Название: Бронетанковая техника Германии 1939-1945. Часть 2 Автор: Барятинский М. Серия: Бронеколлекция №5-1997 Год: 1997 Издательство: Моделист-Конструктор Формат: PDF Размер: 16 MB
Легкобронированные боевые машины — бронеавтомобили и бронетранспортёры — в течение всей второй мировой войны являлись весьма важной составляющей вооружения танковых и моторизованных частей и соединений вермахта и войск СС. Они, как нельзя лучше, соответствовали доктрине развертывания высокомобильной механизированной армии, которая начала осуществляться сразу после прихода к власти нацистов. Первые моторизованные дивизии появились в вермахте в 1937 году, и основным средством доставки личного состава в них были грузовые автомобили. Бронетранспортеры и полугусеничные тягачи начали поступать в войска только в 1938-м, а год спустя Германия располагала четырьмя моторизованными дивизиями. 22 июня 1941 года против Советского Союза вермахт выставил уже 16 таких соединений. В 1941-1945 годах немцы сформировали еще 17 моторизованных дивизий, которые с 1943 года стали именоваться "панцергренадерскими". В выпуске - история создания, боевого применения, технические характеристики бронетехники Германии 1939-1945 годов.
Автор: А.П. Степанов Книга: Боевые плавающие машины США Издательство: АСТ Серия: Военная техника Год выпуска: 2001 ISBN: 5-17-010163-5 Формат: PDF Размер: 39 Mb
В этой книге изложена полная история боевых плавающих машин США за период с начала XX века и до наших дней. Рассматриваются все основные классы этих образцов боевой техники, их история и основные конструктивные особенности. Представляет несомненный интерес тенденция развития этого типа боевых машин в Америке. Издание рассчитано как на специалистов, так и на широкий круг читателей, интересующихся историей военной техники.
Автор: Никольский М.В. Название: Штурмовик A-10 Издательство: "Моделист-конструктор" Серия: Авиаколлекция №3-2008 Год издания: 2008 Формат: PDF Размер: 17 MB
A-10 Thunderbolt II - это первый самолёт американских ВВС, созданный специально для воздушной поддержки наземный войск. Названный в честь известного истребителя второй мировой войны P-47 Thunderbolt, А-10 спроектирован для ведения боевых действий на малых скоростях и высотах с высокой точностью применения вооружения. Самолет широко использовался в кампании "Буря в пустыни", а также во время натовских действий в Косове. В Ираке приняло участие 144 самолета, он показал 95.7-процентную боевую эффективность и совершил 8 000 боевых вылетов. Этими самолетами было нанесено более половины иракских военных потерь, включая танки, ракеты и вертолеты. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолёта A-10.
Автор: Ригмант В.Г. Название: Тяжелый бомбардировщик B-29 Издательство: "Моделист-конструктор" Серия: Авиаколлекция №1-2008 Год издания: 2008 Формат: PDF Размер: 12 MB
Boeing B-29 Superfortress по праву считается самым выдающимся тяжелым бомбардировщиком периода Второй Мировой войны, сыгравшим большую роль в ходе войны с Японией. Многие внедренные на самолете решения прежде никогда не встречались на серийных самолетах. Boeing B-29 Superfortress стал первым серийным самолетом, оснащенным защитным вооружением с дистанционным управлением, первым бомбардировщиком, получившим систему централизованного управления огнем и оснащенным полностью герметизированными кабинами для членов экипажа. Но в настоящее время об этом мало кто помнит и зачастую имя Boeing B-29 Superfortress напрямую ассоциируется с первыми атомными бомбардировками Хиросимы и Нагасаки. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолёта B-29.
Автор: Кондратьев В.И. Название: Окраска самолётов ВВС РККА до 1940 г Издательство: "Моделист-конструктор" Серия: Авиаколлекция №12-2007 Год издания: 2007 Формат: PDF Размер: 9 MB
К настоящему времени изданы достаточно подробные монографии об окраске и обозначениях самолётов ВВС и морской авиации разных стран, начиная от США и Великобритании и заканчивая Израилем и Финляндией. А вот с советской авиации такой книги не существует. Есть довольно много отдельных статей, посвященных окраске самолётов различных типов или принадлежавших некоторым воинским частям и соединениям, в основном, в период Великой Отечественной войны. Но все это не сведено в какую-либо систему. В определенной степени мы постараемся ликвидировать этот пробел, посвятив данный выпуск временному промежутку с 1918 по 1940 г.
Автор: Сойко Н.Н. Название: Двухместный истребитель ДИ-6 Издательство: "Моделист-конструктор" Серия: Авиаколлекция №9-2007 Год издания: 2007 Формат: PDF Размер: 15 MB
В конце 1934 года летчик-испытатель С.А.Кочеригин и В.П.Яценко создали двухместный истребитель ДИ-6. Самолет успешно прошел испытания и был рекомендован к серийной постройке. В конструкции этого истребителя было много нового. Впервые в мировой практике на самолете-полутораплане установили убираемое шасси, а при сборке форменного из стальных труб каркаса фюзеляжа использовали атомноводородную сварку. Заводы построили 200 самолетов ДИ-6, в том числе в вариантах штурмовика и учебно-тренировочного. В 1939 году в боях с японскими агрессорами в районе Халхин-Гола наши подразделения, вооруженные самолетами ДИ-6, успешно выполняли боевые задания. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя ДИ-6.
|