Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconКоролевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 2


Королевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 2Автор: Сергеев С.
Книга: Королевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 45
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 20 Мб

"Королевский тигр" - последний немецкий тяжелый танк - называли гибридом между "Элефантом" и "Пантерой". От первого он получил знаменитую 88-мм пушку, а от второй - форму корпуса с рациональными углами наклона броневых листов. Появился этот танк как результат настойчивого желания Управления вооружений  вермахта и самого фюрера вооружить танк отработанной конструктивно, мощной-зенитной пушкой. Тем самым будущему танку предназначалась роль истребителя танков. Серийное производство "Королевского тигра" началось в январе 1944 года. В соответствии с заказом Управления вооружений предполагалось изготовить 1237 танков "Тигр II" со средним темпом сборки 120 машин в месяц. Однако планам этим с самого начала не суждено было сбыться. Еще 23 октября 1943 года, то есть спустя три дня после показа на полигоне Арис, 486 английских бомбардировщиков бомбили Кассель. Город был разрушен на 80%, досталось и заводам "Henschel". В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconКоролевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 1


Королевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 1Автор: Сергеев С.
Книга: Королевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 1
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 44
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 20 Мб

Танк "Королевский тигр" разработан в 1943 г. фирмой "Порше" и с 1944 г. начал поступать в германские войска дополнительно и взамен танков "Тигр". Так же, как и его предшественник, "Королевский тигр" был вооружен 88-мм полуавтоматической пушкой, однако длина ее ствола была увеличена до 71 калибра, что обеспечило получение начальной скорости бронебойного подкалиберного снаряда 1000 м/с. Такой снаряд на расстоянии 1000 метров пробивал броню толщиной до 200-мм. Кроме мощной пушки, танк имел и исключительно мощное бронирование, причем, учитывая опыт "Пантеры", конструкторы расположили броневые листы с рациональными углами наклона. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconБронетанковая техника Японии 1939-1945


Бронетанковая техника Японии 1939-1945Название: Бронетанковая техника Японии 1939-1945
Автор: Федосеев С.
Серия: Бронеколлекция №3-1995
Год: 1995
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 47 MB

Работы по созданию танковых сил японское военное руководство начало на рубеже 1920-х годов с изучения опыта стран, широко применявших танки в первую мировую войну. В 1917—1923 годах закупались и испытывались английские танки Mk.IV. МкА «Уиппет», французские «Рено» FT-18 и М21 «Шенильет». Первая танковая группа была сформирована в апреле 1925 года из танков «Уиппет» и «Рено». В 1927-1930 годах испытывались английские танки «Виккерс» МкС, «Виккерс» 6-тонный и танкетка «Карден-Лойд» Mk.VI, французский легкий танк «Рено» NC-27. Закупленные во Франции "Рено" FT-18 («Ко-гата») и NC-27 («Оцу») оставались в строю вплоть до 1940 года — часть «Оцу» даже оснастили японскими дизельными двигателями. Это издание, адресованное всем тем, кто интересуется историей создания и производства боевых бронированных машин, совершенствованием их конструкций, эксплуатацией и боевым применением. Справочник иллюстрирован схемами образцов бронетехники: содержит чертежи общего вида, разрезы, подробные рисунки отдельных элементов конструкции, схемы их окраски и большое число фотографий.

 

PostHeaderIconТяжёлый танк Т-35


Тяжёлый танк Т-35Название: Тяжёлый танк Т-35
Автор: Коломиец М.
Серия: Бронеколлекция №2-1995
Год: 1995
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 38 MB

О предвоенном советском тяжёлом танке Т-35 кто-то знает понаслышке, кто-то не знает вовсе. Но вот о существовании в СССР, а теперь и в России, медали «За отвагу» известно почти всем. Между тем на этой прославленной и почетной солдатской медали изображен именно Т-35! И не случайно. Пятибашенные гиганты, ощетинившиеся стволами пушек и пулеметов, с грохотом проходившие по Красной площади во время ноябрьских и первомайских парадов, стали символом боевой мощи Красной Армии в 30-е годы. Они навсегда вошли в нашу историю. Справочник иллюстрирован схемами образцов бронетехники: содержит чертежи общего вида, разрезы, подробные рисунки отдельных элементов конструкции, схемы их окраски и большое число фотографий.

 

PostHeaderIconСоветские танки Второй мировой войны


Советские танки Второй мировой войныНазвание: Советские танки Второй мировой войны
Автор: Барятинский М.
Серия: Бронеколлекция №1-1995
Год: 1995
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 51 MB

Первый номер серии «Бронеколлекция» посвящён советским танкам, внесшим огромный вклад в разгром фашистских захватчиков. Это издание, адресованное всем тем, кто интересуется историей создания и производства боевых бронированных машин, совершенствованием их конструкций, эксплуатацией и боевым применением. Справочник иллюстрирован схемами образцов бронетехники: содержит чертежи общего вида, разрезы, подробные рисунки отдельных элементов конструкции, схемы их окраски и большое число фотографий.

 

PostHeaderIconСамолёт Физелер Fi-156 Шторх


Самолёт Физелер Fi-156 ШторхАвтор: Котельников В.Р.
Название: Самолёт Физелер Fi-156 Шторх
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №6-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 35 MB

Сразу после объявления о возрождении германских ВВС, все самолётостроительные фирмы страны наперегонки начали создавать военные самолёты различного назначения. В числе прочих понадобились ближние разведчики, корректировщики артиллерийского огня и самолёты связи. В 1930-е гг все эти функции обычно совмещались в одной конструкции. За создание многоцелевого военного лёгкого самолёта также взялась фирма «Физелер флюгцойгбау» из Касселя. Хотя основной областью применения машины считалась военная авиация, конструкторы предполагали, что она может найти широкое применение и в гражданской сфере — для местных перевозок, а также как почтовая и санитарная. По номенклатуре Рейхсминистерства авиации (RLM) самолёт получил обозначение Fi-156, а создатели назвали его «Шторх» («Аист»). В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолёта Физелер Fi-156 Шторх.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 214 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru