Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconОпознавательные знаки Вооруженных Сил США


Опознавательные знаки Вооруженных Сил СШАКнига: Опознавательные знаки Вооруженных Сил США
Издательство: Военное издательство МО СССР
Год: 1973
Страниц: 192
Формат: PDF
Размер: 54 мб

В настоящем справочнике приведены основные опознавательные знаки, принятые в вооруженных силах США, для обозначения принадлежности личного состава, боевой техники и транспортных средств к штабам, объединениям, соединениям и частям сухопутных войск, ВВС и ВМС. Рассмотрен порядок нумерации войсковых частей и даны основные виды формы одежды, знаки различия и другие отличительные знаки личного состава вооруженных сил США. Справочник выпущен для солдат и офицеров советской армии, под грифом "для служебного пользования".


 

PostHeaderIconСредний танк M48


Средний танк M48Автор: Никольский М.
Название: Средний танк M48
Серия: Бронеколлекция №01-2004
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 9 MB

Средний танк M48 «General Patton III» был спроектирован в 1950—1951 годах как танк нового поколения, предназначенный для замены в вооружённых силах США всех средних танков предыдущих моделей. M48 основывался на опытном тяжёлом танке T43 и использовал ряд конструктивных новшеств, прежде всего полностью литые броневой корпус и башню эллипсоидной формы. Серийное производство танка было начато в 1952 и продолжалось до 1959 года, когда он был сменён на конвейере основанным на нём танком M60. Войсками США танки M48 использовались прежде всего во Вьетнамской войне, помимо этого M48 использовались другими странами в ходе ряда локальных конфликтов. История создания, описание конструкции танка M48, организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 

PostHeaderIconЛёгкий танк LT vz.35


Лёгкий танк LT vz.35Автор: Князев М.
Название: Лёгкий танк LT vz.35
Серия: Бронеколлекция №04-2003
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2003
Формат: PDF
Размер: 31 MB

До гражданской войны в Испании конструкторы всех стран при проектировании танков уделяли гораздо больше внимания их подвижности и вооружению, чем броневой защите. Это легко проиллюстрировать на примере LT vz.35. Машину снабдили подвеской, обеспечивавшей танку достаточно плавный ход, а также весьма совершенной системой управления, не требовавшей от механика-водителя больших физических усилий, а также вооружили 37-мм пушкой А-3 - одним из самых мощных танковых орудий середины 1930-х годов. При этом максимальная толщина лобовой брони корпуса и башни не превышала 25 мм. Такая броня не обеспечивала защиты от огня как собственной пушки (достаточно распространенное минимальное требование к бронезащите), так и наиболее современных тогда противотанковых орудий. Логика более чем странная - дать боевой машине возможность поражать почти все типы танков того периода, но оставить её легкоуязвимой от ответного огня. Впрочем,справедливости ради надо сказать, что почти все танки, созданные в конце 1920-х - начале 1930-х годов имели аналогичную несбалансированность характеристик. История создания, описание конструкции танка LT vz.35, организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 

PostHeaderIconСредний танк "Центурион"


Средний танк ЦентурионАвтор: Никольский М.
Название: Средний танк "Центурион"
Серия: Бронеколлекция №02-2003
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2003
Формат: PDF
Размер: 39 MB

В Западном танкостроении не так много танков, имеющих титул "танк-солдат", и как раз "Центурион" занимает в этом списке одно из первых мест. Отдельными представителями английских военных кругов неоднократно высказывались мнения о целесообразности иметь на вооружении боевой танк одного основного типа. Разработка конструкции танка "Центурион", который должен был сочетать свойства пехотного и крейсерского танков, была начата еще в 1943 году, а первые образцы этого танка появились весной 1945 года. Хотя новая машина не успела понюхать пороху Второй мировой, но повоевать ей все же пришлось: в Корее и Вьетнаме, в войнах на Ближнем Востоке и Индо-Пакистанском конфликте. Выпускавшийся с 1945 по 1962 год (было выпущено около 4500 танков) "Центурион" стал основным боевым танком в 14 государствах и имел 13 основных модификаций (от Мк1 до Мк13), а также несколько так называемых субвариантов (например, Мк5/2). История создания, описание конструкции танка "Центурион", организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 

PostHeaderIconТяжёлые бронеавтомобили вермахта. Часть 2


Тяжёлые бронеавтомобили вермахта. Часть 2Автор: Е.В. Егерс
Книга: Тяжёлые бронеавтомобили вермахта. Часть 2
Серия: Армейская серия 14
Издательство: Tornado
Год издания: 1997
Формат: DJVU
Размер: 32 Мб

В данном издании рассказывается о тяжёлых бронеавтомобилях вермахта, участвовавших во 2-й Мировой войне. Немецкие разведывательные части времен 2-й Мировой войны использовали несколько типов бронеавтомобилей различавшихся боевой массой, ходовыми качествами и вооружением. Самыми лёгкими были бронеавтомобили с колесной формулой 4x4. Более тяжёлые автомобили 6x4 выпускались на базе шасси стандартных грузовых автомобилей. Самыми тяжёлыми были полноприводные бронетранспортеры 8x8. Тяжелые бронеавтомобили имели отличные ходовые качества, но несли тонкую броню и слабое вооружение. Дело в том, что главная задача, стоявшая перед броневиками - проведение разведки - не требовала мощного вооружения. Оснащение машин толстой броней также было нежелательно, поскольку это привело бы к перетяжелению конструкции и перегрузке двигателя. Кроме немецких бронеавтомобилей, гитлеровцы использовали некоторое количество австрийских броневиков Austro-Daimler ADGZ.

 

PostHeaderIconТяжёлые бронеавтомобили вермахта. Часть 1


Тяжёлые бронеавтомобили вермахта. Часть 1Автор: Е.В. Егерс
Книга: Тяжёлые бронеавтомобили вермахта. Часть 1
Серия: Армейская серия 13
Издательство: Tornado
Год издания: 1997
Формат: DJVU
Размер: 23 Мб

В данном издании рассказывается о тяжёлых бронеавтомобилях вермахта, участвовавших во 2-й Мировой войне. В годы 2-й Мировой войны немецкая армия использовала несколько типов бронеавтомобилей. Самыми лёгкими были двухосные броневики, более тяжёлые машины имели три оси, а самыми тяжёлыми были четырехосные бронеавтомобили. Эта книга посвящена трехосным бронеавтомобилям с колесной формулой 6x4 или 6x6, то есть с приводом на две оси или на все три. Бронеавтомобили этого типа выпускали на базе шасси существовавших в то время грузовых автомобилей. Танковые и моторизованные части использовали бронеавтомобили немецкого производства Sd Kfz 231/232/263 (6-Rad), а также трофейную технику: советские БА-6/БА-10 (BAF 203(r)), голландские DAF М1939, чешские Tatra OA VZ.30 и американские М8 "Greyhound".

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 110 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru