Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIcon50 лучших истребителей Второй мировой войны


50 лучших истребителей Второй мировой войныАвтор: Г.В. Корнюхин
Книга: 50 лучших истребителей Второй мировой войны
Издательство: Русич, Смоленск
Серия: Военный музей
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 312
ISBN: 5-8138-0491-9
Формат: PDF
Размер: 39 Mb

В годы Второй мировой войны важнейшую роль в сражениях сыграли истребители, так как непременным условием победы на земле стало завоевание господства в воздухе. Эта книга, рассчитанная на широкий круг читателей, содержит описания, схемы и варианты окраски всех основных истребителей того времени, воевавших в составе ВВС различных стран.


 

PostHeaderIconОкраска и обозначения самолётов ВВС СССР 1941-1945


Окраска и обозначения самолётов ВВС СССР 1941-1945Автор: Орлов М.
Название: Окраска и обозначения самолётов ВВС СССР 1941-1945
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №12-2008
Год издания: 2008
Формат: PDF
Размер: 11 MB

К концу 1940 г, авиапромышленность СССР уже имела освоенные в производстве краски защитного, светло-эеленого и табачного (коричневого) цветов, что позволяло ввести, по крайней мере, три схемы камуфляжа: защитный + светло-зеленый, защитный (или светло-зепеный) + табачный и защитный + светло-зеленый + табачный. Однако, в документах нет даже упоминания об аэролаке АН табачного цвета, не говоря уже о его применении. К началу 1941 г. в ВИАМ уже разработали новые аэролаки второго покрытия новой марки и временные технические условия (ТУ) на них. Но получив другие, чем у аэролаков АН расцветки, новые краски сохраняли их основной недостаток — глянцевую поверхность. Это стало платой за желание быстрее запустить их в производство. В выпуске описаны история создания и использования камуфляжной окраски и обозначений самолётов ВВС СССР в период с 1941 по 1945 года.

 

PostHeaderIconБомбардировщик He-111


Бомбардировщик He-111Автор: Котельников В.
Название: Бомбардировщик He-111
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №5-2008
Год издания: 2008
Формат: PDF
Размер: 19 MB

Поставка первых серийных самолетов He-111B-1 в эскадру KG154 «Бельке» в Фассберге началась в январе 1937 г. Одновременно приступили к формированию эскадрильи VB/88, которой предстояло испытать новые бомбардировщики в ходе гражданской войны в Испании в составе «Легиона Кондор». Эта часть получила по четыре Do 17Е-1, He-111B-1 и Ju 86D-1. В обстановке глубокой секретности технику погрузили на суда в Гамбурге и к середине февраля доставили в Испанию. Машины получили обозначения, принятые во франкистской авиации, и надпись «Педро» — так их здесь стали называть. Звеном «хейнкелей» командовал обер-лейтенант фон Моро. He-111B довольно быстро продемонстрировал превосходство в боевых качествах над бомбардировщиками фирм «Дорнье» и «Юнкерс». Он был быстроходнее, манёвреннее, нёс больше бомб и был проще в пилотировании. Республиканским истребителям И-15 не хватало скорости угнаться за ним. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска бомбардировщика He-111.

 

PostHeaderIconПалубный истребитель Мицубиси А5М


Палубный истребитель Мицубиси А5МАвтор: Котельников В.
Название: Палубный истребитель Мицубиси А5М
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №4-2006
Год издания: 2006
Формат: PDF
Размер: 28 MB

Истребитель Мицубиси А5М был спроектирован на основе технического задания «9-Се», выданного штабом японской морской авиации в феврале 1934 г. Задание определяло лишь основные данные самолёта, не ограничивая исполнителей в выборе компоновки машины. Более того, в этом документе ничего прямо не говорилось о палубном применении, и фактически это отразили лишь в требованиях по габаритам: длина не более 8 м и размах крыла не более 11 м. Они определялись размерами грузовых лифтов японских авианосцев и стремлением максимально использовать площадь подпалубных ангаров. Отсутствие ограничений на принципиальную схему дало возможность конструктору Дзиро Хорикоси, руководившему бригадой проектировщиков из фирмы «Мицубиси дзюкоге», принять поистине новаторское решение. Хотя Хорикоси эскизно проработал и другие варианты, включая компоновки полутораплана и моноплана с крылом, подкрепленным расчалками (по типу американского истребителя Р-26), основным сразу стал свободнонесущий моноплан, обозначенный Ка-14. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя Мицубиси А5М.

 

PostHeaderIconПикирующий бомбардировщик Ju-87


Пикирующий бомбардировщик Ju-87Автор: Демин А.
Название: Пикирующий Бомбардировщик Ju-87
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №4-2005
Год издания: 2005
Формат: PDF
Размер: 32 MB

Боевая карьера Ju-87 началась в ноябре 1936 г. в Испании. На аэродром Таблада под Севильей в обстановке особой секретности доставили контейнер. В нем находился новенький Ju-87А-0. Его включили в экспериментальную истребительную эскадрилью VJ/88 «Легиона Кондор». О действиях Ju-87А-0 в Испании почти ничего не известно, так как вся информация была тщательно засекречена. Летал на нем унтер-офицер Г. Беуер. В феврале 1937 г эскадрилью перебросили на север Кастилии (на аэродром Витория), а спустя пять месяцев машину отправили обратно в Германию. Но в середине января 1938 г в Виторию прибыли уже три Ju-87А-1. На них летали обер-лейтенанты Г Хаас (командир звена) и Г Вейерт, а также унтер-офицер Э. Бартельс. Звено, получившее название «Иоланта» (по кличке симпатичной розовой свинки, нарисованной на обтекателях колес), включили в состав «Легиона Кондор» как отдельную эскадрилью 5.J/88. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолётов Ju-87.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 237 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru