Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconAbrams M1. Враг номер один


Abrams M1. Враг номер одинАвтор: М. Барятинский
Название: Abrams M1. Враг номер один
Издательство: "Арсенал-Коллекция"
Серия: Танки мира 03
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 43 MB

Серийное производство нового танка, получившего официальное название М1 General Abrams, началось 28 февраля 1980 года, когда с конвейера государственного, завода Lima Tank Plant сошел первый танк. Свое название машина получила в честь генерала Крейтона Абрамса, командовавшего в годы Второй мировой войны танковым батальоном, а впоследствии руководившего операциями американских войск во Вьетнаме и лично занимавшегося вопросами проекта XM1 в свою бытность на посту начальника Главного Штаба сухопутных сил армии США.

 

PostHeaderIconM3 Грант. Английский американец


M3 Грант. Английский американецАвтор: М. Барятинский
Название: M3 Грант. Английский американец
Издательство: "Арсенал-Коллекция"
Серия: Танки мира 02
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 45 MB

Единственным средним танком, принятым на вооружение армией США между двумя мировыми войнами, был М2, который фактически представлял собой увеличенный по размерам легкий танк М2А4. Эта ничем не выдающаяся боевая машина вместе с тем стала этапной для американского танкостроения. В отличие от всех предшествовавших образцов, в основном опытных, собиравшихся «на коленке», М2 планировался как крупносерийный, и его конструкция потребовала технологического обеспечения серийного производства.Первый вариант танка, выпуск которого начался летом 1939 года на государственном арсенале Рок-Айленд, вооружался 37-мм пушкой Мб, установленной в многогранной конической башне, и восемью пулеметами Browning М1919А4 (четыре - в угловых спонсонах корпуса, два - в лобовом листе корпуса и два - зенитных). Экипаж состоял из шести человек. На втором варианте - М2А1 - использовали башню от легкого танка M2A4, немного усилили броню и форсировали двигатель. Массовое производство последнего - 1000 единиц - предполагалось развернуть на новом арсенале фирмы Chrysler в Детройте, но 28 августа 1940 года заказ был аннулирован.

 

PostHeaderIconТ-34-85 против Pz.IV


Т-34-85 против Pz.IVАвтор: М. Барятинский
Название: Т-34-85 против Pz.IV
Издательство: "Арсенал-Коллекция"
Серия: Танки мира 01
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 64 MB

Советский средний танк Т-34 и немецкий Panzer IV состояли в производстве в течение всей войны. В течение всей войны они были противниками, но встречаясь на поле боя. И тот и другой в своих танковых войсках выполняли роль «рабочих лошадок», вынеся на своих «плечах» всю тяжесть танковых битв Второй мировой. Однако ниже речь пойдет не о «тридцатьчетверке» в целом (в этом понятии объединены танки Т-34 и Т-34-85) и не о Pz.IV в целом (выпускался в девяти модификациях существенно отличавшихся друг от друга), а о танке Т-34-85 и Pz.IV с длинноствольной 75-мм пушкой (модификации G, Н и J). Сужение объема исследования до этих машин представляется вполне логичным. Pz.IV ранних модификаций, вооруженные короткоствольной пушкой, с Т-34-85 практически не встречались в бою по той простой причине, что советский, танк появился на фронте весной 1944 года. К этому времени ранних «четверок» в Панцерваффе уже почти не осталось. И наоборот, ранние Pz.IV не могли воевать с Т-34-85 по причине его отсутствия на полях сражений в 1941 - 1943 годах. Но, говоря о концепциях, в рамках которых создавались эти танки, начать придется именно с ранних модификаций и того и другого.

 

PostHeaderIconРСЗО 9К57 Ураган


РСЗО 9К57 УраганАвтор: коллектив
Название: РСЗО 9К57 Ураган
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 02
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 28 MB

РСЗО «Ураган» широко использовалась Советской Армией в боевых действиях в Афганистане, где эта система наводила ужас на моджахедов. Солдаты называли здесь стрельбу «Ураганов» - «запуском столбов», так как снаряды к данной реактивной системе своей толщиной (диаметр 220 мм) и длиной очень напоминали телеграфные столбы. Позже «Урагану» пришлось повоевать и на территории бывшего СССР, особенно в Чечне. По воспоминаниям ветеранов-афганцев, система «Ураган» имела отличные характеристики - могла быстро развернуться, а затем сменить позицию, была точна при стрельбе. Ее боевые и транспортно-заряжающие машины были мобильны и просты в эксплуатации, правда, шасси ЗИЛ-135ЛМ имело и слабые места. Одним из них были колесные подвески, которые, как правило, на очень сложных дорогах Афганистана не выдерживали, но машины все равно оставались на ходу. В Кабуле был случай, когда транспортно-заряжающая машина вернулась на четырех колесах вместо восьми (на двух передних и двух задних). Все колеса, располагавшиеся в средней части машины, были собраны в кузове. Виной этому был слишком мягкий металл рамы. Машина могла двигаться и на одном двигателе (как и двухдвигательные БТР-60 и БТР-70, также использовавшиеся в Афганистане).

 

PostHeaderIconМ1 Абрамс


М1 АбрамсАвтор: коллектив
Название: М1 Абрамс
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 01
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 54 MB

Первые серийные танки М1 “Абрамс” были изготовлены в 1980 г. на государственном танковом заводе в Лиме, шт. Огайо, однако массовое производство началось только в сентябре 1981 г. В 1982 г. танковое отделение фирмы Крайслер Корпорэйшн купило отделение Лэнд Системз крупнейшей американской военно-промышленной корпорации Дженерал Дайнемикс. В том же году началось серийное производство “Абрамсов” еще на одном государственном танковом заводе — Детройтском арсенале, г.Уоррен, шт. Мичиган. Оба завода взяты в аренду корпорацией Дженерал Дайнемикс. Нормальный темп производства составлял 70 танков в месяц, рекордным стал октябрь 1986 г., когда танкостроители обоих заводов выдали 103 “Абрамса”. Производство “базового” варианта Ml прекратилось в январе 1985 г., всего построено 2374 танка этой модификации.

 

PostHeaderIconБоевые самолеты Яковлева


Боевые самолеты ЯковлеваАвтор: Николай Якубович
Книга: Боевые самолеты Яковлева
Серия: Военно-воздушная энциклопедия
Издательство: Яуза, Эксмо
Год: 2013 г.
Страниц: 323 стр.
Формат: PDF
Размер: 206 мб

Самая полная энциклопедия боевых самолетов А.С.Яковлева!Все о создании, производстве и боевом применении авиашедевров великого конструктора! Его Як-1 по праву считался лучшим советским истребителем начального периода войны. Як-7 впервые позволил советским летчикам сражаться с немецкими асами на равных. "Заслуженный фронтовик" Як-9 стал самым массовым самолетом Второй Мировой. А легендарный Як-3 заслуженно прозвали "чудо-машиной", "мечтой пилота" - такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным "ЯК" превосходил и немецкие Me-109, и американскую "Аэрокобру", и британский "Спитфайр". После войны ОКБ Яковлева продолжало удерживать лидирующие позиции в оте-чественном военном самолетостроении. Под его руководством были созданы первый советский реактивный истребитель Як-15, барражирующие перехватчики Як-25 и Як-28, многоцелевой сверхзвуковой самолет вертикального взлета Як-141 и др. В этой энциклопедии вы найдете исчерпывающую информацию обо всех боевых машинах, разработанных в прославленном ОКБ за две трети века - с Великой Отечественной войны до наших дней. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем и фотографий.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 189 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru