Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconТяжёлый танк «Пантера»


Тяжёлый танк «Пантера»Автор: Барятинский М.
Книга: Тяжёлый танк «Пантера»
Серия: Бронеколлекция №02-1997
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 1997
Формат: PDF
Размер: 32 MB

Тяжёлый танк «Пантера» — безусловно один из наиболее известных тяжёлых танков, принимавших участие во второй мировой войне. Катализатором создания этой непредусмотренной в системе танкового вооружения вермахта боевой машины стал советский средний танк Т-34. Его появление на Восточном фронте заставило Министерство вооружения Германии приостановить работы, которые с 1937 года вела фирма Henschel над перспективным танком 30-тонного класса. 18 июля 1941 года фирма Rheinmetall получила заказ на разработку 75-мм длинноствольной пушки, способной пробивать 140-мм броню на дистанции 1000 м. 25 ноября фирмам Daimler-Benz и MAN был, в свою очередь, выдан заказ на 35-тонный танк. Задание получило условное название — «Пантера». В выпуске описаны история создания, описание конструкции тяжёлого танка "Пантера", организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 

PostHeaderIconБронеавтомобили «Остин»


Бронеавтомобили «Остин»Автор: Барятинский М.
Книга: Бронеавтомобили Остин
Серия: Бронеколлекция №01-1997
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 1997
Формат: PDF
Размер: 51 MB

К началу первой мировой войны ни одна армия мира не имела в своем составе броневых частей. И вот спустя всего три недели после её начала, в России свершилось событие, ставшее этапом в развитии бронетанковых войск. 19 августа 1914 года по приказу военного министра было начато формирование 1-й автомобильной пулемётной роты — первой в мире броневой части! Самыми массовыми броневиками Русской армии стали «остины». За период с 1914 по 1919 год было изготовлено около 250 боевых машин трех английских и одной русской серий. Простые по конструкции и надежные в эксплуатации, эти бронеавтомобили хорошо зарекомендовали себя на фронтах первой мировой, а затем и гражданской войны в России. Лучшей модификацией «Остина» стали машины последней — русской серии, спроектированные инженерами Путиловского завода. По совокупности боевых и эксплуатационных качеств русский «Остин» можно смело назвать лучшим броневым автомобилем первой мировой войны. В выпуске описаны история создания, описание конструкции бронеавтомобилей Остин, организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 

PostHeaderIconРазведчик и лёгкий бомбардировщик P-Z


Разведчик и лёгкий бомбардировщик P-ZАвтор: Котельников В.Р.
Название: Разведчик и лёгкий бомбардировщик P-Z
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №05-2009
Год издания: 2009
Формат: PDF
Размер: 14 MB

Самолёт Р-3ет оказался явной неудачей отечественного самолётостроения. Фактически навязанный промышленностью в погоне за собственной выгодой, он очень быстро сошёл со сцены, не оправдав сил и средств, затраченных на его создание, запуск в производство и освоение в строевых частях. Ещё на стадии подготовки к серии этот биплан уже морально устарел, принятие его на вооружение было ошибкой. Но подобные самолёты тогда строили не только у нас. Даже в передовых странах Запада в середине 1930-х гг. продолжали проектировать лёгкие бомбардировщики и разведчики, выполненные по схеме классического одномоторного биплана. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолёта P-Z (Р-3ет).

 

PostHeaderIconИстребитель Фоккер D.VII


Истребитель Фоккер D.VIIАвтор: Котельников В.Р.
Название: Истребитель Фоккер D.VII
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №04-2009
Год издания: 2009
Формат: PDF
Размер: 32 MB

Интересно сравнить Фоккер D.VII с истребителями противоборствующей стороны, выпущенными в том же 1918 г. Все они имели примерно одни и те же размеры и вес, все — бипланы; вооружение тоже одинаковое — два пулемёта винтовочного калибра (за исключением французского аэроплана SPAD XIII, на котором для облегчения оставили всего один пулемёт), D.VII среди них не самый быстроходный, его вариант с мотором «Мерседес» вообще выглядит явным «середняком». Зато «фоккер» в отличие от полностью деревянных английских и французских истребителей имел металлический каркас фюзеляжа и рассчитывался на большие запасы прочности. Поэтому немцы сделали ставку на манёвренность как на горизонталях, так и на вертикалях. Планер не разрушался даже при крайне энергичном пилотировании. Это вполне соответствовало господствовавшему тогда стилю воздушного боя. В итоге получилась весьма опасная для врага боевая машина, вполне заслужившая свою грозную репутацию. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя Фоккер D.VII.

 

PostHeaderIconБомбардировщик Eр-2


Бомбардировщик Eр-2Автор: Якубович Н.В.
Название: Бомбардировщик Eр-2
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №01-2009
Год издания: 2009
Формат: PDF
Размер: 16 MB

В соответствии с предвоенными планами формирования авиации дальнего действия на вооружение приняли новый бомбардировщик Ер-2. Его предшественником был пассажирский самолет «Сталь-7», разработанный в 1936 году под руководством Р.Л.Бартини. Осенью 1941 года самолёты Ер-2 бомбили цели в глубоком тылу противника, даже наносили удары по столице Германии – Берлину. Высокая надежность и живучесть конструкции позволяла экипажам благополучно возвращаться с заданий даже со значительными повреждениями машины. Самолеты Ер-2 выпускались серийно до 1947 года и находились на вооружении до появления четырехмоторных дальних бомбардировщиков. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска бомбардировщика Eр-2.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 173 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru