Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconИстребитель F-86 Сейбр


Истребитель F-86 СейбрАвтор: Фирсов А.А.
Название: Истребитель F-86 Сейбр
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №11-2006
Год издания: 2006
Формат: PDF
Размер: 25 MB

Истребитель F-86 «Сейбр» родился в конструкторском бюро компании «Норт Америкэн авиэйшн» как проект NA-134. Первоначально самолёт разрабатывался для американской морской авиации. По мере приближения войны на Тихом океане к концу флот США стал строить планы переоснащения палубной авиации реактивной техникой, которая должна была сыграть важную роль в операции «Олимпик Коронет» — высадке на Японские острова, запланированной на май 1946 г. К этому времени моряки рассчитывали принять на вооружение четыре типа реактивных истребителей: Ваут F6U-1 «Пират», Макдоннелл FD-1 «Фантом», Макдоннелл F2D-1 «Бэнши» и Норт Америкэн FJ-1 «Фьюри». Работа над проектом NA-134 началась под руководством Р.Райса осенью 1944 г. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя F-86 Сейбр.

 

PostHeaderIconПовседневная жизнь российского спецназа


Повседневная жизнь российского спецназаКнига: Повседневная жизнь российского спецназа
Автор: Ирина Дегтярева
Издательство: Молодая гвардия
Год: 2005
Страниц: 480
ISBN: 5-235-02827-9
Формат: PDF
Размер: 50 Мб

Пока они есть, будет жить Россия. Они не любят произносить громких слов, но следуют жизненному принципу: "Если не мы, то кто!" Кто тогда защитит Родину? Повседневная жизнь для них - это война, война против террористов и озверевших преступников. Мир - только в период редких передышек. Автор книги, Ирина Дегтярева, знает спецназ не понаслышке, постоянно печатается в спецназовском журнале "Братишка" и других популярных изданиях. Её книга рассчитана на широкий круг читателей.


 

PostHeaderIcon"Щуки". Легенды Советского подводного флота


Щуки. Легенды Советского подводного флотаАвтор: Морозов М.Э., Кулагин К.Л
Книга: "Щуки". Легенды Советского подводного флота
Серия: Арсенал Коллекция
Год выпуска: 2008
Количество страниц: 176
ISBN: 978-5-699-25285-5
Формат: DjVu
Размер: 31,6 Mb

Подводные лодки типа «Щ», или «щуки», как называли их моряки, были самыми многочисленными представителями класса средних субмарин РККФ в 1930-е годы. Именно они вынесли на себе основную тяжесть борьбы на морских коммуникациях в первые годы Великой Отечественной войны. И именно они, несмотря на свою весьма далекую до совершенства конструкцию, стали самыми результативными подлодками нашего флота. На их боевом счету более 50 достоверно потопленных кораблей и судов — для крайне неблагоприятной боевой обстановки, в которой приходилось действовать советским подводникам, эта цифра выглядит впечатляюще. Но и наши собственные потери оказались чрезвычайно велики: из 44 «щук», участвовавших в войне, погибла 31. Об этих кораблях и их беспримерных по сложности боевых походах рассказывает настоящая книга, подготовленная на основе архивных документов.

 

PostHeaderIconБронепоезда Вермахта. Часть 2


Бронепоезда Вермахта. Часть 2Автор: Сергеев С.
Книга: Бронепоезда Вермахта. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 98
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 39 Мб

Тот факт, что бронепоезда в годы Второй мировой войны играли подчиненную, второстепенную, роль вовсе не умаляет их значения и влияния, оказанного на ход событий, но благодаря «второстепенности» боевая работа бронепоездов осталась за пределами внимания профессиональных историков. Ошибки историков приходится исправлять нам, любителям и почитателям бронированных червяков на железнодорожном ходу. Изготовление и оснашение бронепоездов велось согласно инструкциям и наставлением главного штаба сухопутных войск Германии. Каждый бронепоезд вместе с экипажем был приписан к определенному военному округу Рейха. Численность экипажа бронепоезда примерно соответствовала пехотной роте. Экипаж набирался из представителей различных родов войск - пехоты, артиллерии, зенитчиков, саперов, разведчиков, медиков. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconБронепоезда Вермахта. Часть 1


Бронепоезда Вермахта. Часть 1Автор: Сергеев С.
Книга: Бронепоезда Вермахта. Часть 1
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 97
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 35 Мб

В начале 20-х годов в Германии были разобраны на металл последние бронепоезда периода Первой мировой войны. Однако Германия недолго оставалась без бронепоездов. В 1929-1930 г. у немцев появились так называемые «поезда зашиты линий», предназначенные для зашиты железнодорожных путей сообщения от «внутренних» беспорядков. Такой поезд состоял из легко бронированного локомотива серии 57 или 93 (прусские паровозы G10 и Т14) и нескольких вагонов с двойными стенками, между которым заливался цементный раствор. В 1937 г. в Германии имелось 22 «поезда зашиты линий». В 30-е годы германское военное командование к числу приоритетов относило авиацию и танки, но никак не бронепоезда. Только накануне начала Второй мировой войны в июле-августе 1939 г. было принято решение о постройке семи бронепоездов. Однако времени на строительство подлинных бронепоездов уже не оставалось. Тогда пришлось пойти на компромисс: использовать «поезда зашиты линий» и «трофейные» чехословацкие бронепоезда. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconJagdpanzer IV L/70


Jagdpanzer IV L/70Автор: Сергеев С.
Книга: Jagdpanzer IV L/70
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 94
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 25 Мб

В июле 1944 года Гитлер приказал свернуть выпуск танков PzKpfw IV, организовав вместо него выпуск истребителей танков Jagdpanzer IV/70. Однако в ситуацию вмешался генерал-инспектор панцерваффе Гейнц Гудериан, который считал, что самоходки StuG III справляются с противотанковыми функциями и не хотел потерять надежные "четверки". В результате выпуск истребителя танков осуществлялся с задержками и он получил прозвище "Guderian Ente" ("ошибка Гудериана").  Выпуск PzKpfw IV планировалось свернуть и феврале 1945 года, а все готовые к тому времени корпуса направить на переделку в истребители танков "Jagdpanzer" IV/70(V). (A) и (E). Планировалось постепенно заменить танки самоходными орудиями. Если в августе 1944 года на 300 танков планировалось изготовить 50 самоходок, то к январю 1945 года пропорция должна была стать зеркальной. В феврале 1945 года планировалось выпустить только 350 "Jagdpanzer" IV/70(V), а в конце месяца освоить выпуск "Jagdpanzer" IV/70(E). В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 189 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru