Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconБронетанковая техника Германии 1939-1945


Бронетанковая техника Германии 1939-1945Автор: Барятинский М.
Название: Бронетанковая техника Германии 1939-1945
Серия: Бронеколлекция №2-1996
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 1996
Формат: PDF
Размер: 53 MB

Изготовление танков в Германии после первой мировой войны началось летом 1925 года с разработки машины «Groft-traktor». Массовый же выпуск бронетанковой техники, равно как и развертывание танковых войск, совпал с приходом к власти нацистов. В октябре 1935 года были сформированы первые три танковые дивизии. К началу второй мировой их число значительно увеличилось. В наступлении на Польшу приняли участие шесть танковых и четыре легких дивизии. Исходя из опыта польской кампании, последние (изначально предназначавшиеся для боевых действий совместно с кавалерией) были переформированы в танковые. Против Советского Союза Германия выставила уже 19 танковых дивизий, а закончила войну, имея 27 таких соединений (20 в вермахте и 7 — в войсках СС). Справочник иллюстрирован схемами образцов бронетехники: содержит чертежи общего вида, разрезы, подробные рисунки отдельных элементов конструкции, схемы их окраски и большое число фотографий.

 

PostHeaderIconОкраска и обозначения самолётов японской морской авиации 1920-1945


Окраска и обозначения самолётов японской морской авиации 1920-1945Автор: Котельников В.Р.
Название: Окраска и обозначения самолётов японской морской авиации 1920-1945
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №12-2010
Год издания: 2010
Формат: PDF
Размер: 32 MB

До 1937 г. японские морские самолёты, как во многих других странах мира, сверкали серебром. Полотняная обтяжка покрывалась «серебрянкой» — авиационным нитролаком с алюминиевой пудрой, алюминиевый лист капотов и лючков полировали. Иногда межкрыльные стойки и подкосы шасси красили в чёрный цвет, но чаще они отделывались в тон соседствующих поверхностей. Машина выглядела ярко и нарядно, к тому же подобная окраска обеспечивала довольно надёжную защиту от атмосферных воздействий. Со временем блеск немного тускнел, и покрытие приобретало сероватый оттенок. В выпуске описаны история создания и использования камуфляжной окраски и обозначений самолётов японской морской авиации в период с 1920 по 1945 года.

 

PostHeaderIconСамолёт Як-12


Самолёт Як-12Автор: Комиссаров С.Д.
Название: Самолёт Як-12
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №11-2010
Год издания: 2010
Формат: PDF
Размер: 34 MB

В войсках самолёты Як-12 нашли применение как связные и вполне себя оправдали в этом качестве. Як-12 разных вариантов служили в частях ВВС не только на территории СССР. Так, небольшое количество самолётов использовалось в качестве связных в Группе советских войск в Германии в 1958-1969 гг. Четыре Як-12 были приданы советскому контингенту, который в рамках секретной операции «Анадырь» (вылившейся в знаменитый «Карибский кризис») негласно находился на Кубе. в целом Як-12 оказался вполне на уровне предъявляемых к нему требований. Как отмечалось в одном из документов ОКБ, «самолёты Як-12 всех модификаций показали себя в эксплуатации с самой хорошей стороны». В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, окраска самолётов Як-12.

 

PostHeaderIconИстребитель Ла-9


Истребитель Ла-9Автор: Котельников В.Р.
Название: Истребитель Ла-9
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №9-2008
Год издания: 2008
Формат: PDF
Размер: 44 MB

Совершенно новую машину, ставшую осязаемым воплощением опыта, таланта и самых передовых идей, Лавочкину довелось создать только после окончания войны. При всей внешней похожести Ла-9 на Ла-7 это был абсолютно другой самолет, а сходство говорило о том, что в нем все лучшее от предыдущей модели. Главное отличие Ла-9 — цельнометаллическая конструкция. И это стало решением проблемы создания легкого истребителя с очень мощным вооружением, состоящим из четырех 23-мм пушек и запасом топлива на четыре с половиной часа полета. Была радикально переработана аэродинамика самолета. В итоге получилась машина с исключительно высокими летными данными. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолётов Ла-9.

 

PostHeaderIconИстребитель SAAB J-35 Draken


Истребитель SAAB J-35 DrakenАвтор: Ригмант В.Г.
Название: Истребитель SAAB J-35 Draken
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №8-2008
Год издания: 2008
Формат: PDF
Размер: 30 MB

Истребитель SAAB J-35 Draken по праву можно считать одним из самых оригинальных реактивных истребителей второго поколения, появившегося к середине 1950-х гг. Наиболее близкими к нему, с учетом назначения и дальнейшей модернизации, можно считать французский «Мираж» III, первый полет которого состоялся в 1956 г., американский F-104 «Старфайтер» (1954 г.) и советский МиГ-21 (1955 г.). Эти самолёты по своим конструктивным решениям достаточно резко отличались друг от друга. Наиболее схожи между собой по общей аэродинамической компоновке «бесхвостки» — «Мираж» и «Дракен». В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолётов SAAB J-35 Draken.

 

PostHeaderIconРазведчик Р-3


Разведчик Р-3Автор: Котельников В.Р.
Название: Разведчик Р-3
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №4-2008
Год издания: 2008
Формат: PDF
Размер: 39 MB

Р-3 полностью отвечал тактической концепции применения разведчиков в те годы, которая кратко формулировалась так: “Визуально обнаружить, сообщить своим, при необходимости обстрелять противника из пулемета либо нарушить его боевые порядки с помощью мелких бомб”. В соответствии с этим самолет имел две кабины — для пилота и для стрелка-наблюдателя, а вооружение его состояло из трех пулеметов: синхронного — для стрельбы через винт и спарки из двух пулеметов на турели в задней кабине. Кроме того, на наружной подвеске крепилось до восьми мелких бомб. В воздухе Р-3 мог находиться до 5 часов, максимальная скорость составляла 200 км/ч. Для обеспечения таких данных в те годы хватало мотора мощностью 400-450 л.с. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолётов Р-3.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 433 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru