Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconТяжёлый танк Т-35


Тяжёлый танк Т-35Название: Тяжёлый танк Т-35
Автор: Коломиец М.
Серия: Бронеколлекция №2-1995
Год: 1995
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 38 MB

О предвоенном советском тяжёлом танке Т-35 кто-то знает понаслышке, кто-то не знает вовсе. Но вот о существовании в СССР, а теперь и в России, медали «За отвагу» известно почти всем. Между тем на этой прославленной и почетной солдатской медали изображен именно Т-35! И не случайно. Пятибашенные гиганты, ощетинившиеся стволами пушек и пулеметов, с грохотом проходившие по Красной площади во время ноябрьских и первомайских парадов, стали символом боевой мощи Красной Армии в 30-е годы. Они навсегда вошли в нашу историю. Справочник иллюстрирован схемами образцов бронетехники: содержит чертежи общего вида, разрезы, подробные рисунки отдельных элементов конструкции, схемы их окраски и большое число фотографий.

 

PostHeaderIconСоветские танки Второй мировой войны


Советские танки Второй мировой войныНазвание: Советские танки Второй мировой войны
Автор: Барятинский М.
Серия: Бронеколлекция №1-1995
Год: 1995
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 51 MB

Первый номер серии «Бронеколлекция» посвящён советским танкам, внесшим огромный вклад в разгром фашистских захватчиков. Это издание, адресованное всем тем, кто интересуется историей создания и производства боевых бронированных машин, совершенствованием их конструкций, эксплуатацией и боевым применением. Справочник иллюстрирован схемами образцов бронетехники: содержит чертежи общего вида, разрезы, подробные рисунки отдельных элементов конструкции, схемы их окраски и большое число фотографий.

 

PostHeaderIconСамолёт Физелер Fi-156 Шторх


Самолёт Физелер Fi-156 ШторхАвтор: Котельников В.Р.
Название: Самолёт Физелер Fi-156 Шторх
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №6-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 35 MB

Сразу после объявления о возрождении германских ВВС, все самолётостроительные фирмы страны наперегонки начали создавать военные самолёты различного назначения. В числе прочих понадобились ближние разведчики, корректировщики артиллерийского огня и самолёты связи. В 1930-е гг все эти функции обычно совмещались в одной конструкции. За создание многоцелевого военного лёгкого самолёта также взялась фирма «Физелер флюгцойгбау» из Касселя. Хотя основной областью применения машины считалась военная авиация, конструкторы предполагали, что она может найти широкое применение и в гражданской сфере — для местных перевозок, а также как почтовая и санитарная. По номенклатуре Рейхсминистерства авиации (RLM) самолёт получил обозначение Fi-156, а создатели назвали его «Шторх» («Аист»). В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолёта Физелер Fi-156 Шторх.

 

PostHeaderIconБоевой вертолёт AH-1 Кобра


Боевой вертолёт AH-1 КобраАвтор: Никольский М.Н.
Название: Боевой вертолёт AH-1 Кобра
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №4-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 22 MB

Специалисты фирмы «Белл» проектировали свою летающую боевую машину не с «чистого листа». Концепция вооруженного вертолёта разрабатывалась достаточно давно. Еще в 1950-х гг. на ОН-13 (военную модификацию вертолета Белл 47) была установлена базука — реактивный гранатомёт. Учитывая опыт войны в Корее и опираясь на конструкцию удачного вертолета «модель 47», фирма «Белл» создала иН-1 — знаменитый «Ирокез», которому и суждено было стать прародителем первого винтокрылого штурмовика. Первые прикидки по «переходному» боевому вертолёту сделали в августе 1963 г. 7 сентября 1965 г шеф-пилот фирмы Б. Куинлэн впервью поднял машину в воздух. Сначала вертолёт получил обозначение UH-1Ht (как очередная модификация «Ирокеза»), но вскоре командование армии США выделило новый класс вертолётов — ударные (attack), и он превратился в AH-1G; «G» — от «ганшип» (gunship), а неофициально он получил имя «Кобра». В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска вертолёта AH-1 Кобра.

 

PostHeaderIconБлижний бомбардировщик ББ-22


Ближний бомбардировщик ББ-22Автор: Медведь А.Н.
Название: Ближний бомбардировщик ББ-22
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №3-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 23 MB

В феврале 1939 г. на московском Центральном аэродроме им. Фрунзе появился красивый двухмоторный двухкилевой моноплан. Красно-белая окраска, стремительные формы невольно привлекали к нему внимание. Спрятанные в обтекаемые мотогондолы мощные 12-цилиндровые двигатели с коками винтов, далеко выступавшими за носок фюзеляжа, обеспечивали машине отменную энерговооруженность. Опытному глазу было ясно, что самолёт получившей в ОКБ наименование «самолёт № 22», может показать очень высокие летные качества. Даже не зная марки машины, никто не сомневался в том, что она спроектирована в опытном конструкторском бюро (ОКБ) Александра Яковлева. От «самолёта № 22» ожидали столь многого, что еще на этапе испытаний он привлек внимание командования ВВС Красной Армии и самого И.В. Сталина. Данный выпуск познакомит вас с советским ближним бомбардировщиком ББ-22, созданным под руководством А.С.Яковлева. Под обозначениями Як-2 и Як-4 его модификации приняли участие в Великой Отечественной войне.

 

PostHeaderIconБомбардировщик PZL-37 Лось


Бомбардировщик PZL-37 ЛосьАвтор: Котельников В.Р.
Название: Бомбардировщик PZL-37 Лось
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №2-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 31 MB

Почему эту машину назвали именно «Лосем», сказать трудно. Внешнего сходства вроде не наблюдается. Но почти все боевые самолёты, созданные в Польше в 1930-х гг., носили имена зверей, птиц и рыб. Летали не только «ястребы» и «цапли», но также «зубры», «волки» и даже «караси» и «сомы». Первоначально «Лось» назывался PZL-37. PZL — это сокращение от «Панствове заклады лотниче» (Panstwowe zaklady lotnicze — Государственные авиационные заводы), а цифра 37 — номер проекта, разработанного в конструкторском бюро этого объединения под руководством Ежи Дабровского. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска бомбардировщика PZL-37 Лось.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 260 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru