Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconИстребитель MD 450 «Ураган»


Истребитель MD 450 УраганАвтор: Ригмант В.Г.
Название: Истребитель MD 450 «Ураган»
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №8-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 28 MB

Французский реактивный истребитель MD 450 «Ураган» (Ouragan), первый опытный образец которого впервые поднялся в воздух в феврале 1949 г., справедливо можно считать последним в типовом ряду послевоенных одноместных дозвуковых истребителей с нестреловидным крылом, компоновочно близких к американскому Рипаблик F-84 «Тандерджет». К особенностям компоновки всех этих машин можно отнести использование лобового воздухозаборника с размещением ТРД в средней части фюзеляжа в сочетании с прямым или с малым углом стреловидности крылом и хвостовым оперением. К этому ряду, в частности, принадлежат помимо F-84 советский опытный истребитель Як-25 и американские палубные истребители — опытный FJ-1 «Фьюри» и серийный F6U-1 «Пират». В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя MD 450 «Ураган».

 

PostHeaderIconБомбардировщик-торпедоносец Tу-14


Бомбардировщик-торпедоносец Tу-14Автор: Ригмант В.Г.
Название: Бомбардировщик-торпедоносец Tу-14
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №7-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 36 MB

Ту-14, "73" - реактивный бомбардировщик. Для самолёта спроектировано крыло со скоростными профилями, применена гермокабина. Горизонтальное оперение стреловидное, вертикальное однокилевое. Ту-14 имел ряд модификаций. В связи с недостаточной мощностью двух ТРД "Нин-1", установленных под крылом, впервые в практике мирового самолётостроения была разработана и осуществлена установка третьего двигателя (ТРД "Дервент-V") в хвостовой части фюзеляжа. Самолёт успешно прошёл испытания, показав скорость 872 км/ч на высоте 5000 м и дальность 2810 км. В варианте разведчика имел обозначение "73Р" ("74"). Первый полёт в 1947. Самолёт Ту-14 ("78") отличался от самолёта "73" установкой отечественных двигателей (два ТРД РД-45 и один РД-500) взамен импортных. Были внесены изменения в вертикальное оперение и остекление кабины. В вариантах торпедоносца Ту-14Т ("81") и разведчика Ту-14Р ("89") установлены два более мощных ТРД ВК-1, что позволило вместо третьего двигателя оборудовать кормовую гермокабину. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолёта Tу-14.

 

PostHeaderIconНемецкий след в истории отечественной авиации


Немецкий след в истории отечественной авиацииАвтор: Соболев Д. А., Хазанов Д. Б.
Книга: Немецкий след в истории отечественной авиации
Издательство: Русское авиационное акционерное общество (РУСАВИА)
Год: 2000
Страниц: 336
ISBN: 5-900078-06-X
Формат: PDF
Размер: 114 MB

В книге подробно рассказывается о сотрудничестве нашей страны с Германией в области авиации и воздухоплавания. Охвачен период с начала XIX века (попытка создания управляемого аэростата для борьбы с армией Наполеона) до конца 40-х - начала 50-х годов XX века, когда доставленные в СССР немецкие инженеры и ученые строили для советской авиации реактивные самолеты и двигатели. Для широкого круга лиц, интересующихся историей авиации.


 

PostHeaderIconАмериканские военные самолёты Второй мировой войны


Американские военные самолёты Второй мировой войныАвтор: Дональд Д.
Книга: Американские военные самолёты Второй мировой войны (1939-1945 гг.)
American Warplanes of World War II. 1939-1945
Издательство: АСТ, Астрель
Год: 2002
Количество страниц: 256
ISBN: 5-17-015939-0
Формат: PDF
Размер: 133 Mb

Американская военная авиация внесла выдающийся вклад в победу союзников по антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне. Тысячи американских самолетов, поставленных в СССР, оставили о себе добрую память у советских авиаторов, сражавшихся на них с общим врагом. В книге, подготовленной на основе архивных материалов, описаны практически все самолеты США и их модификации, принявшие участие во Второй мировой войне. Текст дополняют документальные схемы окраски самолетов американских асов и подробные объемные схемы наиболее известных машин. Книга рассчитана как на авиационных специалистов, так и на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации.

 

PostHeaderIconПервые колёсно-гусеничные. Военные машины Джона Уолтера Кристи


Первые колёсно-гусеничные. Военные машины Джона Уолтера КристиАвтор: Кирил Ромасев
Книга: Первые колёсно-гусеничные. Военные машины Джона Уолтера Кристи 1916-1927
Издательство: Ромб Павлодар
Год издания: 2011
Количество страниц: 174
Формат: PDF
Размер: 54 Mb

Так уж случилось, что история развития конструкций бронетанковой техники в значительной степени обезличена – в отличии, например, от авиации. Даже достаточно знающий любитель вряд ли назовет, не глядя в книги, главных конструкторов, скажем, досконально известных танков Panzer IV или M4 Sherman. Тем не менее, есть несколько имен, известных во всем мире каждому интересующемуся «броней» - сразу же вспоминаются Михаил Кошкин, доктор Фердинанд Порше и, конечно, Джон Уолтер Кристи. Это был эрудированный американский инженер, изобретатель, известный автогонщик, приложивший свои силы в различных отраслях техники, но в историю он вошел прежде всего как создатель самых быстрых танков. Несмотря на то, что его машины оказались невостребованными вооруженными силами США, Кристи смело заглядывал в будущее и дал так много оригинальных конструкций, что его имя по праву занимает своё место в ряду самых известных конструкторов–«танкистов». В книге "Первые колёсно-гусеничные" рассматриваются военные машины американского инженера и изобретателя Джона Уолтера Кристи

 

PostHeaderIcon«ЯгдТИГР» и другие истребители танков


ЯгдТИГР и другие истребители танковАвтор: Михаил Барятинский
Книга: «ЯгдТИГР» и другие истребители танков
Серия: Арсенал коллекция
Издательства: Яуза, Эксмо, Коллекция, 2011 г.
Страниц, 104 стр.
ISBN   978-5-699-47259-8
Формат: DJVU
Размер: 18 Mb

 С первых дней Восточной кампании главной «головной болью» Вермахта стала советская бронетехника, на борьбу с которой гитлеровцы вынуждены были бросить все силы - танки и штурмовые орудия, пехоту и пикирующие бомбардировщики, противотанковую артиллерию и зенитки. Знаменитые «Тигры» и «Пантеры» также создавались в первую очередь как «убийцы» русских танков — не помогло. В итоге немцам пришлось разрабатывать целое семейство специализированных боевых машин — от легких «хетцеров» и средних Jagdpanzer IV до тяжелых «Ягдпантер» и сверхтяжелых «Ягдтигров», по праву считавшихся самой мощной противотанковой САУ Второй Мировой. Но «Ягдтигр» не оправдал возлагавшихся на него надежд, став такой же избыточной и фактически бесполезной боевой машиной, как и «Королевский Тигр»: «Целей, достойных 128-мм пушки, у противников гитлеровской Германии не было. Из металла же, необходимого для изготовления одного «Ягдтигра», можно было сделать четыре «хетцера» - лучших легких противотанковых САУ времен войны, от которых было куда больше толку!»

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 399 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru