Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconБомбардировщик He-111


Бомбардировщик He-111Автор: Котельников В.
Название: Бомбардировщик He-111
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №5-2008
Год издания: 2008
Формат: PDF
Размер: 19 MB

Поставка первых серийных самолетов He-111B-1 в эскадру KG154 «Бельке» в Фассберге началась в январе 1937 г. Одновременно приступили к формированию эскадрильи VB/88, которой предстояло испытать новые бомбардировщики в ходе гражданской войны в Испании в составе «Легиона Кондор». Эта часть получила по четыре Do 17Е-1, He-111B-1 и Ju 86D-1. В обстановке глубокой секретности технику погрузили на суда в Гамбурге и к середине февраля доставили в Испанию. Машины получили обозначения, принятые во франкистской авиации, и надпись «Педро» — так их здесь стали называть. Звеном «хейнкелей» командовал обер-лейтенант фон Моро. He-111B довольно быстро продемонстрировал превосходство в боевых качествах над бомбардировщиками фирм «Дорнье» и «Юнкерс». Он был быстроходнее, манёвреннее, нёс больше бомб и был проще в пилотировании. Республиканским истребителям И-15 не хватало скорости угнаться за ним. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска бомбардировщика He-111.

 

PostHeaderIconПалубный истребитель Мицубиси А5М


Палубный истребитель Мицубиси А5МАвтор: Котельников В.
Название: Палубный истребитель Мицубиси А5М
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №4-2006
Год издания: 2006
Формат: PDF
Размер: 28 MB

Истребитель Мицубиси А5М был спроектирован на основе технического задания «9-Се», выданного штабом японской морской авиации в феврале 1934 г. Задание определяло лишь основные данные самолёта, не ограничивая исполнителей в выборе компоновки машины. Более того, в этом документе ничего прямо не говорилось о палубном применении, и фактически это отразили лишь в требованиях по габаритам: длина не более 8 м и размах крыла не более 11 м. Они определялись размерами грузовых лифтов японских авианосцев и стремлением максимально использовать площадь подпалубных ангаров. Отсутствие ограничений на принципиальную схему дало возможность конструктору Дзиро Хорикоси, руководившему бригадой проектировщиков из фирмы «Мицубиси дзюкоге», принять поистине новаторское решение. Хотя Хорикоси эскизно проработал и другие варианты, включая компоновки полутораплана и моноплана с крылом, подкрепленным расчалками (по типу американского истребителя Р-26), основным сразу стал свободнонесущий моноплан, обозначенный Ка-14. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя Мицубиси А5М.

 

PostHeaderIconПикирующий бомбардировщик Ju-87


Пикирующий бомбардировщик Ju-87Автор: Демин А.
Название: Пикирующий Бомбардировщик Ju-87
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №4-2005
Год издания: 2005
Формат: PDF
Размер: 32 MB

Боевая карьера Ju-87 началась в ноябре 1936 г. в Испании. На аэродром Таблада под Севильей в обстановке особой секретности доставили контейнер. В нем находился новенький Ju-87А-0. Его включили в экспериментальную истребительную эскадрилью VJ/88 «Легиона Кондор». О действиях Ju-87А-0 в Испании почти ничего не известно, так как вся информация была тщательно засекречена. Летал на нем унтер-офицер Г. Беуер. В феврале 1937 г эскадрилью перебросили на север Кастилии (на аэродром Витория), а спустя пять месяцев машину отправили обратно в Германию. Но в середине января 1938 г в Виторию прибыли уже три Ju-87А-1. На них летали обер-лейтенанты Г Хаас (командир звена) и Г Вейерт, а также унтер-офицер Э. Бартельс. Звено, получившее название «Иоланта» (по кличке симпатичной розовой свинки, нарисованной на обтекателях колес), включили в состав «Легиона Кондор» как отдельную эскадрилью 5.J/88. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолётов Ju-87.

 

PostHeaderIconПолный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900-1982


Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900-1982Автор: Освальд Вернер
Книга: Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900-1982 гг.
Kraftfahrzeuge und Panzer der Reichswehr, Wehrmacht und Bundeswehr. Katalog der deutschen Militдrfahrzeuge von 1900 bis 1982.
Издательство: ООО «Издательство Астрель»
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 671
Формат: DjVu
Размер: 178 Mb

Эта замечательная, единственная в своем роде, книга выдержала в Германии 16 изданий. В ней представлено гигантское разнообразие военных машин, использовавшихся в рейхсвере, вермахте и бундесвере до 1982 г. Четкая и ясная структура книги делает понятными техническое и историческое развитие и взаимосвязи, которые раньше с трудом различали даже сведущие наблюдатели. До настоящего времени в России не публиковалось такого всеобъемлющего обзора моторизованных сил немецкой армии. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся историей военной техники.

 

PostHeaderIcon«Эски» в бою. Подводные лодки Маринеско, Щедрина, Лисина


Эски в бою. Подводные лодки Маринеско, Щедрина, ЛисинаАвтор: Морозов М.Э., Кулагин К.Л.
Книга: «Эски» в бою. Подводные лодки Маринеско, Щедрина, Лисина.
Издательство: М.: Коллекция, Яуза, ЭКСМО
Серия: Арсенал-коллекция
Год выпуска: 2008
Количество страниц: 128
ISBN: 978-5-699-25627-3
Формат: PDF
Размер: 115 Mb

"Эски", "Сталинцы" - так моряки называли средние субмарины типа "С", ставшие преемницами знаменитых "щук". Это были лучшие подводные лодки нашего флота периода Великой Отечественной войны. Они создавались на базе германо-голландского проекта и оказались ближайшими "родственницами" немецких лодок типа IA и IX. Всего в СССР в 1936-1941 годах было заложено 56 подлодок типа "С", из которых в строй вошла 41, в том числе 8 - после войны. "Эски" входили в состав всех четырех флотов Советского ВМФ и активно участвовали в боевых действиях. Несмотря на значительные собственные потери - 15 единиц, они нанесли неприятелю ощутимый урон, отправив на дно около трех десятков судов различных классов, в том числе 7 вражеских боевых кораблей. Именно на "эсках" сражались с противником легендарные подводники Г.И.Щедрин, С.П.Лисин, подводная лодка С-13 под командованием капитана А.И.Маринеско потопила "непотопляемый" океанский гигант "Вильгельм Густлов". Одна из субмарин серии - С-56 Щедрина, на счету которой 4 подтвержденные победы, - сейчас находится на вечной стоянке во Владивостоке и является филиалом музея Тихоокеанского флота.

 

PostHeaderIconСоветские авианосцы. Авианесущие крейсера адмирала Горшкова


Советские авианосцы. Авианесущие крейсера адмирала ГоршковаАвтор: С.Балакин, Вл.Заблоцкий
Книга: Советские авианосцы. Авианесущие крейсера адмирала Горшкова
Издательство: "Яуза"-"Коллекция"-"Эксмо"
Серия: Арсенал коллекция
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 239
ISBN: 978-5-699-20954-5
Формат: PDF
Размер: 30 Mb

"Пик могущества отечественного военно-морского флота приходится на 70-е и 80-е годы XX столетия. Именно тогда советский ВМФ стал действительно океанским, и у него появился долгожданный "воздушный зонтик" - палубная авиация, способная прикрыть соединение кораблей от любого противника - надводного, подводного, или воздушного...О конструкции и службе авианосцев и вертолетоносцев, о нелегком пути их создания и о том, как оборвалась линия развития наших авианосцев после распада СССР, рассказывает эта книга."

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 415 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru