Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconМиГ-29


МиГ-29Автор: Е. Гордон, А. Фомин, А. Михеев.
Книга: МиГ-29
Издательство: ОАО "Любимая книга"
Серия: POLYGON Авиационная серия
Год выпуска: 1998
Количество страниц: 256
Формат: DjVu
Размер: 43 Mb

 Предлагаемое вниманию читателей издание серии POLYGON посвящено российскому легкому фронтовому истребителю МиГ-29. О самолете МиГ-29 в научно-популярной литературе последних лет писалось достаточно много и часто, однако данная книга, без сомнения, является наиболее полной и ёмкой. В ней подробно описаны история создания самолета, его модификации, конструкция, системы и вооружение, приведены сравнение с западными "одноклассниками" и сведения о службе самолета в вооруженных силах России и более 20 зарубежных стран. Содержащая большое количество исторических фактов и хорошо проиллюстрированая, книга читается с большим интересом.

 

PostHeaderIconSd.Kfz 11. 3-тонный германский тягач


Sd.Kfz 11. 3-тонный германский тягачАвтор: Сергеев С.
Книга: Sd.Kfz 11. 3-тонный германский тягач
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 55
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 17 Мб

Полугусеничный артиллерийский тягач Sd.Kfz.11 был разработан фирмой «Ганза-Ллойд-Голиаф» в 1933 году, но серийное производство этих машин (тип HLkl 5) с 1936 года осуществляла фирма «Ганомаг» из Ганновера. Потребность в этих тягачах и их шасси, которые использовались для производства бронетранспортеров типа Sd.Kfz.251 постоянно росла и «Ганомаг» не мог в полной мере удовлетворить запросы армии. Поэтому к серийному выпуску Sd.Kfz.11 подключились также фирмы «Адлер», «Шкода» и «Вандерер». Артиллерийские тягачи Sd.Kfz.11 использовались главным образом для буксировки легких 105-мм полевых гаубиц leFH 18, 75-мм противотанковых пушек Рак 40, 37-мм пушек Flak 36 и Flak 37, а также реактивных пусковых установок Nebelwerfer 42, однако к концу войны им пришлось выполнять и другие задачи. По состоянию на 1 марта 1945 года в линейных частях вермахта оставалось еще 1938 тягачей Sd.Kfz.11. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconHUMMER. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle


HUMMER. High Mobility Multipurpose Wheeled VehicleАвтор: Кащеев Л.
Книга: HUMMER. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 66
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 41 Мб

Официально известный как серия - М998 и прозванный Хаммер® (HUMMER®) этот технологически современный, полно-приводной, многоцелевой автомобиль грузоподъемностью 1250 кг соответствовал тактической необходимости Вооруженных Сил США в высокой мобильности в полевых условиях. Он был многоцелевым, мобильным, скоростным и заменил собой целый ряд автомобилей стоящих на вооружении Армии США (включая некоторые М151, все М274s, все M561s и некоторые M880s). Большой дорожный просвет является необходимым условием высокой проходимости. HMMWV имеет дорожный просвет в 40,6 сантиметров при высоте в 190 сантиметров. Постоянный полный привод, полностью независимая подвеска всех колес, большие углы въезда и съезда, возможность преодоления 34 градусных подъемов и бродов глубиной до 160 сантиметров совмещенные с большим дорожным просветом делают HMMWV исключительным автомобилем для бездорожья. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconГусеничные тягачи Красной Армии. Часть 3


Гусеничные тягачи Красной Армии. Часть 3Автор: Кащеев Л.
Книга: Гусеничные тягачи Красной Армии. Часть 3
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 76
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 47 Мб

По состоянию на 1 января 1941 года в артиллерии Красной Армии эксплуатировалось 2839 тягачей СТЗ-5 (13,2% парка), хотя по штатам полагалось иметь 5478 машин. Даже в стрелковой дивизии по штатам, утвержденным в апреле 1941 года, должно было насчитываться 5 машин. В начале войны из-за нехватки в армии более мощных тягачей этими тракторами закрывали все образовавшиеся бреши в системе мехтяги и транспортного обеспечения артиллерии, а также танковых частей, что вынуждало с помощью СТЗ-5 буксировать орудия и прицепы гораздо более тяжелые, чем это допускалось его ТТХ. Такая же нехватка других, более подходящих транспортных средств высокой проходимости заставляла монтировать на СТЗ-5 реактивные минометы БМ-13, впервые примененные осенью 1941 года под Москвой, а затем широко — и на других фронтах. При обороне Одессы, где было много тракторов СТЗ-5, они использовались как шасси для постройки суррогатных танков «НИ»; с тонкой броней и пулеметным вооружением, обычно снятым с устаревших или подбитых бронемашин. На базе СТЗ-5 пытались делать даже легкие танки с 45-мм пушкой. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconAchtung Panzer. Восточный фронт 1943-1945


Achtung Panzer. Восточный фронт 1943-1945Автор: Кащеев Л.
Книга: Achtung Panzer. Восточный фронт 1943-1945
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 57
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 15 Мб

В начале 1943 г., после разгрома германской группировки под Сталинградом, ситуация на Восточном фронте кардинально изменилась. Руководство нацистской Германии было вынуждено теперь приспосабливаться к ситуации, изыскивать дополнительные резервы, мобилизовать все силы страны. Все это вызвало изменения и в структуре воинских соединений, и в вооружении, и даже в форме одежды солдат, сражавшихся в СССР. Книга Н.Томаса детально рассматривает изменения, произошедшие в частях сухопутной армии Германии на Восточном фронте после разгрома под Сталинградом и до капитуляции Германии в мае 1945 г. В выпуске приведено большое количество уникальных фото.

 

PostHeaderIconAchtung Panzer. Восточный фронт 1941-1943


Achtung Panzer. Восточный фронт 1941-1943Автор: Кащеев Л.
Книга: Achtung Panzer. Восточный фронт 1941-1943
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 51
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 15 Мб

22 июня 1941 г. германская армия перешла советскую границу. Началась Великая Отечественная война. Прекрасно обученный и хорошо вооруженный вермахт нанес целую серию поражений Красной Армии, захватив огромную территорию. Однако немцам не удалось взять Москву, а Красная Армия смогла отступить и сохранить боеспособность, что позволило ей контратаковать противника в декабре 1941 г. Чрезмерная осторожность Гитлера не позволила танковым частям продвигаться с той скоростью, какую считало нужной их командование. К тому же, привыкшие к легким победам на Западе, части вермахта оказались совершенно не готовыми к самопожертвованию, с которым сражались солдаты и офицеры Красной Армии, а также к тому, что у промышленности Советского Союза окажется столь огромный потенциал. В выпуске приведено большое количество уникальных фото.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 142 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru