Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconГрузовые автомобили вермахта


Грузовые автомобили вермахтаАвтор: Кащеев Л.
Книга: Грузовые автомобили вермахта
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 33
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 41 Мб

Характеристики автомобилей германской армии были удовлетворительными для кампании на Западе. Хорошо развитая дорожная сеть и мягкие климатические условия доставляли подразделениям, осуществляющим снабжение наступающих дивизий вермахта, лишь мелкие неприятности: проколы шин, перегрев двигателей и обрыв ремней вентиляторов. Однако обстановка резко изменилась, когда вермахт начал широкомасштабные боевые действия на Восточном фронте. Для дальнейшего осуществления поставленных задач потребовалась большая механизация армии, чем предполагали ранее. Наступление против Красной армии в 1941 г. было хорошо подготовлено. Для снабжения наступающих армий имелось примерно полмиллиона автомобилей и полугусеничных тягачей. Большую часть грузовиков составляли машины хоть и «стандартизированного», но коммерческого типа, и для пыльных и ухабистых дорог России они оказались малопригодными. Зимой 1941-1942 г. вермахт пережил первый транспортный кризис, когда тысячи немецких машин безнадежно застряли в грязи или замерзли на заснеженных российских просторах. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconБоевые машины пехоты НАТО


Боевые машины пехоты НАТОНазвание: Боевые машины пехоты НАТО
Автор: Федосеев С.
Серия: Бронеколлекция №6-1997
Год: 1997
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 20 MB

Из зарубежных машин наибольший интерес представляют западногерманская «Мардер», американская «Брэдли» и английская «Уорриор», хотя они и не являются «ровесниками» и относятся к разным поколениям. И это не случайно! Во-первых, США, Великобритания и ФРГ были и остаются ведущими и наиболее весомыми в военном отношении членами НАТО. Во-вторых, названные машины имеют достаточно солидный срок службы и массового производства, а накопленный опыт их эксплуатации и модернизации отражает ряд общих черт в развитии БМП. Наконец, все три относятся к типу "Тяжелых" БМП, в которых главное внимание было уделено сочетанию огневой мощи с высокой защищенностью экипажа и десанта. Они создавались с расчетом на применение в широкомасштабной войне, прежде всего на Европейском ТВД. Одновременно каждая из них отражает различные подходы к развитию этого вида бронетанковой техники. История создания, описание конструкции боевых машин пехоты НАТО «МАРДЕР»,«БРЭДЛИ»,«УОРРИОР»; организация и боевое применение; техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 

PostHeaderIconЛёгкие танки Т-40 и Т-60


Лёгкие танки Т-40 и Т-60Название: Лёгкие танки Т-40 и Т-60
Автор: Прочко Е.
Серия: Бронеколлекция №4-1997
Год: 1997
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 20 MB

Советский лёгкий плавающий танк Т-40 и его сухопутный наследник — Т-60 всегда привлекали внимание как конструкторов, так и историков создания и развития техники. И это неудивительно. Ведь если роль Т-40 в боевых действиях была скромна — слишком быстро он сошел со сцены, то Т-60 стал третьим по числу выпущенных и участвовавших в Великой Отечественной войне (после Т-34 и Т-70) советским танком. Широкое применение в этой боевой машине автомобильных узлов и агрегатов дало возможность привлечь к ее массовому производству целый ряд машиностроительных предприятий, что позволило в тяжелейшие для страны первые годы войны резко увеличить выпуск столь необходимой фронту техники. Многие публикации по истории техники, как правило, грешат определенным дистанцированием от описываемых событий и несколько поверхностным освещением чисто технических вопросов. В предлагаемом читателю выпуске «Бронеколлекции» автор стремился хотя бы частично избавиться от этого и попытался взглянуть на историю создания легких танков Т-40 и Т-60 глазами конструктора. Такой подход позволил более детально остановиться на процессе проектирования и постройки опытных образцов, их испытаний и доводки, равно как и на мероприятиях по конструкторскому и технологическому обеспечению серийного производства этих машин. История создания, описание конструкции лёгких танков Т-40 и Т-60, организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 

PostHeaderIconБитва под Эль-Аламейном. Поражение танковой армии Роммеля в Северной Африке


Битва под Эль-Аламейном. Поражение танковой армии Роммеля в Северной АфрикеАвтор: Майкл Карвер
Книга: Битва под Эль-Аламейном. Поражение танковой армии Роммеля в Северной Африке
El Alamein
Издательство: Центрполиграф, 2003 г.
Страниц, 288 стр.
ISBN   5-9524-0628-9
Формат: PDF
Размер: 1,4 Mb

В книге рассказывается о событиях Второй мировой войны в Северной Африке близ маленькой железнодорожной станции Эль-Аламейн осенью 1942 года. Автор использует документальные источники: письма Роммеля, телеграммы Гитлера, доклад командования австралийской дивизии о ходе кампании. Детально воссоздана картина боевых действий армий Германии и Британии.

 

PostHeaderIcon50 лучших истребителей Второй мировой войны


50 лучших истребителей Второй мировой войныАвтор: Г.В. Корнюхин
Книга: 50 лучших истребителей Второй мировой войны
Издательство: Русич, Смоленск
Серия: Военный музей
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 312
ISBN: 5-8138-0491-9
Формат: PDF
Размер: 39 Mb

В годы Второй мировой войны важнейшую роль в сражениях сыграли истребители, так как непременным условием победы на земле стало завоевание господства в воздухе. Эта книга, рассчитанная на широкий круг читателей, содержит описания, схемы и варианты окраски всех основных истребителей того времени, воевавших в составе ВВС различных стран.


 

PostHeaderIconОкраска и обозначения самолётов ВВС СССР 1941-1945


Окраска и обозначения самолётов ВВС СССР 1941-1945Автор: Орлов М.
Название: Окраска и обозначения самолётов ВВС СССР 1941-1945
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №12-2008
Год издания: 2008
Формат: PDF
Размер: 11 MB

К концу 1940 г, авиапромышленность СССР уже имела освоенные в производстве краски защитного, светло-эеленого и табачного (коричневого) цветов, что позволяло ввести, по крайней мере, три схемы камуфляжа: защитный + светло-зеленый, защитный (или светло-зепеный) + табачный и защитный + светло-зеленый + табачный. Однако, в документах нет даже упоминания об аэролаке АН табачного цвета, не говоря уже о его применении. К началу 1941 г. в ВИАМ уже разработали новые аэролаки второго покрытия новой марки и временные технические условия (ТУ) на них. Но получив другие, чем у аэролаков АН расцветки, новые краски сохраняли их основной недостаток — глянцевую поверхность. Это стало платой за желание быстрее запустить их в производство. В выпуске описаны история создания и использования камуфляжной окраски и обозначений самолётов ВВС СССР в период с 1941 по 1945 года.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 302 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru