Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconТанковые войска Израиля в ближневосточных конфликтах. Часть 2


Танковые войска Израиля в ближневосточных конфликтах. Часть 2Автор: Е.В.Егерс
Книга: Танковые войска Израиля в ближневосточных конфликтах. Часть 2
Серия: Армейская серия 68
Издательство: Tornado
Год издания: 1999
Формат: DJVU
Размер: 42 Мб

Программа подготовки, принятая в танковых войсках Израиля, предусматривала, что солдаты и унтер-офицеры должны получить высокую квалификацию. Обучение танкистов занимало много времени, но давало отменные результаты. К сожалению, почти все опытные танкисты теперь находились в действующих частях, а времени готовить новое поколение танкистов не было. Генерал-майор Адан, занимавший пост командующего танковыми войсками, решил радикальным образом пересмотреть методы подготовки танкистов. Было решено уплотнить расписание, а также пожертвовать выработкой некоторых навыков. В результате появилась новая концепция подготовки танкистов, которая оказалась чрезвычайно своевременной и успешной. Брен распорядился, чтобы каждый танковый экипаж на фронте взял шефство над одним экипажем, только что закончившим курс подготовки. Молодым танкистам приходилось осваивать танки на передовой. Новые экипажи изучали тактику и матчасть на практике. Проведя всего несколько месяцев в таких условиях, молодые танкисты становились ветеранами. В январе 1974 года Брен с гордостью заявил, что в танковых войсках Израиля экипаж каждой машины достаточно обучен.

 

PostHeaderIcon1944-й. От Корсуни до Белграда


1944-й. От Корсуни до БелградаАвтор: И.Б.Мощанский
Книга: 1944-й. От Корсуни до Белграда
Издательство: Вече
Год издания: 2008
Страниц: 256
Формат: PDF
Размер: 9,1 Мб

Книга посвящена трем выдающимся наступательным операциям Красной армии 1944 года – Корсунь-Шевченковской, Выборско-Петрозаводской и Белградской. Разгром немецких войск под Черкесами позволил советским войскам развернуть решительное наступление на запад и юго-запад по направлению к границам СССР. Штурм карельского вала существенно изменил обстановку на северном участке советско-германского фронта, предопределили выход Финляндии из войны. Результатом Белградской операции стал разгром немецкой армейской группы «Сербия», освобождение восточных и северо-восточных районов Югославии с ее столицей Белградом.

 

PostHeaderIcon"Разрушители" Люфтваффе Bf 110, Me 210, Me 410


Разрушители Люфтваффе Bf 110, Me 210, Me 410Автор: Андрей Харук
Книга: "Разрушители" Люфтваффе Bf 110, Me 210, Me 410
Издательство: Яуза, Эксмо
Год: 2011
Страниц: 112
ISBN: 978-5-699-49661-7
Формат: PDF
Размер: 129 Мб

Zerstorer ("Разрушитель") - так в германском военно-морском флоте называли эсминцы, а в Люфтваффе - особый класс самолетов, который не имел аналога в советской авиации, будучи порождением концепции блицкрига и предназначаясь для боевого применения над вражеской территорией, разрушения ВВС противника и обеспечения действий собственных бомбардировщиков. Однако идея оказалась мертворожденной - первый же "Церштерер" Bf 110, спроектированный В.Мессершмиттом как дальний истребитель сопровождения и завоевания превосходства в воздухе, использовался по прямому назначению совсем недолго: уже летом 1940 года стало ясно, что с поставленными задачами "сто десятый" не справляется, и пришлось срочно модифицировать его в скоростной бомбардировщик, разведчик и ночной истребитель, причем если на Западном фронте он использовался прежде всего как перехватчик, став основой ПВО Рейха, то в России - как ударный самолет. Куда менее удачно сложилась судьба машин, которые должны были прийти ему на смену, - Ме 210 стал главным провалом в карьере Мессершмитта, побив все "рекорды" аварийности, погубив множество летчиков и, в конце концов, будучи с позором снят с производства, а кардинально переработанный Ме 410, который, наконец, удалось "довести до ума", начал поступать в боевые части слишком поздно, когда его ниша была давно занята истребительно-бомбардировочными модификациями Fw 190, и главных успехов добился в качестве тяжелого дневного истребителя ПВО, хотя это "амплуа" даже не рассматривалось при выработке тактико-технических требований к проекту. В итоге сложилась парадоксальная ситуация, когда "старичок" Bf 110 находился в производстве дольше самолетов, созданных для его замены, и применялся с первого и до последнего дня войны. Эта книга восстанавливает подлинную историю "Разрушителей" Люфтваффе от взлета до падения Третьего Рейха, от первых громких побед до сокрушительного разгрома и безоговорочной капитуляции гитлеровской Германии.

 

PostHeaderIconБоевые машины Уралвагонзавода. Танк Т-72


Боевые машины Уралвагонзавода. Танк Т-72Автор: Сергей Устьянцев, Дмитрий Колмаков
Книга: Боевые машины Уралвагонзавода. Танк Т-72
Серия: "Боевые машины Уралвагонзавода"
Издательство: ООО "Издательский дом Медиа-Принт"
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 198
Формат: PDF
Размер: 10,2 Mb

Боевые машины Уралвагонзавода описаны много раз, количество публикаций в периодической печати, книг и фильмов о них не поддается учету. Однако авторы этой книги в основном уделяют внимание тактико-техническим характеристикам и примерам боевого применения танка Т-72. Читатели получат возможность, что называется, из первых рук узнать о том, почему Уралвагонзавод, который, как и другие отечественные оборонные заводы, в отличие от западных конкурентов, не располагая в полном объеме суперсовременными технологиями, выпускал танки с характеристиками, неизменно превосходящими западные аналоги. Самое главное, что получит читатель книги "Боевые машины Уралвагонзавода. Танк Т-72" - это представление о людях, создававших и создающих лучшие в мире танки. Профессионалы высочайшего класса, конструкторы и технологи, производственники, которые сделали бы честь любому западному военному ведомству, они не щадя себя, увлеченно и настойчиво решали задачи, которые ставила перед ними Родина. Бессмертным делам уралвагонзаводцев и посвящается эта книга, открывающая новую серию. Книга получилась интересной, познавательной и внесет значительный вклад в популяризацию достижений отечественной науки и производства, в укрепление высокого имиджа русского оружия.

 

PostHeaderIconТанк Т-72


Танк Т-72Автор: М.Барятинский
Книга: Танк Т-72
Серия: Бронеколлекция 2011-04
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2011
Формат: DJVU
Размер: 14 MB

Начало процессу создания танка Т-72 положило постановление Совета министров СССР от 15 августа 1967 г. «Об оснащении Советской Армии новыми средними танками Т-64 и развитии мощностей для их производства». В соответствии с этим постановлением предусматривалось организовать серийный выпуск таких танков не только на «Уралвагонзаводе» (УВЗ), где в это время стал изготовляться Т-62, но и на Харьковском заводе транспортного машиностроения имени В.Малышева (ХЗТМ). Идея, которую в течение двадцати лет пытался реализовать А.Морозов, руководитель ХКБМ, заключалась в том, чтобы повысить уровень основных тактико-технических характеристик (ТТХ) танка без увеличения его массы. Опытный образец танка, созданный в рамках этой идеи — «объект 430» — появился в 1957 г. На этой машине были применены новые технические решения. С целью удержания боевой массы танка в пределах 36 т были предприняты шаги для облегчения ходовой части. Полученная за счёт этих нововведений экономия массы позволила усилить броневую защиту корпуса и башни. В выпуске описаны история создания, описание конструкции танка Т-72, его модификаций и машин построенных на его базе; боевое применение; технические характеристики. Большое количество уникальных фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconТанк Т-84 «Оплот»


Танк Т-84 «Оплот»Автор: А.Мишаков
Книга: Танк Т-84 «Оплот»
Серия: Бронеколлекция 2011-03
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2011
Формат: DJVU
Размер: 12 MB

В феврале 2000 г. основной боевой танк Т-84 («объект 478ДУ9») на основании постановления Кабинета министров за №237-5 от 08.02.2000 г. был принят на вооружение армии Украины. Он получил имя Т-84 «Оплот». Его серийное производство планировалось начать в 2000 г., однако из-за отсутствия финансирования этого не произошло. Тем не менее, в августе того же года «Оплот» принял участие в военном параде, пройдя по Крещатику во главе колонны «шесть-десятчетвёрок». В следующем, юбилейном для Украины 2001 г средства на производство Т-84 всё же изыскали. Вероятно, одной из причин этому послужило и желание продемонстрировать новый танк в ходе военного парада в Киеве по случаю 10-летия независимости. На заводе им. Малышева было построено десять «оплотов» (по спецификации 478ДУ9). После парада «оплоты» возвратили на завод — как для доработок, так и в ожидании полного перевода средств от Министерства обороны. К концу года все машины были переданы на вооружение 72-й механизированной дивизии Южного оперативного командования. В выпуске описаны история создания, описание конструкции Т-84 «Оплот», его модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 385 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru