Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconB-25 Mitchell. Часть 1


B-25 Mitchell. Часть 1Автор: Сергеев П.Н.
Книга: B-25 Mitchell. Часть 1
Серия: Война в воздухе 76
Издательство: Торнадо
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 22 Мб

Понимая, что противник может сбить любой самолёт, и что абсолютной защиты не бывает, конструкторы корпорации North American решили по крайней мере не облегчать работу противнику. Поэтому, на самолёты B-25 Mitchell, начиная с 40-2180 стали ставить самогерметизирующиеся топливные баки, а также броню, частично защищавшую кабину пилотов, а также место стрелка, бомбардира и штурмана. Толщина бронелиста была около 1 мм, что хватало для зашиты от осколков зенитных снарядов. Таким образом, появился бомбардировщик В-25А. Очевидно, что все эти переделки повлекли увеличение массы самолёта и снижение его лётных качеств. В выпуске описаны история создания и боевого применения, описание конструкции самолёта B-25 Mitchell и его модификаций; технические характеристики, варианты камуфляжа. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconЭскадренные миноносцы класса "Доброволец"


Эскадренные миноносцы класса ДоброволецАвтор: Р.М. Мельников
Название: Эскадренные миноносцы класса "Доброволец"
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: Авиакнига
Год выпуска: 1999
Страниц: 192
Формат: DJVU
Размер: 17 Mb

Эскадренные миноносцы класса "Доброволец" во всех их модификациях от типа "Украйна" до "Лейтенанта Шестакова" являлись для русского флота приобретением со всех сторон внезапным и труднообъяснимым. Тип этих кораблей, начавшихся с проекта завода "Германия", не соответствовал ни наметкам обсуждавшейся в 1903 г. новой судостроительной программы, ни тем последовавшим во время войны заказам Морского министерства, которыми повторялись типы ранее строившихся, но все же более скоростных (26-27 уз) миноносцев иностранных фирм и Невского завода. Можно, конечно, ссылаться на схожесть "Добровольцев" с английскими миноносцами класса (класса, а не типа, как иногда говорят) "Ривер", но вряд ли этим что-то можно объяснить всерьез. Загадка заниженных характеристик "Добровольцев" становится особенно непостижимой, если вспомнить, что все построенные и строившиеся в те годы для Японии в Англии и Франции корабли имели скорость 29-30 уз. Должен же был кто-то в русском флоте задуматься над тем, какой "успех" при встрече с таким противником мог ожидать наши "Добровольцы". Замысел же строить корабли в расчете лишь на их возможность совершить с эскадрой океанское плавание (но и это, как показал опыт, вовсе не было гарантировано) и не думать о бое следует признать только преступным. Но именно здесь и могла проявиться рутинность мышления. Русские крейсера были крупнее и мореходнее японских, отчего же и миноносцы не построить на основе этих критериев. А о том, каково им придется в бою, можно было и не думать.

 

PostHeaderIconКрейсер I ранга "Россия"


Крейсер I ранга РоссияАвтор: Р.М. Мельников
Название: Крейсер I ранга "Россия". 1895-1922 гг.
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: Авиакнига
Год выпуска: 2007
Страниц: 128
Формат: DJVU
Размер: 15 Mb

Флагман единственного в войне 1904-1905 гг. боевого соединения, до последнего дня достойно поддерживавшего честь и славу флота России, и в последующих событиях оставался самым заслуженным кораблем. Но пришедший 1917-й год заставил замереть даже душу "России". Нежданно и всесокрушающе, словно явившийся из пучины гигантский вал цунами, всколыхнул и опрокинул государственный корабль Российской империи мятеж февраля-марта 1917 г. Схожим с настроением на флоте, а может быть и еще более зловещим, было настроение и матросов "России". Как и все большие корабли, "Россия" в 1917 г. уцелела. Не выпало "России" последнего боевого столкновения с немцами, как это было с крейсером "Адмирал Макаров" в марте 1918 г. Со всей бригадой ("Диана", "Аврора") от 22 декабря 1917 г. она покинула еще оставшийся в роли главной базы Гельсингфорс и на четвертый день под проводкой "Ермака" пришла в Кронштадт. Флот, как вскоре выяснилось, в службе корабля уже не нуждался. Сильно обновив, а затем и совсем растеряв свою команду (последним или предпоследним командиром был капитан 2 ранга Гинтер), крейсер с мая 1918 г. был передан на хранение в порт. Часть 6-дм орудий "России" была передана флоту советской Латвии для обороны Риги. Данная книга - вторая в трилогии под общим названием ""Рюрик" был первым" и посвящена крейсеру I ранга "Россия". Этому кораблю пришлось пройти через испытания двух войн и провести дальних плаваниях не один год. Для широкого круга читателей, интересующихся военной историей.

 

PostHeaderIconКрейсер I ранга "Адмирал Корнилов"


Крейсер I ранга Адмирал КорниловАвтор: Р.М. Мельников
Название: Крейсер I ранга "Адмирал Корнилов". 1885-1911 гг.
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: Авиакнига
Год выпуска: 2007
Страниц: 120
Формат: DJVU
Размер: 12 Mb

Постройка и судьба крейсера "Адмирал Корнилов" составляет особо занимательную страничку в истории отечественного судостроения и флота. Предполагалось, что он станет эталоном для сооружения подобных кораблей собственными силами в России. Он строился в пору отечественной государственности, когда установилась кажущаяся стабильность и все обещало на многие десятилетия успех и процветание. Этому кораблю выпал счастливый удел. Судьба избавила "Адмирала Корнилова" от позора Порт-Артура, Цусимы и кровавых мятежей первой русской революции. Ему "повезло" не дожить до крушения флота и всей российской государственности в 1917 г. В истории ему достался удел свидетеля "серебряного века", в период безмятежного доцусимского существования флота он стал участником, важных в его истории, плаваний и экспедиций. Через его командный мостик прошли многие известные командиры и адмиралы, его палуба помнила десятки в разное время по-хозяйски ступавших по ней офицеров. Двадцать лет содрогалась она под топотом многих сотен ног сменившихся в команде матросов, на ней школу службы, плаваний и боевой подготовки проходили кадеты и гардемарины последних поколений старого флота. С честью пронес корабль по океанам данное ему имя одного из самых ярких представителей отечественной флотоводческой школы — вице-адмирала Владимира Алексеевича Корнилова. Судьба однако, не предоставила крейсеру возможности таких свершений и подвигов, которые были бы достойны памяти адмирала, чей светлый образ и трагическая судьба и доныне остаются для нас великим примером истинного патриота своей родины. Для широкого круга читателей интересующихся военной историей.

 

PostHeaderIconКрасный истребитель. Воспоминания немецкого аса Первой мировой войны


Красный истребитель. Воспоминания немецкого аса Первой мировой войныАвтор: Манфред фон Рихтхофен
Книга: Красный истребитель. Воспоминания немецкого аса Первой мировой войны
Der Rotte Kampfflieger
Издательство: Центрполиграф
Год издания: 2004
Страниц 158 стр.
Формат: PDF
Размер: 1.0 Mb

Манфред фон Рихтхофен - один из самых знаменитых немецких пилотов Первой мировой войны. Подобно известным воздушным асам того времени Максу Иммельману и Освальду Бельке, он сбил множество британских и французских самолетов. Погиб Рихтхофен на Западном фронте в битве на Сомме, за несколько дней до своего 26-летия. В своем дневнике молодой летчик, успевший за отпущенную ему четверть века три года провести на кровопролитных полях сражений в качестве кавалериста, а затем и пилота и стать национальным героем Германии, рассказывает о своем пути в авиацию, воздушных боях и любимом красном «фоккере».

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 293 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru