Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconТанк Т-84 «Оплот»


Танк Т-84 «Оплот»Автор: А.Мишаков
Книга: Танк Т-84 «Оплот»
Серия: Бронеколлекция 2011-03
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2011
Формат: DJVU
Размер: 12 MB

В феврале 2000 г. основной боевой танк Т-84 («объект 478ДУ9») на основании постановления Кабинета министров за №237-5 от 08.02.2000 г. был принят на вооружение армии Украины. Он получил имя Т-84 «Оплот». Его серийное производство планировалось начать в 2000 г., однако из-за отсутствия финансирования этого не произошло. Тем не менее, в августе того же года «Оплот» принял участие в военном параде, пройдя по Крещатику во главе колонны «шесть-десятчетвёрок». В следующем, юбилейном для Украины 2001 г средства на производство Т-84 всё же изыскали. Вероятно, одной из причин этому послужило и желание продемонстрировать новый танк в ходе военного парада в Киеве по случаю 10-летия независимости. На заводе им. Малышева было построено десять «оплотов» (по спецификации 478ДУ9). После парада «оплоты» возвратили на завод — как для доработок, так и в ожидании полного перевода средств от Министерства обороны. К концу года все машины были переданы на вооружение 72-й механизированной дивизии Южного оперативного командования. В выпуске описаны история создания, описание конструкции Т-84 «Оплот», его модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconМногоцелевой транспортёр-тягач МТ-ЛБ. часть 2


Многоцелевой транспортёр-тягач МТ-ЛБ. часть 2Автор: С.Шумилин
Книга: Многоцелевой транспортёр-тягач МТ-ЛБ. часть 2
Серия: Бронеколлекция 2011-01
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2011
Формат: DJVU
Размер: 11 MB

в этом номере «Бронеколлекции» редакция продолжает рассказ о бронированном транспортёре-тягаче МТ-ЛБ, завоевавшем признание во многих странах мира. Это классический пример гусеничного многоцелевого шасси лёгкого класса, ставшего базой для одного из самых многочисленных семейств подобных машин. «Запас прочности», заложенный в конструкцию МТ-ЛБ, оказался так велик, что и сейчас, спустя более сорока лет после его создания, он успешно модернизируется и на его базе создаются новые образцы боевой техники, в том числе лёгкие БТР и БМП, машины управления огнём и радиолокационной разведки, зенитные и ракетные комплексы. Одним словом. МТ-ЛБ востребован и в наши дни. Мало того, в настоящее время этот транспортёр переживает своё второе рождение... В выпуске описаны история создания, описание конструкции МТ-ЛБ, его модификаций и машин построенных на его базе; боевое применение; технические характеристики. Большое количество уникальных фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconМногоцелевой транспортёр-тягач МТ-ЛБ. часть 1


Многоцелевой транспортёр-тягач МТ-ЛБ. часть 1Автор: С.Шумилин
Книга: Многоцелевой транспортёр-тягач МТ-ЛБ. часть 1
Серия: Бронеколлекция 2010-06
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2010
Формат: DJVU
Размер: 13 MB

Многоцелевой лёгкий бронированный тягач МТ-ЛБ уже более сорока лет находится на вооружении нашей армии и замены ему пока не предвидится. В войсках эту гусеничную бронированную высокоманевренную машину зачастую использовали и в качестве транспортёра. В проекте МТ-ЛБ удалось успешно примирить немало противоречивых требований, предъявлявшихся военными к технике подобного класса. Прогрессивные компоновочные решения, заложенные в конструкцию этой машины, позволили ей длительное время оставаться на уровне лучших современных образцов. Шасси тягача оказалось настолько удачным, что на его базе были созданы зенитный ракетный комплекс «Стрела-10», противотанковый ракетный комплекс «Штурм С», радиолокационная станция разведки наземных и надводных целей СНАР-10 «Леопард», машина радиационной и химической разведки РХМ «Кашалот» и другие образцы вооружения. В выпуске описаны история создания, описание конструкции МТ-ЛБ, его модификаций и машин построенных на его базе; боевое применение; технические характеристики. Большое количество уникальных фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconАнглийские танки Второй мировой войны


Английские танки Второй мировой войныАвтор: М.Барятинский
Книга: Английские танки Второй мировой войны
Серия: Бронеколлекция 2010-05
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2010
Формат: PDF
Размер: 26 MB

К танкостроению англичане приступили ещё в годы Первой мировой войны. К её окончанию Англия имела многочисленные и организационно оформленные танковые войска - Royal Armoured Corps (RAC) - Королевский танковый корпус. В последующие двадцать лет строительство танков здесь находилось почти на «точке замерзания». Прежде всего, затянулась дискуссия о роли и месте танков в современной войне. Неопределённость по этому вопросу у военных тормозила разработку соответствующих тактико-технических требований и выдачу заказов промышленности. Нападать англичане ни на кого не собирались, а реального противника в Европе у них долгое время не было. Такое положение привело к тому, что за этот период промышленность изготовила всего несколько сот танков, конструкцию которых трудно назвать новаторской. Наиболее же интересные идеи их создателей либо воплотились в опытные и экспериментальные образцы, оставшиеся невостребованными, либо просто не нашли применения у себя на родине. В выпуске описаны история создания, описание конструкций английских танков периода Второй мировой войны, их модификаций и машин построенных на их базе; боевое применение; технические характеристики. Большое количество уникальных фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconB-25 Mitchell. Часть 2


B-25 Mitchell. Часть 2Автор: Сергеев П.Н.
Книга: B-25 Mitchell. Часть 2
Серия: Война в воздухе 77
Издательство: Торнадо
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 22 Мб

Первые четыре B-25 Mitchell прибыли на Тихоокеанский ТВД в начале 1942 года. Машины перегнали по воздуху через Гавайи и Фиджи в Брисбен, Австралия. Эти машины предназначались для Военно-воздушных сил Голландской Индии. Вместе с самолётами прибыл представитель North American Джек Фокс. Все машины были оснащены дополнительными бензобаками. Большинство В-25 оснащалось системами антиобледенения и другими устройствами, облегчавшими эксплуатацию машин в зимних условиях. Но нa Юго-Западном Тихоокеанском ТВД все эти устройства были совершенно бесполезны, поэтому их тут же снимали, едва самолёт прибывал из Соединенных Штатов. До конца 1942 года удалось организовать ремонтные мастерские в Брисбене, Чартерз-Тауэрз, Кернзе, Таунсвилле и Порт-Морсби. До конца сентября в перечисленных мастерских "облегчили" 107 бомбардировщиков B-25 Mitchell. В выпуске описаны история создания и боевого применения, описание конструкции самолёта B-25 Mitchell и его модификаций; технические характеристики, варианты камуфляжа. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 563 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru