Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIcon88-мм зенитные орудия Flak 18. Часть 1


88-мм зенитные орудия Flak 18. Часть 1Автор: Иванов С.В.
Книга: 88-мм зенитные орудия Flak 18. Часть 1
Серия: Танк на поле боя 51
Издательство: АРС
Год: 2009 г.
Формат: PDF
Размер: 30 Mb

8,8 cm FlaK 18/36/37 (нем. 8,8-cm-Flugabwehrkanone, буквально 8,8-см зенитное орудие образца 1918/1936/1937 года, также известное как «восемь-восемь») — германское 88-миллиметровое зенитное орудие, находившееся на вооружении с 1928 по 1945 годы. Одно из лучших зенитных орудий Второй мировой войны. Также послужило образцом при создании танковых орудий для танков «Тигр». Эти орудия широко использовались в роли противотанковых и даже полевых орудий. Часто данные орудия называют самыми известными орудиями Второй мировой войны. История создания, описание конструкции 88-мм зенитного орудия Flak 18, организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 

PostHeaderIconГерманское 150-мм САУ Grille


Германское 150-мм САУ GrilleАвтор: Иванов С.В.
Книга: Германское 150-мм САУ Grille
Серия: Танк на поле боя 38
Издательство: АРС
Год: 2009 г.
Формат: PDF
Размер: 28 Mb

Прототип САУ Sd.KFz. 138/1 Ausf. M был готов в ноябре 1943 г., до конца года удалось собрать ещё 14 установок данной модели. Всего было заказано 118 САУ, получивших, как и предшествующий вариант Sd.Kfz. 138/1, кодовое наименование «Schwerin». Оставшиеся 114 машин были доставлены в Оломоуц для установки вооружения в январе–мае 1944 г. Самоходки поступали на вооружение панцергренадерских полков различных дивизий. Cамоходно-артиллерийская установка Sd.Kfz. 138/1 Ausf. M получила наименование «Grille» («сверчок») одновременно с присвоением имени «Marder» истребителю танков. Самоходно-артиллерийские установки «Grille» оставались в серийном производстве вместе с истребителями танков «Hetzer» до самого конца воины. История создания, описание конструкции 150-мм САУ Grille, организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 

PostHeaderIconОтечественные самолёты и вертолёты ДРЛО


Отечественные самолёты и вертолёты ДРЛОАвтор: Ригмант В.Г.
Название: Отечественные самолёты и вертолёты ДРЛО
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №3-2009
Год издания: 2009
Формат: PDF
Размер: 22 MB

в середине 1950-х гг., в связи с развитием стратегических средств воздушного нападения стран НАТО, СССР потребовалась мобильная система обнаружения воздушных целей, способная дополнить, а в случае необходимости и заменить сеть наземных радиолокационных станций раннего обнаружения. Острая необходимость в такой системе испытывалась при организации надёжной противовоздушной обороны на северных и северо-восточных рубежах страны, где развёртывание традиционных наземных средств радиолокационного наблюдения требовало гигантских затрат средств и времени. Решение этой задачи могли обеспечить самолёты дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО). Подобными машинами в то время уже располагали вооружённые силы США. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолётов ДРЛО России.

 

PostHeaderIconТранспортный самолёт С-130 Геркулес


Транспортный самолёт С-130 ГеркулесАвтор: Ильин В.Е.
Название: Транспортный самолёт С-130 Геркулес
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №2-2009
Год издания: 2009
Формат: PDF
Размер: 11 MB

Сегодня «Геркулес» занимает первое место в списке самых распространённых военно-транспортных самолётов мира, лидируя с солидным отрывом. По состоянию на начало 2004 г. в разных странах эксплуатировались 1539 машин (включая самолёты спецназначения и заправщики). Приобретая более современные модификации, богатые страны перепродают старую технику государствам победнее. В 2007 г. «геркулесы» состояли на вооружении в 60 странах.  Разница лишь в том, что англичане, итальянцы и датчане летают на новых С-130J, а экипажи из Ботсваны, Колумбии или Уругвая эксплуатируют старые машины типа В, в Чаде же и Гондурасе сохранились даже единичные С-130А. Выпускаемый сейчас С-130J удачно сочетает проверенную временем конструкцию планера с новыми мотоустановкой и БРЭО. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолёта С-130 Геркулес.

 

PostHeaderIconБомбардировщик Хендли-Пейдж «Хемпден»


Бомбардировщик Хендли-Пейдж ХемпденАвтор: Котельников В.Р.
Название: Бомбардировщик Хендли-Пейдж «Хемпден»
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №10-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 20 MB

Хендли-Пейдж ХП.52 Хемпден (Handley Page HP.52 Hampden) — британский двухмоторный бомбардировщик, состоявший на вооружении Королевских ВВС во время Второй мировой войны. Вместе с Веллингтоном и Уитли, Хемпден нёс бремя раннего этапа войны над Европой, участвовал в первом налёте на Берлин и первом «тысячном» (в котором участвовало более 1000 самолётов) налёте на Кёльн. Наиболее современный из британских двухмоторных бомбардировщиков, Хемпден, прозванный «Летающим чемоданом» (англ. Flying Suitcase), оказался неподходящим для современной войны в воздухе, и после эксплуатации в основном в ночное время, был снят с вооружения. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска бомбардировщика Хемпден.

 

PostHeaderIconИстребитель MD 450 «Ураган»


Истребитель MD 450 УраганАвтор: Ригмант В.Г.
Название: Истребитель MD 450 «Ураган»
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №8-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 28 MB

Французский реактивный истребитель MD 450 «Ураган» (Ouragan), первый опытный образец которого впервые поднялся в воздух в феврале 1949 г., справедливо можно считать последним в типовом ряду послевоенных одноместных дозвуковых истребителей с нестреловидным крылом, компоновочно близких к американскому Рипаблик F-84 «Тандерджет». К особенностям компоновки всех этих машин можно отнести использование лобового воздухозаборника с размещением ТРД в средней части фюзеляжа в сочетании с прямым или с малым углом стреловидности крылом и хвостовым оперением. К этому ряду, в частности, принадлежат помимо F-84 советский опытный истребитель Як-25 и американские палубные истребители — опытный FJ-1 «Фьюри» и серийный F6U-1 «Пират». В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя MD 450 «Ураган».

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 292 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru