Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconПолный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900-1982


Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900-1982Автор: Освальд Вернер
Книга: Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900-1982 гг.
Kraftfahrzeuge und Panzer der Reichswehr, Wehrmacht und Bundeswehr. Katalog der deutschen Militдrfahrzeuge von 1900 bis 1982.
Издательство: ООО «Издательство Астрель»
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 671
Формат: DjVu
Размер: 178 Mb

Эта замечательная, единственная в своем роде, книга выдержала в Германии 16 изданий. В ней представлено гигантское разнообразие военных машин, использовавшихся в рейхсвере, вермахте и бундесвере до 1982 г. Четкая и ясная структура книги делает понятными техническое и историческое развитие и взаимосвязи, которые раньше с трудом различали даже сведущие наблюдатели. До настоящего времени в России не публиковалось такого всеобъемлющего обзора моторизованных сил немецкой армии. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся историей военной техники.

 

PostHeaderIcon«Эски» в бою. Подводные лодки Маринеско, Щедрина, Лисина


Эски в бою. Подводные лодки Маринеско, Щедрина, ЛисинаАвтор: Морозов М.Э., Кулагин К.Л.
Книга: «Эски» в бою. Подводные лодки Маринеско, Щедрина, Лисина.
Издательство: М.: Коллекция, Яуза, ЭКСМО
Серия: Арсенал-коллекция
Год выпуска: 2008
Количество страниц: 128
ISBN: 978-5-699-25627-3
Формат: PDF
Размер: 115 Mb

"Эски", "Сталинцы" - так моряки называли средние субмарины типа "С", ставшие преемницами знаменитых "щук". Это были лучшие подводные лодки нашего флота периода Великой Отечественной войны. Они создавались на базе германо-голландского проекта и оказались ближайшими "родственницами" немецких лодок типа IA и IX. Всего в СССР в 1936-1941 годах было заложено 56 подлодок типа "С", из которых в строй вошла 41, в том числе 8 - после войны. "Эски" входили в состав всех четырех флотов Советского ВМФ и активно участвовали в боевых действиях. Несмотря на значительные собственные потери - 15 единиц, они нанесли неприятелю ощутимый урон, отправив на дно около трех десятков судов различных классов, в том числе 7 вражеских боевых кораблей. Именно на "эсках" сражались с противником легендарные подводники Г.И.Щедрин, С.П.Лисин, подводная лодка С-13 под командованием капитана А.И.Маринеско потопила "непотопляемый" океанский гигант "Вильгельм Густлов". Одна из субмарин серии - С-56 Щедрина, на счету которой 4 подтвержденные победы, - сейчас находится на вечной стоянке во Владивостоке и является филиалом музея Тихоокеанского флота.

 

PostHeaderIconСоветские авианосцы. Авианесущие крейсера адмирала Горшкова


Советские авианосцы. Авианесущие крейсера адмирала ГоршковаАвтор: С.Балакин, Вл.Заблоцкий
Книга: Советские авианосцы. Авианесущие крейсера адмирала Горшкова
Издательство: "Яуза"-"Коллекция"-"Эксмо"
Серия: Арсенал коллекция
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 239
ISBN: 978-5-699-20954-5
Формат: PDF
Размер: 30 Mb

"Пик могущества отечественного военно-морского флота приходится на 70-е и 80-е годы XX столетия. Именно тогда советский ВМФ стал действительно океанским, и у него появился долгожданный "воздушный зонтик" - палубная авиация, способная прикрыть соединение кораблей от любого противника - надводного, подводного, или воздушного...О конструкции и службе авианосцев и вертолетоносцев, о нелегком пути их создания и о том, как оборвалась линия развития наших авианосцев после распада СССР, рассказывает эта книга."

 

PostHeaderIconМиГ-29


МиГ-29Автор: Е. Гордон, А. Фомин, А. Михеев.
Книга: МиГ-29
Издательство: ОАО "Любимая книга"
Серия: POLYGON Авиационная серия
Год выпуска: 1998
Количество страниц: 256
Формат: DjVu
Размер: 43 Mb

 Предлагаемое вниманию читателей издание серии POLYGON посвящено российскому легкому фронтовому истребителю МиГ-29. О самолете МиГ-29 в научно-популярной литературе последних лет писалось достаточно много и часто, однако данная книга, без сомнения, является наиболее полной и ёмкой. В ней подробно описаны история создания самолета, его модификации, конструкция, системы и вооружение, приведены сравнение с западными "одноклассниками" и сведения о службе самолета в вооруженных силах России и более 20 зарубежных стран. Содержащая большое количество исторических фактов и хорошо проиллюстрированая, книга читается с большим интересом.

 

PostHeaderIconSd.Kfz 11. 3-тонный германский тягач


Sd.Kfz 11. 3-тонный германский тягачАвтор: Сергеев С.
Книга: Sd.Kfz 11. 3-тонный германский тягач
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 55
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 17 Мб

Полугусеничный артиллерийский тягач Sd.Kfz.11 был разработан фирмой «Ганза-Ллойд-Голиаф» в 1933 году, но серийное производство этих машин (тип HLkl 5) с 1936 года осуществляла фирма «Ганомаг» из Ганновера. Потребность в этих тягачах и их шасси, которые использовались для производства бронетранспортеров типа Sd.Kfz.251 постоянно росла и «Ганомаг» не мог в полной мере удовлетворить запросы армии. Поэтому к серийному выпуску Sd.Kfz.11 подключились также фирмы «Адлер», «Шкода» и «Вандерер». Артиллерийские тягачи Sd.Kfz.11 использовались главным образом для буксировки легких 105-мм полевых гаубиц leFH 18, 75-мм противотанковых пушек Рак 40, 37-мм пушек Flak 36 и Flak 37, а также реактивных пусковых установок Nebelwerfer 42, однако к концу войны им пришлось выполнять и другие задачи. По состоянию на 1 марта 1945 года в линейных частях вермахта оставалось еще 1938 тягачей Sd.Kfz.11. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconHUMMER. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle


HUMMER. High Mobility Multipurpose Wheeled VehicleАвтор: Кащеев Л.
Книга: HUMMER. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 66
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 41 Мб

Официально известный как серия - М998 и прозванный Хаммер® (HUMMER®) этот технологически современный, полно-приводной, многоцелевой автомобиль грузоподъемностью 1250 кг соответствовал тактической необходимости Вооруженных Сил США в высокой мобильности в полевых условиях. Он был многоцелевым, мобильным, скоростным и заменил собой целый ряд автомобилей стоящих на вооружении Армии США (включая некоторые М151, все М274s, все M561s и некоторые M880s). Большой дорожный просвет является необходимым условием высокой проходимости. HMMWV имеет дорожный просвет в 40,6 сантиметров при высоте в 190 сантиметров. Постоянный полный привод, полностью независимая подвеска всех колес, большие углы въезда и съезда, возможность преодоления 34 градусных подъемов и бродов глубиной до 160 сантиметров совмещенные с большим дорожным просветом делают HMMWV исключительным автомобилем для бездорожья. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 677 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru