Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconТитулы, чины, награды


Титулы, чины, наградыАвтор: Г.А.Мурашев
Книга: Титулы, чины, награды
Серия: «Историческая библиотека»
Издательство: АСТ
Год: 2004
Страниц: 371
Формат: PDF
Размер: 90 Mb

в книге действительного члена Петровской Академии наук и искусств, историка и журналиста, полковника в отставке Г.А.Мурашева рассказывается о государственных символах, «Табели о рангах» Петра 1, системе военных, гражданских, придворных и родовых титулов, чинах и званиях, мундирах, орденах и медалях Российской империи с  ревнейших времен по сегодняшний день. Символы, титулы, чины, звания, государственные награды являлись и являются социальными феноменами и несут на себе печать своего общества, своего времени. По ним можно определить уровень развития самого общества. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся отечественной историей.

 

PostHeaderIconСредний танк Panzer III


Средний танк Panzer IIIНазвание: Средний танк Panzer III
Автор: Барятинский М.
Серия: Бронеколлекция №06-2000
Год: 2000
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 32 MB

В течение всего 1942 года Pz.III оставались основной ударной силой «панцерваффе», в том числе и в ходе масштабных наступательных операций на южном фланге Восточного фронта. 23 августа 1942 года Pz.II Ausf.J из 14-го танкового корпуса первыми вышли к Волге севернее Сталинграда. В Сталинградской битве и битве за Кавказ Pz.III понесли наиболее серьезные потери. В этих сражениях участвовали «тройки», вооруженные обоими типами пушек — в 42 и 60 калибров. Использование длинноствольной 50-мм пушки позволило отодвинуть дистанцию огневого боя, например, с «тридцатьчетверками», почти до 500 м. В сочетании с довольно мощной лобовой броней Pz.III шансы на победу обоих танков в значительной степени уравнивались. История создания, описание конструкции среднего танка Panzer III, организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 

PostHeaderIconСухопутные корабли. Английские тяжёлые танки Первой мировой войны


Сухопутные корабли. Английские тяжёлые танки Первой мировой войныНазвание: Сухопутные корабли. Английские тяжёлые танки Первой мировой войны
Автор: Федосеев С.
Серия: Бронеколлекция №05-2000
Год: 2000
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 45 MB

15 сентября 1916 года в бою у реки Соммы приняли участие первые 32 английских танка. Новому виду вооружения суждено было вместе с авиацией и автоматическим оружием в корне изменить характер боевых действий, систему вооружения и организации армий. Военный корреспондент «Таймс» писал: «Возможно, что прежде, чем окончится война, и мы, и германцы, и наши союзники будут строить новые чудовища, громаднее и страшнее этих; возможно, что мы увидим сражения целых флотов сухопутных дредноутов и мониторов; но несомненно, что в этом деле мы первые. Теперь эта дьявольская машина принадлежит нам и только нам». Впрочем, очень скоро на авторство в создании танка начали претендовать и другие страны, а в 1919 году вопросом о приоритете уже занималась специально утвержденная королем комиссия британского парламента. Она установила, что создателями танка все-таки являлись англичане. История создания, описание конструкций английских тяжёлых танков Первой мировой войны, организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 

PostHeaderIconПушки для боевых самолётов


Пушки для боевых самолётовАвтор: А.Э.Нудельман
Книга: Пушки для боевых самолётов
Издательство: Информтехника
Год издания: 1993
Cтраниц: 208
Формат: PDF
Размер: 131 МБ

В книге обобщен опыт конструкторского бюро (ОКБ-16) по созданию эффективных автоматических пушек оригинальных конструкций для боевых самолетов в период с 1940 по 1963 гг. Отмечается большое значение тесных творческих связей конструкторов с серийными заводами, главными конструкторами самолетов для достижения поставленных целей в кратчайшие сроки. В книге, наряду с описанием технических задач, путей их решения, рассказывается о людях, участвовавших в творческом процессе, их самоотверженном труде на всех этапах создания новой техники. Третье издание книги дополнено материалами об организаторе ОКБ-16 - конструкторе автоматического оружия Я.Г. Таубине и одном из членов коллектива конструкторского бюро А.А.Рихтере, внесшем немалый вклад в разработки предприятия. В третье издание включены также материалы о создании авиационной пушки Р-23. Книга предназначена для широкого круга читателей.

 

PostHeaderIconИстребитель И-5


Истребитель И-5Автор: Котельников В.Р.
Название: Истребитель И-5
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №01-2010
Год издания: 2010
Формат: PDF
Размер: 26 MB

Приказ о проведении войсковых испытаний истребителя И-5 в 73-м отряде 5-й авиабригады в Киеве вышел 10 ноября 1930 г. Новый истребитель получил у строевых лётчиков положительную оценку. Отмечалось, что взлёт и посадка просты, самолёт может использоваться с небольших площадок, обладает хорошей манёвренностью, устойчив в полёте и с работающим мотором, и при планировании, лёгок в управлении (нагрузки на рули невелики), неплохо пикирует. Не вызвал И-5 резких нареканий и у наземного состава. Доступ к основным узлам оказался достаточно прост. Даже сложный капот мотора и тот полностью снимался всего за восемь минут. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, окраска самолётов И-5.

 

PostHeaderIconОкраска самолётов ВВС Армии США 1926-1945


Окраска самолётов ВВС Армии США 1926-1945Автор: Котельников В.Р.
Название: Окраска самолётов ВВС Армии США 1926-1945
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №12-2009
Год издания: 2009
Формат: PDF
Размер: 28 MB

Сохраняя традицию, принятую в период Первой мировой войны, все самолёты Авиационной службы армии США красились одинаково на английский манер — со всех сторон в коричневато-оливковый цвет 22. Оливковая краска со временем выцветала и меняла колер, превращаясь в светло-защитную (хаки.) или светло-зелёную с бронзовым оттенком. Свежее покрытие было глянцевым, но позже становилось всё более и более матовым. В январе 1934 г. Управление материальной части Авиационного корпуса для упрощения снабжения предложило ввести единую окраску для боевых и учебных самолётов. За основу взяли учебную схему: светло-синий фюзеляж и жёлтые крылья. В военное время предлагалось поверх этой «попугайской» раскраски наносить временный камуфляж водорастворимыми красками. В феврале идею одобрило командование Авиационного корпуса, и с мая первые боевые машины стали выглядеть так же, как учебные. В выпуске описаны история создания и использования камуфляжной окраски и обозначений самолётов ВВС Армии США в период с 1926 по 1945 года.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 231 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru