Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconТигр Порше


Тигр ПоршеАвтор: Сергеев С.
Книга: Тигр Порше
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 99
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 32 Мб

Прототип танка «Тигр», разработанный доктором Ф. Порше, сильно отличается от серийной машины. В своем танке конструктор применил нестандартный тип ходовой части с катками с внутренней амортизацией. Ведущее колесо и ленивец заметно приподняты над опорными катками, но поддерживающие катки отсутствуют. Башня танка заметно смещена вперед по отношению к его центру тяжести. Не дожидаясь результатов сравнительных испытаний его проекта и машины фирмы «Хейншель», уверенный в своей победе, Порше начал серийный выпуск корпусов VK 4501(P) и до прекращения производства успел выпустить 90 машин. Однако прототипы «Хейншель» выгодно отличались от танка VK4501(P) с его капризной и сложной электромеханической трансмиссией. Исправить этот прокол конструктору удалось лишь год спустя, когда на базе его несостоявшихся танков VK 4501(P) построили знаменитые САУ «Ferdinand». Впрочем, один Tiger (P) таки понюхал пороху в качестве командирского танка Panzerbefehlswagen VI(P)  в sPzAbt 653 в первом полугодии 1944 на Восточном Фронте. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconStug III Ausf.G


Stug III Ausf.GАвтор: Сергеев С.
Книга: Stug III Ausf.G
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 95
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 45 Мб

Самоходка Sturmgeschutz III Ausfuhrung G (StuG III Ausf. G) стала кульминацией развития германских штурмовых орудий в годы Второй мировой войны. Первая машина данного семейства была разработана в 1937 г. и предназначалась для оказания неносредственной артиллерийской поддержки пехоте. Первый вариант штурмового орудия был вооружен 75-мм пушкой KwK37 1/24. За разработку артиллерийской части штурмового орудия отвечала фирма Круп, корпусом и шасси занималась фирма Даймлер-Бенц. Первые штурмовые орудия StuG III Ausf.G были собраны в декабре 1942 г. От самоходок предыдущих модификаций их отличала рубка новой формы, «внутренняя» конструкция также претерпела ряд изменений. Боевое отделение машины стало шире - рубка «заходила» на гусеницы. Передняя часть рубки выполнена наклонной, на машинах выпуска до января 1943 г в лобовой части имелась стуненька, от которой позже отказались. По ходу серийного производства в конструкцию штурмового орудия StuG III Ausf.G вносились изменения, отражавшиеся на внешнем облике машины. К принципиальным изменением конструкции следует отнести установку вращающейся командирской башенки; из-за нехватки шариковых подшипников, с сентября 1943 г командирские башенки стали монтировать фиксировано. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconКоролевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 3


Королевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 3Автор: Сергеев С.
Книга: Королевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 3
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 46
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 34 Мб

В середине января 1943 года Гитлеру показали модель танка VK 4503(H). Игрушка понравилась и работа пошла полным холом. При этом, так же как в случае с танком "Тигр", поступило распоряжение использовать на танке фирмы "Henschel " уже изготовленные башни конструкции Порше. 18 ноября 1943 года в сборочный цех с фирмы "Wegmann" поступили первые три полностью скомплектованные башни и началась сборка танков. До конца года были изготовлены три предсерийные машины. Новый танк получил обозначение Panzerkampfwagen VI Ausf.B (Sd.Kfz.182). позже замененное на Panzerkampfwagen Tiger Ausf.B или Tiger II. Неофициальное название "Konigstiger"  - "Королевский тигр" - в Вермахте использовалось довольно редко, но именно оно стало наиболее популярным у противников Германии. Так, например, в нашей стране название "Королевский тигр" известно каждому, а "Тигр Б" или "Тигр II" в большинстве случаев вызовет удивление и недоумение. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconКоролевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 2


Королевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 2Автор: Сергеев С.
Книга: Королевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 45
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 20 Мб

"Королевский тигр" - последний немецкий тяжелый танк - называли гибридом между "Элефантом" и "Пантерой". От первого он получил знаменитую 88-мм пушку, а от второй - форму корпуса с рациональными углами наклона броневых листов. Появился этот танк как результат настойчивого желания Управления вооружений  вермахта и самого фюрера вооружить танк отработанной конструктивно, мощной-зенитной пушкой. Тем самым будущему танку предназначалась роль истребителя танков. Серийное производство "Королевского тигра" началось в январе 1944 года. В соответствии с заказом Управления вооружений предполагалось изготовить 1237 танков "Тигр II" со средним темпом сборки 120 машин в месяц. Однако планам этим с самого начала не суждено было сбыться. Еще 23 октября 1943 года, то есть спустя три дня после показа на полигоне Арис, 486 английских бомбардировщиков бомбили Кассель. Город был разрушен на 80%, досталось и заводам "Henschel". В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconКоролевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 1


Королевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 1Автор: Сергеев С.
Книга: Королевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 1
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 44
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 20 Мб

Танк "Королевский тигр" разработан в 1943 г. фирмой "Порше" и с 1944 г. начал поступать в германские войска дополнительно и взамен танков "Тигр". Так же, как и его предшественник, "Королевский тигр" был вооружен 88-мм полуавтоматической пушкой, однако длина ее ствола была увеличена до 71 калибра, что обеспечило получение начальной скорости бронебойного подкалиберного снаряда 1000 м/с. Такой снаряд на расстоянии 1000 метров пробивал броню толщиной до 200-мм. Кроме мощной пушки, танк имел и исключительно мощное бронирование, причем, учитывая опыт "Пантеры", конструкторы расположили броневые листы с рациональными углами наклона. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconБронетанковая техника Японии 1939-1945


Бронетанковая техника Японии 1939-1945Название: Бронетанковая техника Японии 1939-1945
Автор: Федосеев С.
Серия: Бронеколлекция №3-1995
Год: 1995
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 47 MB

Работы по созданию танковых сил японское военное руководство начало на рубеже 1920-х годов с изучения опыта стран, широко применявших танки в первую мировую войну. В 1917—1923 годах закупались и испытывались английские танки Mk.IV. МкА «Уиппет», французские «Рено» FT-18 и М21 «Шенильет». Первая танковая группа была сформирована в апреле 1925 года из танков «Уиппет» и «Рено». В 1927-1930 годах испытывались английские танки «Виккерс» МкС, «Виккерс» 6-тонный и танкетка «Карден-Лойд» Mk.VI, французский легкий танк «Рено» NC-27. Закупленные во Франции "Рено" FT-18 («Ко-гата») и NC-27 («Оцу») оставались в строю вплоть до 1940 года — часть «Оцу» даже оснастили японскими дизельными двигателями. Это издание, адресованное всем тем, кто интересуется историей создания и производства боевых бронированных машин, совершенствованием их конструкций, эксплуатацией и боевым применением. Справочник иллюстрирован схемами образцов бронетехники: содержит чертежи общего вида, разрезы, подробные рисунки отдельных элементов конструкции, схемы их окраски и большое число фотографий.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 182 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru