Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconСу-25 Грач


Су-25 ГрачАвтор: коллектив
Книга: Су-25 Грач
Серия: Война в воздухе 95
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 45 Мб

Су-25 "Грач", одноместный бронированный дозвуковой самолет-штурмовик, предназначен для оказания непосредственной авиационной поддержки войскам в ходе боевых действий днём и ночью при визуальной видимости цели, а также для круглосуточного поражения объектов с известными координатами в любых метеорологических условиях. В 1994-1996 гг. был основным боевым самолетом "первой" чеченской войны. В самом начале боевых действий Су-25 уничтожили на земле всю чеченскую авиацию. Наиболее интенсивно Су-25 действовали зимой и весной 1995 г., в дальнейшем применялась эпизодически, боевые потери - 4 самолёта. В период "второй" чеченской войны Су-25 активно использовался для непосредственной авиационной поддержки наземных подразделений и ведения "свободной охоты". К середине 2001 г. было потеряно 6 штурмовиков.

 

PostHeaderIconP-51 Mustang. Техническое описание и боевое применение


P-51 Mustang. Техническое описание и боевое применениеАвтор: коллектив
Книга: P-51 Mustang. Техническое описание и боевое применение
Серия: Война в воздухе 89
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 12 Мб

Самолеты Р-51 «Мустанг» в годы Второй Мировой войны применялись на всех театрах военных действий. В Европе и на Средиземном море самолет выступал в роли эскортного истребителя, истребителя-бомбардировщика, штурмовика, пикирующего бомбардировщика и разведчика. В Англии «Мустанги» также использовались для перехвата самолетов-ракет «Фау-1». Конец войны не стал концом боевой карьеры истребителя. В корейской войне 1950-53 гг. главная роль уже принадлежала реактивным истребителям. Но реактивные самолеты не могли решать весь круг существовавших задач. Самолеты с поршневыми двигателями по-прежнему использовались для непосредственной поддержки сухопутных войск. Корея также стала местом боевого дебюта самолета Р-82 «Твин-Мустанг» - ночного истребителя дальнего радиуса действия. Лишь после подписания перемирия в 1953 году военная карьера самолетов «Мустанг» в основном закончилась. Но еще несколько лет самолеты этого типа применялись в Латинской Америке в ходе локальных войн и для борьбы с партизанами.

 

PostHeaderIconСтратегический бомбардировщик Ту-95


Стратегический бомбардировщик Ту-95Автор: В.Г.Ригмант
Название: Стратегический бомбардировщик Ту-95
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция 2013-04
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 19 MB

Данный выпуск познакомит вас с советским стратегическим бомбардировщиком-ракетоносцем Ту-95. созданным под руководством А.Н. Туполева. Этот самолёт летает уже почти полвека и до сих пор состоит на вооружении ВВС России. История стратегического бомбардировщика Ту-95 началась 11 июля 1951 года, когда правительство СССР дало задание нескольким конструкторским бюро разработать бомбардировщик, способный доставить ядерное оружие до цели на другой стороне Земли. В конце концов, конкурс выиграл стратегический бомбардировщик Ту-95, ставший основным советским тяжелым бомбардировщиком вплоть до появляния Ту-160. Ввиду недостаточной эффективности реактивных двигателей на больших дистанциях, в ОКБ Туполева было решено установить турбовинтовые двигатели. В 1955 году началось серийное производство этих самолетов. Ту-95 долгое время был основным носителем ядерного оружия, до появления межконтинентальных баллистических ракет.

 

PostHeaderIconКраткая хроника развития москитного флота


Краткая хроника развития москитного флотаАвтор: В. Смирнов, Г. Смирнов
Книга: Краткая хроника развития москитного флота
Серия: МорКоллекция 2013-09
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2013
Формат: PDF
Размер: 46 Mb

В данном выпуске дан краткий обзор развития москитных сил флотов мира. Зародившиеся как носители нового мощного оружия - мин и торпед катера очень быстро уступили своё место более мореходным кораблям (миноносцам и истребителям), оставшись только как патрульные и минные на кораблях первого и второго ранга. Вновь о мореходных катерах вспомнили лишь в годы Великой войны. Первыми на них обратили внимание англичане, но самый громкий успех выпал на долю итальянских катерников, смогших пустить на дно дредноут противника. В эти же годы катера стали незаменимыми для борьбы с подводными лодками, траления минных заграждений и патрульно-дозорной службы. Межвоенные годы сопровождались бурным ростом москитных сил. Одно время в СССР существовала доктрина, что многочисленные, но малые корабли во взаимодействии с авиацией способны уничтожить любого противника на море. Однако Вторая мировая война всё расставила на свои места. Хотя катера и не стали основной ударной силой флотов, но им довелось сыграть заметную роль в противостоянии на всех морских театрах.

 

PostHeaderIconПодготовка бойцов специального назначения. Полный курс


Подготовка бойцов специального назначения. Полный курсАвтор: Констердайн П.
Книга: Подготовка бойцов специального назначения. Полный курс. Как охраняют Березовского, королеву Англии, олигархов и VIP-персон
Серия: Персональный убойный отдел
Издательство: Прайм-ЕВРОЗНАК
Год: 2008
Страниц: 445, илл.
Формат: pdf
Размер: 55,8 мб

Питер Констердайн — один из самых титулованных современных специалистов по обеспечению безопасности, консультант, а чаще — непосредственный участник антитеррористических операций более чем в 25 странах мира, включая Россию. Его книга — самое полное на сегодняшний день иллюстрированное руководство для профессиональных телохранителей. Все, что должен знать и уметь лицензированный специалист-охранник, подробно раскрывается на ее страницах. Настоятельно рекомендована к изучению руководителями и персоналом частных и государственных охранных структур в качестве базового пособия. Кроме того, книга будет интересна и полезна любому человеку, который всерьез заботится о личной безопасности и безопасности своих близких.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 265 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru