Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconПо волчьему следу. Хроники чеченских войн


По волчьему следу. Хроники чеченских войнАвтор: Николай Асташкин
Книга: По волчьему следу. Хроники чеченских войн
Издательство: Вече
Год: 2005
Страниц: 416 стр.
ISBN: 5-9533-0774-8
Формат: PDF
Размер: 11,6 Мб

Книга военного журналиста Н.С.Асташкина посвящена проблеме Чечни в постсоветской России. На основе обширного материала - различных документов, газетных публикации, аналитических записок - автор выстраивает хронику зарождения и развития трагического конфликта на Северном Кавказе. Важной особенностью книги, позволяющей читателю более живо и непосредственно воспринимать трагические события последних лет, является то, что отдельные ее главы написаны в форме очерков, в которых главными действующими лицами выступают не только политики и генералы, но простые офицеры, солдаты и жители Чечни.

 

PostHeaderIconВоздушные извозчики вермахта. Транспортная авиация люфтваффе


Воздушные извозчики вермахта. Транспортная авиация люфтваффеАвтор: Дмитрий Дегтев, Дмитрий Зубов
Книга: Воздушные извозчики вермахта. Транспортная авиация люфтваффе 1939-1945
Серия: Сражения в воздухе. Военная авиация XX века
Издательство: Центрполиграф
Год: 2013 г.
Страниц: 272 стр.
Формат: PDF
Размер: 1,5 Мб

Изначально этот род авиации, оснащенный в основном неуклюжими с виду трехмоторными самолетами Ju-52, был создан в Третьем рейхе для обслуживания парашютно-десантных войск. Впервые воздушные десанты были использованы во время Польской кампании. Затем, период захватов Дании, Норвегии, Голландии, Бельгии, Греции, транспортная авиация люфтваффе буквально "силами одного парашютно-десантного полка" захватывала аэродромы, крепости и стратегически важные мосты. Парашютисты внезапно опускались с небес прямо на голову противника, подготавливая плацдармы для выгрузки основного десанта. Уже в мае 1940 года транспортным самолетам впервые пришлось снабжать по воздуху отрезанные во вражеском тылу войска. В дальнейшем эта их функция стала основной. Демянск, Холм, Сталинград, Тунис, Кубань, Крым, Корсунь, Каменец-Подольский и многие другие котлы, образовавшиеся вследствие гитлеровской стратегии "стоять до последнего", неизменно снабжались с помощью пресловутых "воздушных мостов". На последнем этапе войны к ним прибавились многочисленные города-"крепости": Будапешт, Кенигсберг, Бреслау, Дюнкерк. Лорьян и многие другие. В этой книге на основе многочисленных, в основном зарубежных источников и архивных документов впервые подробно рассказано практически обо всех невероятных по накалу и драматизму операциях транспортной авиации люфтваффе с 1939 по 1945 г.

 

PostHeaderIconБриллианты на шее. Элита истребительной авиации Люфтваффе


Бриллианты на шее. Элита истребительной авиации ЛюфтваффеАвтор: Михаил Зефиров
Книга: Бриллианты на шее. Элита истребительной авиации Люфтваффе
Серия: Неизвестные войны
Издательство: АСТ, Астрель, Полиграфиздат
Год: 2011 г
Страниц: 670 стр.
ISBN: 978-5-17-057642-5
Формат: PDF
Размер: 7,6 Мб

Книга посвящена судьбам девяти из асов Люфтваффе, награжденных Рыцарскими Крестами с Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами. Все они были незаурядными, талантливыми летчиками-истребителями, вписавшими свои имена в мировую военную историю. Книга основана на архивных материалах и будет интересна как специалистам, так и любителям военной истории.

 

 

PostHeaderIconАсы Люфтваффе. Пилоты Bf-109 на Восточном фронте


Асы Люфтваффе. Пилоты Bf-109 на Восточном фронтеАвтор: коллектив
Книга: Асы Люфтваффе. Пилоты Bf-109 на Восточном фронте
Серия: Война в воздухе 09
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 64 Мб

В начальный период войны на Востоке Bf-109 превосходил по своим характеристикам любой советский истребитель. Ветераны вспоминают. что без внешних подвесок мессершмитт «делал» и один из лучших истребителей ВВС РККА времен второй мировой войны Як-9. Во-вторых - все командиры люфтваффе имели отличную подготовку. Ирония судьбы заключалась еще и в том, что многие немецкие летчики. в числе которых такие асы, как Лютнов и Траутлофт, проходили подготовку в секретной летной школе Рейхсвера под Липецком в период с 1925 по 1933 г. Многие получили боевой опыт, воюя в Испании в составе легиона «Кондор», после Испании были Польша и Франция, битва за Британию, Балканы.

 

PostHeaderIconИл-2, Ил-10. История создания и применения. Часть 2


Ил-2, Ил-10. История создания и применения. Часть 2Автор: коллектив
Книга: Ил-2, Ил-10. История создания и применения. Часть 2
Серия: Война в воздухе 08
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 58 Мб

Не рискуя ошибиться, можно утверждать, что Ил-2 не был хорошим самолетом и все это прекрасно понимали. Тем не менее он строился в огромных количествах, так как был по существу единственным эффективным дневным ударным самолетом Красной Армии. Опыт 1941-42 гг. был настолько тягостным, что даже сам «жестокий» Сталин не решался применять в дневных операциях большое количество самолетов АДД (Авиации Дальнего Действия), которая единственная располагала бомбардировщиками способными наносить мощные удары. Пикирующие бомбардировщики Пе-2 были не плохи. но их высокая специализация и малая бомбовая нагрузка обесценивали его как эффективный ударный самолет. Таким образом, оставался только сильно бронированный Ил-2.

 

PostHeaderIconИл-2, Ил-10. История создания и применения. Часть 1


Ил-2, Ил-10. История создания и применения. Часть 1Автор: коллектив
Книга: Ил-2, Ил-10. История создания и применения. Часть 1
Серия: Война в воздухе 07
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 60 Мб

Согласно восточноевропейской историографии, которой следовали и западные публицисты. Ил-2 был совершенной, единственной в своем роде конструкцией с превосходными боевыми качествами. Однако ни одно из этих утверждений не соответствует действительности. Даже распространенные названия этого самолета - «летающий танк» или «черная смерть» - возникли не так как утверждали историки. Первое из них придумал сам конструктор С В. Ильюшин (а не пилоты) еще в самом начале работ над этой машиной. а второе создала советская пропаганда. а не испуганные немцы, которые в Luftwaffe называли его «Zementbobmber» (цементный бомбардировщик) или «Elsernen Gustaw» (Железный Густав), а в пехоте - «Fleischer» (Мясник).

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 442 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru