Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIcon"Ведьмин котел" на Восточном фронте. Решающие сражения Второй мировой войны


Ведьмин котел на Восточном фронтеАвтор: Вольф фон Аакен
Книга: "Ведьмин котел" на Восточном фронте. Решающие сражения Второй мировой войны. 1941-1945
Серия: За линией фронта. Военная история
Издательство: Центрполиграф
Год издания: 2010
Страниц: 248
ISBN: 978-5-9524-4786-8
Формат: PDF
Размер: 1,3 Мб

Эта книга посвящена самым драматичным моментам Второй мировой войны: Смоленск, Москва, Сталинград, Курск, Бреслау... Битвы за эти города вошли в историю как самые кровопролитные и ожесточенные, именно они стали решающими и определили дальнейший ход военных действий на Восточном фронте. Но главными героями книги являются простые солдаты. Многочисленные яркие свидетельства очевидцев заставляют читателя ощутить весь ужас военных будней простых рядовых...

 

PostHeaderIconГитлер и стратегия блицкрига. Третий рейх в войне на два фронта


Гитлер и стратегия блицкрига. Третий рейх в войне на два фронтаАвтор: Трумбулл Хиггинс
Книга: Гитлер и стратегия блицкрига. Третий рейх в войне на два фронта. 1937-1943
Серия: За линией фронта. Военная история
Издательство: Центрполиграф
Год издания: 2009
Страниц: 256
ISBN: 978-5-9524-4564-2
Формат: PDF
Размер: 1,5 МБ

Подробно рассматривая план по стремительному захвату СССР и его крушение, Т.Хиггинс, известный американский историк, рассматривает ряд причин его провала. Основываясь на подлинных документах, дневниках, письмах и мемуарах военных деятелей - Гальдера, Еременко, Хойзингера и других участников событий, Хиггинс делает вывод о том, что Гитлер и Сталин, являясь несомненными лидерами внутри своих стран, во внешней политике допускали большие просчеты. А также постепенный уход Гитлера от реального видения событий и нежелание хоть в чем-то изменить свои планы. В книге представлены и причины затягивания союзниками открытия второго фронта, и их политика в отношении нацистской Германии и Советского Союза.

 

PostHeaderIconБроненосцы типа "Маджестик"


Броненосцы типа МаджестикАвтор: Н.А.Пахомов
Название: Броненосцы типа "Маджестик" (1893-1922)
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: Авиакнига
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 19,9 МБ

Будучи головным кораблем, HMS Majestic был спущен на воду в 1895 году и имел 128 м в длину и полное водоизмещение 16,000 тон. Был самым большим из броненосцев, которые когда-либо строили. Маджестик задумывался как хороший морской корабль с хорошим паровым двигателем, хотя он и потреблял достаточно много топлива. Их начали строить с котлами работающими на угле, но HMS Mars в 1905–1906 стал первым броненосцем модернизированным под нефтяные котлы. Оставшиеся корабли были аналогично переделаны на нефтяное топливо в 1907–1908 годах. Этот класс кораблей стал последним имеющим сдвоенные дымовые трубы, последующие классы линкоров имели дымовые трубы расположенные в диаметральной плоскости. В книге освещены история проектирования, строительства, служба и участие в первой мировой войне английских броненосцев типа "Маджестик". Детально описываются организация, состав линейного флота Англии конца 19 века и морские маневры, в которых участвовали эти корабли.

 

PostHeaderIconТанки Кайзера. Германские танки Первой мировой войны


Танки Кайзера. Германские танки Первой мировой войныАвтор: Федосеев С.
Название: Танки Кайзера. Германские танки Первой мировой войны
Серия: Бронеколлекция №6-1996
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 1996
Формат: PDF
Размер: 39 MB

Накануне первой мировой войны германские конструкторы накопили некоторый опыт в создании бронеавтомобилей. Легкобронированный «Эрхард» ВАК с 50-мм зенитной («противобаллонной») пушкой стал сенсацией Берлинского салона 1906 года, но оказался непрактичным. В том же году бронированный автомобиль без вооружения представляла фирма «Опель». Что касается собственной разработки танков, то германским конструкторам, как и их коллегам в Великобритании и Франции, приходилось все начинать с нуля, если не учитывать ограниченное знакомство с английскими машинами. Какого-либо опыта постройки вездеходных боевых машин до первой мировой войны не было. Правда, в 1911 году австрийский железнодорожник обер-лейтенант Г.Бурштын создал вполне реализуемый проект гусеничной бронированной машины «Моторгешютц» (Motorgeschutz). Справочник иллюстрирован схемами образцов бронетехники: содержит чертежи общего вида, разрезы, подробные рисунки отдельных элементов конструкции, схемы их окраски и большое число фотографий.

 

PostHeaderIconБронетанковая техника Великобритании 1939-1945


Бронетанковая техника Великобритании 1939-1945Автор: Барятинский М.
Название: Бронетанковая техника Великобритании 1939-1945
Серия: Бронеколлекция №4-1996
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 1996
Формат: PDF
Размер: 47 MB

Начиная примерно с 1934-1935 года разработка бронетанковой техники в Великобритании резко активизировалась. К этому времени в основном определились и взгляды военного руководства на тактическое применение танков. В соответствии с ними в Англии танки разделили на три класса: легкие, пехотные и крейсерские. Причем позже других сформировалась концепция именно крейсерских танков. На первых порах их функции должны были выполнять легкие боевые машины — скоростные и маневренные. Именно они поступали на вооружение кавалерийских полков британской армии (в Великобритании, как и во многих других странах, танковые части создавались на основе кавалерийских, с сохранением названий, символики и даже парадной формы одежды). Главной же задачей пехотных танков стала непосредственная поддержка пехоты на поле боя. Эти машины имели ограниченную скорость и мощное бронирование. Справочник иллюстрирован схемами образцов бронетехники: содержит чертежи общего вида, разрезы, подробные рисунки отдельных элементов конструкции, схемы их окраски и большое число фотографий.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 349 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru