Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconHorten 229. Призрак Тюрингии


Horten 229. Призрак ТюрингииАвтор: А. Шепелев
Книга: Horten 229. Призрак Тюрингии
Издательство: Самара
Год выпуска: 2002
Формат: PDF
Размер: 17,6 Mb

Концепция летающего крыла - идеального с точки зрения аэродинамики летательного аппарата без фюзеляжа, хвостового оперения и прочих элементов - возникла в начале века практически одновременно с первыми полетами самолетов. В последующий период целый ряд конструкторов с переменным успехом использовали эту и близкие к ней схемы в поисках оптимального облика летательных аппаратов тяжелее воздуха. Но наиболее последовательно и успешно а 30-40 гг. идея летающего крыла развивалась в Германии усилиями братьев Вальтера и Реймара Хортен. Покоренные эстетический совершенством аэродинамически "чистого" летающего крыла, Хортены на протяжении всей своей карьеры, начиная с первых летающих моделей, строили аппараты только этой схемы. Вершиной их творческого пути стал реактивный истребитель-бомбардировщик Н IX (Но 229). Не успев проявить себя в бою, этот самолет стал героем множества легенд. Наготавливаемый из дерева и стали в деревенских мастерских, использующий в качестве топлива сырую нефть, несущий мощное наступательное вооружение и броню, способный выдерживать 7-кратные перегрузки в воздушном бою и бомбометании с пикирования, доставлящий тонну бомб на дальность 1000 километров зa час полетного времени, оставаясь при этом невидимым для лучей радаров, Но 229 мог стать подлинным «чудо-оружием»...

 

PostHeaderIconДальние бомбардировщики М-4 и 3М


Дальние бомбардировщики М-4 и 3МАвтор: Сергей Мороз
Книга: Дальние бомбардировщики М-4 и 3М
Издательство: Экспринт
Серия: Авиационный фонд
Год выпуска: 2004
Формат: PDF
Размер: 16,9 Mb

Первым серийным межконтинентальным носителем ядерного оружия среди реактивных самолетов стал советский тяжелый бомбардировщик М-4 конструкции В. М. Мясищева, опередивший B-52, несмотря на то, что американцы приступили к созданию своей машины намного раньше.В. Мясищев, будучи профессором в Московском авиационном институте, подал в правительство предложение о создании стратегического самолета с дальностью полета 11-12 тыс. км. Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе дальних бомбардировщиков В.М.Мясищева - М-4 и ЗМ. В книге рассматриваются особенности конструкции, производство и эксплуатация в строевых частях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники.

 

PostHeaderIconS-61. Палубный вертолет XXI века


S-61. Палубный вертолет XXI векаАвтор: Никольский М. В.
Книга: S-61. Палубный вертолет XXI века.
Серия: Знаменитые самолеты
Издательство: АСТ
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 225
ISBN: 5-17-010164-3
Формат: PDF
Размер: 20 Mb

В книге рассказывается об одном из лучших творений знаменитого авиаконструктора И.И. Сикорского - вертолете S-61, получившем широчайшую известность в мире под названием «Си Кинг». Приведены сведения о модификациях вертолета, эксплуатации и боевом применении. Издание рассчитано как на специалистов, так и на читателей, интересующихся историей и современным состоянием авиационной техники.


 

PostHeaderIconТранспортные самолёты Ан-72 и Ан-74


Транспортные самолёты Ан-72 и Ан-74Автор: Якубович Н.В.
Название: Транспортные самолёты Ан-72 и Ан-74
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №10-2006
Год издания: 2006
Формат: PDF
Размер: 22 MB

Самолет Ан-72 был разработан с целью замены транспортного самолета Ан-26 в вооруженных силах и гражданских авиакомпаниях. Имея со своим предшественником примерно одинаковые размеры, новый самолет превосходит его по грузоподъемности в 1,8 раза и в 1,6 раза — по скорости полета. Первый полет опытного образца состоялся 22 декабря 1971 года. Самолет является первым в СССР реактивным транспортным самолетом с коротким взлетом и посадкой. Одной из главных особенностей Ан-72, обеспечившей сокращение разбега при взлете, является расположение двигателей над крылом. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолётов Ан-72 и Ан-74.

 

PostHeaderIconУчебно-боевой самолет Як-130


Учебно-боевой самолет Як-130Автор: Юргенсон А.А.
Название: Учебно-боевой самолет Як-130
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №9-2006
Год издания: 2006
Формат: PDF
Размер: 46 MB

Учебно-боевой самолет ЯК-130 создан для основного и повышенного этапов подготовки летчиков с учетом тенденций развития мирового рынка учебно-тренировочных и учебно- боевых самолетов и способен эффективно решать боевые задачи в локальных конфликтах и в ходе контртеррористических операций. Совершенная аэродинамика и большая тяговооруженность позволяют ЯК-130 выполнять полеты на всех режимах, свойственных современным и перспективным боевым самолетам, и эффективно решать боевые задачи. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска учебно-боевого самолёта Як-130.

 

PostHeaderIconБомбардировщик Ил-28. Часть 2


Бомбардировщик Ил-28. Часть 2Автор: Якубович Н.В.
Название: Бомбардировщик Ил-28. Часть 2
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №6-2006
Год издания: 2006
Формат: PDF
Размер: 22 MB

Ил-28 был лучшим фронтовым реактивным бомбардировщиком первого поколения и входит в число самых удачных самолётов мира. Всего в СССР в 1949-1955 годах были изготовлены 6316 самолётов Ил-28 различных модификаций. По лицензии самолёт выпускался в Китае и ЧССР. Он поставлялся на экспорт во многие страны мира (в том числе и Китаем). До сих пор Ил-28 стоит на вооружении ВВС и ВМС Алжира, Афганистана, Болгарии, Вьетнама, Венгрии, Египта, Индонезии, Ирака, Йемена, Китая, КНДР, Марокко, Нигерии, Польши, Румынии, Сирии, Словакии, Сомали, Финляндии, Чехии. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска бомбардировщика Ил-28.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 216 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru