Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconВертолёты Пума, Супер Пума, Кугар


Вертолёты Пума, Супер Пума, КугарАвтор: Никольский М.В.
Название: Вертолёты Пума, Супер Пума, Кугар
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №2-2006
Год издания: 2006
Формат: PDF
Размер: 22 MB

Появившийся в 1974 году AS-332 «Супер Пума» компании «Аэроспасьяль» был преемником вертолёта SA-330 «Пума». Сохранив в целом внешность «Пумы» и использовав новые технологии изготовления несущих винтов из стекловолокна, «Супер Пума» узнаваем по выдающемуся подфюзеляжному килю и носовому обтекателю, а также редуктору, работающему в течение часа без смазки, и несущему винту, безопасно функционирующему 40 часов после попадания 12.7-мм пули. В январе 1990 года военные модификации вертолета получили обозначение AS-532 «Кугар» (более поздние из них - «Кугар» Мк1) и новые индексы: AS-532AC и AS-532UC были вооруженной и невооруженной модификациями с коротким фюзеляжем, AS-532AL и AS-S32UL - с удлиненным. AS-532MC был невооруженным вертолётом морской разведки и ПСС, а AS-532SC - вооруженным вертолётом для борьбы с надводными и подводными целями. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска вертолётов Пума, Супер Пума, Кугар.

 

PostHeaderIconИстребитель ЛаГГ-3


Истребитель ЛаГГ-3Автор: Орлов М.В.
Название: Истребитель ЛаГГ-3
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №5-2005
Год издания: 2005
Формат: PDF
Размер: 30 MB

Один из основных советских истребителей начального периода Великой Отечественной войны. Он в числе других истребителей Як, МиГ являлся тем, о которых говорили и писали - "новый". Единственным конкурентом ЛаГГ-3 в начале войны был истребитель Як-1. Первые серийные ЛаГГи-3, выпускавшиеся заводом №21, превосходили Як-1 в скорости и дальности полета. Из достоинств следует отметить хорошую живучесть истребителя в бою. На ЛаГГ-3 открыли свой боевой счет такие пилоты, как Н. Скоморохов, С. Луганский и В. Попков. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолёта ЛаГГ-3.

 

PostHeaderIconИскусство снайперской подготовки


Искусство снайперской подготовкиАвтор: Питер Бруксмит
Книга: Искусство снайперской подготовки
Издательство: РОСМЭН-ПРЕСС
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 192
ISBN: 5-353-01743-9
Формат: PDF
Размер: 145 Mb

Книга «Искусство снайперской подготовки» — уникальная энциклопедия снайперского промысла. В ней исследуются особенности психологии снайпера, его роль и значение при проведении различных операций, рассказывается об оружии снайперов, о подготовке сверхметких стрелков в лучших снайперских школах мира, об обучении маскировке, камуфляжу и скрытному передвижению. Издание адресовано не только тем, кто интересуется этой разновидностью воинского искусства, но и широкому кругу любителей военной истории.


 

PostHeaderIconБританские и американские танки Второй мировой войны


Британские и американские танки Второй мировой войныАвтор: Питер Чемберлен, Крис Элис
Книга: Британские и американские танки Второй мировой войны. Иллюстрированная история бронетанковой техники Великобритании, США и стран Содружества с 1939 по 1945 гг.
Издательство: АСТ
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 225
ISBN: 5-17-018562-6
Формат: DjVu
Размер: 122 Mb

Энциклопедия является иллюстрированной историей бронетанковой техники Великобритании, США и Стран Содружества, их вооружения, силовых установок двигателей, шасси и специальных машин на их базе периода 1939-1945 гг. Книга, написанная широко известными экспертами по бронетанковой технике Питером Чемберленом и Крисом Элисом, содержит свыше 5000 исторических фотографий и рисунков, что делает её исчерпывающим источником по истории и разработке танков Содружества периода Второй мировой войны. В книге упоминаются более 2000 боевых машин, наиболее известные типы танков и их варианты, производимые в Великобритании, США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии, описаны достаточно подробно. В кратких спецификациях, на масштабных рисунках и в Приложениях содержится информация о вооружении танков, двигателях и системах подвески, необходимая для коллекционеров, военных историков и моделистов. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся военной историей.

 

PostHeaderIconПантера Ausf.G


Пантера Ausf.GАвтор: Сергеев С.
Книга: Пантера Ausf.G
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 85
Год: 2004 г.
Формат: DJVU
Размер: 32 Мб

Модификацию Ausf.G - самую массовую из трех (изготовлено 3740 танков) — запустили в серийное производство в марте 1944 г. В процессе все возрастающего выпуска танк продолжал совершенствоваться. В машинах выпуска конца 1944 г. был добавлен специальный вентилятор двигательного отсека. Изменилась форма и расположение выхлопных труб, прикрытых пламегасителями. Прожектор перенесли с корпуса на крыло. Поскольку во время попадания снарядов в маску орудия некоторые из них отражались в крышу корпуса и пробивали ее, форма маски пушки была изменена. В нижней части она получила специальный выступ, предотвращавший рикошет снарядов, бронебойных пуль и осколков вниз. В 1944 г. была выпущена небольшая серия танков модификации Ausf.G с катками, имевшими внутренние резиновые бандажи по типу примененных впервые на САУ "Фердинанд" и повсеместно введенных на поздних "Тиграх". В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconПантера Ausf.A


Пантера Ausf.AАвтор: Сергеев С.
Книга: Пантера Ausf.A
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 84
Год: 2004 г.
Формат: DJVU
Размер: 26 Мб

С сентября 1943 г. начался выпуск новой модификации “Пантеры” — Ausf.А. Главной целью ее появления стали ликвидация недостатков трансмиссии, выявленных в ходе летних сражений, а также попытка уменьшения стоимости серийного танка. Необходимо отметить, что новый вариант башни, подготовленный для данной модификации фирмой Даймлер-Бенц, пошел в серию уже в конце августа 1943 года и начала устанавливаться на танки модификации Ausf. D поздних выпусков. Она отличалась новой командирской башенкой с семью призматическими приборами наблюдения. Кроме того с башни были удалены лючок для выброса стреляных орудийных гильз и амбразуры для стрельбы из личного оружия. Все это способствовало повышению бронестойкости бортов башни. И, наконец, окончательно отказались от использования бинокулярного прицела. Коснулись изменения и конструкции корпуса. Всего было выпущено 2000 машин данной модификации, которые активно использовались до конца войны на всех театрах военных действий. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 207 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru