Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconЭнциклопедия военных автомобилей 1769-2006


Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006Автор: Кочнев Е. Д.
Книга: Энциклопедия военных автомобилей 1769-2006 гг.
Издательство: "Книжное издательство "За рулём"
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 642
ISBN: 5-9698-0040-6
Формат: DjVu
Размер: 51 Mb

Первая в мире наиболее полная и красочно иллюстрированная энциклопедия посвящена всем видам автомобилей военного назначения, колесным боевым, инженерным и специальным машинам, выпущенным 700 фирмами и заводами России, СССР и большинства зарубежных стран в период с конца XVIII века по настоящее время.


 

PostHeaderIconАвтомобили Mercedes-Benz. На службе рейсхвера и вермахта. Часть 2


Автомобили Mercedes-Benz. На службе рейсхвера и вермахта. Часть 2Автор: Кащеев Л.
Книга: Автомобили Mercedes-Benz. На службе рейсхвера и вермахта. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 32
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 40 Мб

Строить легковые автомобили с защитой от стрелкового оружия и взрывных устройств фирма Mercedes-Benz начала в 1928 году. Первым стал Nurburg 460 – модель представительского класса, которую покупали многие политические лидеры. Во время Второй мировой войны на бронеавтомобилях Mercedes по дорогам Германии ездили работники рейхсканцелярии, а с началом холодной войны за броней легковых автомобилей марки Mercedes прятались политики, дипломаты и сотрудники спецслужб по всему миру. В 1942 году для нужд рейхсканцелярии завод Mercedes-Benz изготовил серию бронированных автомобилей модели 540 K. В выпуске даны ТТХ и описания всех автомобилей состоящих на службе рейсхвера и вермахта.

 

PostHeaderIconАвтомобили Mercedes-Benz. На службе рейсхвера и вермахта. Часть 1


Автомобили Mercedes-Benz. На службе рейсхвера и вермахта. Часть 1Автор: Кащеев Л.
Книга: Автомобили Mercedes-Benz. На службе рейсхвера и вермахта. Часть 1
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 32
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 38 Мб

С приходом Гитлера к власти, концерн стал выполнять выгодные оборонные заказы. Программу гражданского автомобилестроения сворачивали. В тотальной войне не было места шикарным лимузинам, хотя для Гитлера и партийной элиты, продолжали выпускать эксклюзивные модели. Значение Mercedes-Benz для немецких вооруженных сил трудно переоценить - на протяжении всего XX века фирма поставляла армии огромный спектр продукции от авиационных моторов до танков. В книге подробно рассказывается об этом, но основной акцент делается, конечно, на автомобилях всех типов - легковых, грузовиках, специальных.

 

PostHeaderIconАвтомобили Steyr на службе у вермахта


Автомобили Steyr на службе у вермахтаАвтор: Кащеев Л.
Книга: Автомобили Steyr на службе у вермахта
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 22
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 51 Мб

Фирма «Штайр» и ее грузовые автомобили мало известны отечественному читателю. Вместе с тем эта оружейная кузница немало потрудилась в годы двух мировых войн, не останавливалось ее производство и в мирное время. Именно благодаря фирме «Штайр» во второй половине XX века Австрия по экспорту оружия занимала 7-е место среди капиталистических государств, уступая США, Франции, Великобритании, ФРГ, Италии и Бразилии. Страница за страницей мы расскажем вам о производстве стрелкового оружия и автомобилях, броневиках и одном из популярнейших в германской армии полуторатонном Steyr 1500А, о бронепоездах и самоходных артиллерийских установках, о современных пистолетах, танках и бронетранспортерах.

 

PostHeaderIconFAMO Sd.Kfz.9. Германский 18-тонный тягач


FAMO Sd.Kfz.9. Германский 18-тонный тягачАвтор: Сергеев С.
Книга: FAMO Sd.Kfz.9. Германский 18-тонный тягач
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 18
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 33 Мб

В 1936 году фирма FAMO (Fahrzeug Und Motorenbau) разработала 18-тонный тягач «FM gri» который первоначально предназначался для буксировки 210-мм и 240-мм гаубиц и транспортировки 30 пехотинцев с полной выкладкой. В 1938 появилась усовершенствованная модель F2, а годом позже последняя — F3, которая была классифицирована как «schwerer Zugkraftwagen 18t Тур F3 (Sd.Kfz.9)» — тяжелый 18-тонный тягач тип F3 (Sd.Kfz.9) — и выпускалась фирмой FAMO в Бреслау без изменений до конца войны. Всего с 1938 по 1945 год было изготовлено 2727 тяжелых тягачей Sd.Kfz.9 прозванных «FAMO» по названию фирмы-изготовителя и обходившихся казне в 60000 рейхсмарок каждый. Sd.Kfz.9 стал самым большим и наиболее мощным из всех полугусеничных тягачей второй мировой войны имел массу 15,3 т тяговое усилие составляло 18 т, а в кузове помещалось до 3 тонн груза. Длина машины превышала 8 м ширина и высота совсем немного не дотягивали до 3 метров. В качестве эвакуационной машины он выпускался в двух модификациях — Sd.Kfz.9/1 и Sd.Kfz.9/2. 18-тонный Sd.Kfz.9 в основном использовался для эвакуации с поля боя поврежденных танков. В начальный период войны его возможностей вполне хватало: один FAMO без проблем буксировал средний танк Pz Kpfw IV.

 

PostHeaderIconОкраска и обозначение самолётов итальянских ВВС 1922-1945


Окраска и обозначение самолётов итальянских ВВС 1922-1945Автор: Котельников В.Р.
Название: Окраска и обозначение самолётов итальянских ВВС 1922-1945
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №12-2006
Год издания: 2006
Формат: PDF
Размер: 19 MB

В различное время в итальянской военной авиации применялись разные краски и эмали на нитро- или синтетической основе. Они служили для покрытия внешних и внутренних поверхностей самолётов, а также нанесения различных обозначений. Цветовая гамма утверждалась министерством аэронавтики. Появление в итальянской авиации камуфляжа традиционно связывают с гражданской войной в Испании, когда «соколам Муссолини» впервые пришлось столкнуться с равным по силе и даже превосходящим по качеству самолётов противником в лице советских летчиков-добровольцев. Советская военная доктрина того времени предусматривала завоевание господства в воздухе в первую очередь путем массированных ударов по аэродромам врага. Прибыв в Испанию, наши авиачасти практически сразу начали бомбить и штурмовать все ближайшие к фронту посадочные площадки. Возникла необходимость в рассредоточении и маскировке дислоцировавшейся на них техники.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 401 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru