Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconSd.Kfz 251 Hanomag. Часть 2


Sd.Kfz 251 Hanomag. Часть 2Автор: Сергеев С.
Книга: Sd.Kfz 251 Hanomag. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 103
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 27 Мб

Основной моделью бронетранспортера была машина Sd.Kfz.251/1, которая предназначалась для перевозки пехотного отделения, крупнокалиберного пулемета и могла служить самоходной пусковой установкой неуправляемых реактивных снарядов. Sd.Kfz.251/1 был стандартной машиной, перевозящей отделение моторизованной пехоты (10 человек) и вооруженной 1-2 пулеметами "Рейнметалл-Борзинг" MG-34 (к концу войны MG-42) калибра 7,92-мм с боекомплектом 2010 патронов. Постоянный экипаж бронетранспортера состоял из двух человек: командира машины и механика-водителя. Боевая масса Sd.Kfz.251/1 достигала 9000 кг. Некоторое количество бронетранспортеров Sd.Kfz.251/1 использовались в качестве самоходных пусковых установок неуправляемых реактивных снарядов ("Wurtrahmen 40"). В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconПехотный танк "Матильда"


Пехотный танк МатильдаНазвание: Пехотный танк "Матильда"
Автор: Барятинский М.
Серия: Бронеколлекция №4-2001
Год: 2001
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 16 MB

«Матильда» — единственный в мире танк, названный женским именем. В 1936 году фирма «Виккерс» получила заказ на постройку пехотного танка стоимостью в 6.000 фунтов стерлингов. В концепцию танка заложили мощную броневую защиту, небольшую скорость и ограниченную огневую мощь. В первую очередь танк должен был получить способность эффективно бороться с вражеской пехотой, огневыми точками и танками. К началу войны в строю имелись всего две «Матильды II», а к весне 1940 года ими был укомплектован один батальон. Во Франции А.11 и А.12 проявили себя хорошо. Их броневая защита не пробивалась снарядами немецких противотанковых пушек. Однако, оставляя Дюнкерк, англичане бросили там почти всю тяжелую технику. В результате «Матильда I» практически исчезла из английской армии, а «Матильду II» стали называть просто «Матильдой». История создания, описание конструкции танка "Матильда", организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 

PostHeaderIconТяжелый танк "Королевский тигр"


Тяжелый танк Королевский тигрНазвание: Тяжелый танк "Королевский тигр"
Автор: Барятинский М.
Серия: Бронеколлекция №2-2001
Год: 2001
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 22 MB

"Королевский тигр" отличался оптимальным соотношением защиты корпуса и башни, поэтому был самым мощным немецким танком, принимавшим участие во Второй мировой войне. Первое применение "королевских тигров" 13 августа 1944 г. в районе Сандомирского плацдарма (Польша) было неудачным. Они попали в засаду 53-й гвардейской танковой бригады. По немецким данным было подбито 11 (по советским - 24) машин. Три танка захвачено в исправном состоянии. "Королевские тигры" успешно применялись в боях до конца войны. На 1 марта 1945 г. в строю находилось более 220-ти таких танков.  История создания, описание конструкции танка "Королевский тигр", организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 

PostHeaderIconСредний танк Т-34-85


Средний танк Т-34-85Название: Средний танк Т-34-85
Автор: Барятинский М.
Серия: Бронеколлекция №4-1999
Год: 1999
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 17 MB

Средний танк Т-34-85, по существу, представляет собой большую модернизацию танка Т-34, в результате которой был устранен очень важный недостаток последнего — теснота боевого отделения и связанная с ней невозможность полного разделения труда членов экипажа. Достигнуто это было за счет увеличения диаметра башенного погона, а также за счет установки новой трехместной башни значительно больших, чем у Т-34, размеров. При этом конструкция корпуса и компоновка в нем узлов и агрегатов сколько-нибудь существенных изменений не претерпели. Следовательно, остались и недостатки, свойственные машинам с кормовым расположением двигателя и трансмиссии. История создания, описание конструкции среднего танка Т-34-85, организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 

PostHeaderIconСредний танк Т-34


Средний танк Т-34Название: Средний танк Т-34
Автор: Барятинский М.
Серия: Бронеколлекция №3-1999
Год: 1999
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 15 MB

Первые серийные танки Т-34 поступили в танковые соединения РККА поздней осенью 1940 года. Однако плановая боевая учеба началась лишь весной 1941 года. К сожалению, на освоении нового танка самым негативным образом сказались многочисленные реорганизации танковых войск, проводившиеся в течение двух предвоенных лет. В начале войны Т-34 имел преимущество перед танками противника в дистанции огневого боя, поскольку его пушка могла поразить любой немецкий танк на дальности до 1000 м. Дистанция же обстрела наших танков, как правило, не превышала 300 м. В 1943 году с ростом толщины брони немецких танков дальность эффективной стрельбы по ним резко сократилась и не превышала 500 м даже для подкалиберного снаряда. В это же время 75- и 88-мм длинноствольные немецкие пушки могли поражать Т-34 на дистанциях 900 и 1500 м соответственно. История создания, описание конструкции среднего танка Т-34, организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 

PostHeaderIconБронетанковая техника Германии 1939-1945. Часть 2


Бронетанковая техника Германии 1939-1945. Часть 2Название: Бронетанковая техника Германии 1939-1945. Часть 2
Автор: Барятинский М.
Серия: Бронеколлекция №5-1997
Год: 1997
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 16 MB

Легкобронированные боевые машины — бронеавтомобили и бронетранспортёры — в течение всей второй мировой войны являлись весьма важной составляющей вооружения танковых и моторизованных частей и соединений вермахта и войск СС. Они, как нельзя лучше, соответствовали доктрине развертывания высокомобильной механизированной армии, которая начала осуществляться сразу после прихода к власти нацистов. Первые моторизованные дивизии появились в вермахте в 1937 году, и основным средством доставки личного состава в них были грузовые автомобили. Бронетранспортеры и полугусеничные тягачи начали поступать в войска только в 1938-м, а год спустя Германия располагала четырьмя моторизованными дивизиями. 22 июня 1941 года против Советского Союза вермахт выставил уже 16 таких соединений. В 1941-1945 годах немцы сформировали еще 17 моторизованных дивизий, которые с 1943 года стали именоваться "панцергренадерскими". В выпуске - история создания, боевого применения, технические характеристики бронетехники Германии 1939-1945 годов.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 288 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru