Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconТанки и бронетехника. Величайшие битвы. Самые известные командиры


Танки и бронетехника. Величайшие битвы. Самые известные командирыАвтор: Вячеслав Ликсо
Книга: Танки и бронетехника. Величайшие битвы. Самые известные командиры
Серия: Будущим командирам
Издательство: АСТ, Харвест
Год: 2013 г.
ISBN: 978-5-17-080459-7, 978-985-18-2332-7
Страниц: 161
Формат: PDF
Размер: 75 Mb

Наверное, не было еще мальчишки, который не интересовался бы оружием или боевой техникой, не играл бы в войну с друзьями во дворе или не водил бы в атаки свои виртуальные армии, сидя за компьютером. А многие и в будущем мечтают стать офицерами и всерьез заняться военным делом. Эта книга предназначена именно для таких читателей. В настоящем издании представлен один из основных видов боевой техники - танки и самоходные орудия. Последовательно, период за периодом, прослеживается эволюция этого вида вооружений, сравниваются технические характеристики, оцениваются боеспособность, достоинства и недостатки лучших образцов. Кроме того, читатель найдет здесь подробное описание самых значительных танковых сражений в истории войн, качественный и количественный состав противоборствующих сторон, анализ действий войск и отдельных танковых командиров. Приведенная в книге информация изложена интересным и доступным языком, что даст возможность юному читателю увидеть полную картину развития данного типа боевой техники от момента создания до наших дней. А множество красочных иллюстраций позволят представить каждую из описанных боевых машин в действии.

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты MCV-80 «Уорриор»


Боевая машина пехоты MCV-80 «Уорриор»Автор: коллектив
Название: Боевая машина пехоты MCV-80 «Уорриор»
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 30
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 27 MB

В 1969-1971 годах Управление исследований и разработок боевых машин выработало концепцию новой машины для замены БТР «Троуджен». После уточнения в 1977 году военным министерством Великобритании тактико-технических требований к БМП работы активизировались и привели в начале 1980-х годов к появлению британской БМП «Уорриор». Проработка проекта продолжалась до 1979 года, когда основным подрядчиком была выбрана фирма GKN Sankey, а сам проект получил обозначение MCV-80 (MCV - Mechanised Combat Vehicle). В июне 1980 года прототип MCV-80 был признан соответствующим требованиям, выдвинутым британской армией, однако доведение его до серийного производства затянулось. Оставался открытым вопрос и об основном подрядчике -на получение контракта кроме GKN претендовали фирмы «Алвис», «Ройал Орднанс» и «Виккерс Дефенс Системз».

 

PostHeaderIconГусеничный транспортер M548A1


Гусеничный транспортер M548A1Автор: коллектив
Название: Гусеничный транспортер M548A1
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 28
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 26 MB

В 1960 году на вооружение армии США был принят гусеничный бронетранспортер М113, ставший самым массовым бронетранспортером в мире. Неудивительно, что почти за 30 лет серийного производства на его базе было создано несколько десятков боевых и специальных машин. Одной из таких машин стал грузовой небронированный транспортер М548. Грузовой транспортер М548А1 отличался от своего предшественника новым силовым блоком. На нем устанавливался дизельный 6-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения General Motors 6V53 мощностью 212 л. с. Новая автоматическая трансмиссия Allison ТХ-100 состояла из гидротрансформатора с блокировочной муфтой и трехскоростного планетарного механизма. Она обеспечивала движение с тремя скоростями вперед и с одной - назад. При емкости топливных баков 400 литров запас хода транспортера М548А1 был равен 300 км. С 1982 года на М548А1 стали устанавливать модернизированную систему охлаждения и подвеску БТР М113А2. Эта машина получила обозначение М548А2.

 

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина Лухс


Боевая разведывательная машина ЛухсАвтор: коллектив
Название: Боевая разведывательная машина Лухс
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 27
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 28 MB

В 1973 году на вооружение бундесвера была принята боевая разведывательная колесная (8x8) плавающая машина «Лухс» (рысь). Разработка «Лухса» на конкурентной основе началась примерно в 1965 году. В ней приняла участие фирма «Даймлер-Бенц», которая вела самостоятельную разработку этой машины по техническому заданию министерства обороны ФРГ, и объединенная группа нескольких известных фирм: «Рейншталь-Хеншель», «Крупп», МАН, «Бюссинг» и «Клокнер-Гумбольт-Дютц». В 1967 году были проведены первые испытания экспериментальных образцов, но они не позволили выявить победителя конкурса. Всесторонняя проверка прототипов продолжалась более трех лет, и к февралю 1972 года общий пробег машин составил около 200 000 км. Опытные образцы БРМ при низких температурах испытывались в Норвегии, при высоких - на горных дорогах Италии. Обе машины - и фирмы «Даймлер-Бенц», и объединенной группы фирм - соответствовали по большинству пунктов заданию министерства обороны ФРГ, поэтому оба конкурента продолжали вносить в свои машины улучшения, реализуя их в последующих опытных образцах.

 

PostHeaderIconГусеничный транспортер-тягач МТ-ЛБМ


Гусеничный транспортер-тягач МТ-ЛБМАвтор: коллектив
Название: Гусеничный транспортер-тягач МТ-ЛБМ
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 25
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 28 MB

Легкий многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТ-ЛБ предназначен для буксировки прицепов общей массой до 6,5 тонн, перевозки людей и грузов, монтажа различного оборудования и обеспечения других транспортных потребностей. К основным особенностям конструкции транспортера-тягача МТ-ЛБ относятся: корпус, выполненный из специальной стали; установка ТКБ-01-1; смотровые приборы. В передней части корпуса размещены агрегаты силовой передачи, отделение управления и установка ТКБ-01-1. Отделение управления обособлено от силовой передачи перегородкой. В нем установлены механизмы управления и два сиденья. Сиденье механика-водителя расположено между главной передачей и двигателем с левой стороны от центрального карданного вала. Сиденье мягкое, регулируется по длине, высоте и наклону спинки. В средней части корпуса в специальном отделении размещен двигатель со всеми его агрегатами и системами. Вся остальная часть корпуса используется для размещения людей и груза.

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 149 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru