожной артиллерии. Почти половину парка 280-мм железнодорожных орудий составляли пушки К5 (Е). В войсках пушки прозвали «Шланке Берта» (Гладкая Берта). Пушки К5 (Е) причинили немало неприятностей десанту союзников при Анцио. Много недель обстрел союзного десанта вела пушка с собственным именем «Анцио Анни», союзники прозвали ее «Анцио Экспресс». После отступления немцев от Анцио, две выведенных из строя пушки К5 (Е) были захвачены американцами. Одно орудие янки восстановили и испытали. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconГусеничные тягачи Красной Армии. Часть 2


Гусеничные тягачи Красной Армии. Часть 2Автор: Сергеев В.
Книга: Гусеничные тягачи Красной Армии. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 75
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 35 Мб

К началу Великой Отечественной войны основу механической тяги в Красной Армии составляли военные тягачи на базе тракторов общего назначения (до 40 тыс. шт.). По мере развертывания боевых действий для нужд фронта и строительства оборонительных сооружений были мобилизованы почти все работоспособные гусеничные тракторы вместе с водителями и средствами технического обслуживания. К концу войны 75 % гусеничных тягачей и транспортеров были изготовлены на базе тракторов ЧТЗ, СТЗ и ХТЗ общего назначения. Эти машины широко использовались для буксировки орудий дивизионной артиллерии, включая 122-мм и 152-мм гаубицы, а также применялись в качестве артиллерийских тягачей 76-мм и 85-мм зенитных орудий. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconГусеничные тягачи Красной Армии. Часть 1


Гусеничные тягачи Красной Армии. Часть 1Автор: Сергеев В.
Книга: Гусеничные тягачи Красной Армии. Часть 1
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 74
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 37 Мб

Легкий полубронированный артиллерийский тягач «Комсомолец» широко использовался частями Красной Армии в конце 30-х годов и во время Великой Отечественной войны для буксировки 45-мм противотанковых и 76-мм полковых пушек. Он был разработан в конце 1936 г. с использованием узлов и агрегатов малого плавающего танка Т-38 и грузового автомобиля ГАЗ-АА. Гусеничный движитель и наличие броневой защиты позволяли использовать тягач непосредственно на поле боя, благодаря чему артиллерийские батареи могли быстро менять огневые позиции, нередко находясь под ружейно-пулеметным огнем. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconВоенные грузовики Урал. Часть 3


Военные грузовики Урал. Часть 3Автор: Кащеев Л.Б.
Книга: Военные грузовики Урал. Часть 3
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 65
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 27 Мб

Новый этап развития военных автомобилей Уральского автозавода начался в 1977 г. с выпуском 5-тонного грузовика "Урал-4320" (6x6) полной массой 13,8 т. Это был дизельный вариант 375-й серии с более экономичным силовым агрегатом КамАЗ-740 V8 (10852 см3, 210 л.с.). Внешне он отличался измененной формой решетки радиатора с широкими прорезями, а также получил модернизированные агрегаты шасси и лебедку с тяговым усилием 9 тс. "Урал-4320" мог работать на высоте более 4500 м над уровнем моря, преодолевал 1,5-метровый брод и развивал скорость 85 км/ч. С 1978 г. на его базе выпускался активный 10-тонный армейский автопоезд 10x00, состоявший из седельного тягача "44201" и полуприцепа "Урал-862" для установки вооружения и кузовов-фургонов К-862. Как и предшественник, "Урал-4320" снабжался всевозможными военными надстройками. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconВоенные грузовики Урал. Часть 2


Военные грузовики Урал. Часть 2Автор: Кащеев Л.Б.
Книга: Военные грузовики Урал. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 64
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 24 Мб

На долгие годы "Урал-375" (6x6) стал основным многоцелевым 5-тонным грузовиком Советской армии, выпуск которого в многократно модернизированных исполнениях продолжается до сих пор. Его наиболее передовыми конструктивными особенностями считались постоянный привод всех колес, более надежные дисковые шарниры равных угловых скоростей, средний мост проходного типа и несимметричный межосевой блокируемый дифференциал. На нем устанавливались верхнеклапанный карбюраторный двигатель ЗИЛ-375 V8 (6962 см3, 180 л.с.). Цельнометаллическая грузовая платформа с задним откидным бортом снабжалась тентом и съемными скамьями. На его базе был создан опытный седельный тягач "Урал-380C" с активным 10-тонным полуприцепом "Урал-862" с карданным приводом обоих мостов. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 153 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru