Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconКубельваген. Автомобили Фольксваген на службе у вермахта


Кубельваген. Автомобили Фольксваген на службе у вермахтаАвтор: Е.В. Егерс
Книга: Кубельваген. Автомобили Фольксваген на службе у вермахта
Серия: Армейская серия 34
Издательство: Tornado
Год издания: 1997
Формат: DJVU
Размер: 31 Мб

«Эта машина должна служить для немецкого народа», сказал в праздник Вознесения Христова, 26 мая 1938 года, Адольф Гитлер при закладке первого камня завода Фольксваген в Фаллерслебене. В то время как простой человек все еще надеялся. что «Фольксваген» будет для него «во все дни, воскресные и будничные, источником светлого, еще не испытанного счастья», военное ведомство, заглядывая через плечо конструктора Порше - и не без ведома фюрера уже одобрило его проект «лёгкой военной бронированной машины». Это был час рождения лёгкого многоцелевого автомобиля VW. С началам военных действий завод быстро переквапифицировался с гражданского автомобилестроения на военное. Быстрый, выносливый автомобиль скоро превратился в солдата. И даже войска США, которые никак нельзя было заподозрить в недостатке автомобилей, позаботились о там, чтобы своевременно, как раз в день вторжения на континент - 6 июня 1944 - распространить содержательную брошюру о немецком Кубельвагене среди своих солдат, чтобы облегчить использование трофейных автомобилей. Многие читатели перенесутся в то далекое время при просмотре фотографий этой книги. История Кубельвагена неотделима от истории знаменитого детища Фольсксвагена - «Жука», поэтому этой машине будет уделено большое внимание. Книга предназначена для всех тех, кто интересуется автамобилями Второй Мировой войны и особенно легковыми вездеходами вермахта.

 

PostHeaderIconПервые русские миноносцы


Первые русские миноносцыАвтор: Р.М. Мельников
Название: Первые русские миноносцы
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год выпуска: 1997
Страниц: 229
Формат: DJVU
Размер: 29 Mb

Царизм, отказавшись от основ крепостного права, в остальном остался той же косной системой, как при Николае I. И деятельность казенного судостроения во главе с безответственным барином-помещиком, великим князем генерал-адмиралом и его доверенным, столь же бесконтрольно распоряжавшимся отраслью, словно барским поместьем, управляющим Морским министерством являет собой едва ли не самый наглядный пример того гибельного застоя, к которому и флот и судостроение пришли к началу XX века. Совершая ошибки и заходя в тупики, конструкторы интуитивно подбирали для применения ракет, пушек, торпед, мин наиболее подходящие виды носителей. И уже тогда опытом были выявлены достоинства малых и скрытных носителей - миноносцев, катеров, а затем и подводных лодок, их перспективность для применения комбинированных образцов оружия, положивших начало повсеместно принятому сегодня модульному принципу формирования боевых кораблей и гражданских судов. Опыт этих поисков, как и уроки огромных упущенных возможностей, в чем собственно и заключался главный феномен российского самодержавия, составляют нестареющее достояние мировой истории судостроения и флота.

 

PostHeaderIconЛинейный корабль "Цесаревич" (1906-1925). Часть 2


Линейный корабль ЦесаревичАвтор: Р.М. Мельников
Название: Линейный корабль "Цесаревич" (1906-1925). Часть 2
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год выпуска: 2000
Страниц: 115
Формат: DJVU
Размер: 13 Mb

Четырнадцать долгих месяцев продолжалось заточение "Цесаревича" в гавани германской колонии. Время, столь стремительно утекавшее, а в Порт-Артуре и каждый день усугублявшее осаду, здесь, в Циндао словно остановилось. Тягостное ощущение плена не покидало матросов и офицеров. Снова и снова каждый по-своему переживал обстоятельства того решающего боя 28 июля и всей войны. Осознание многих упущенных возможностей и технических неполадок тяжким гнетом лежало на душе у каждого моряка. Мучительно было чувствовать свою оторванность от Порт-Артура и невозможность помочь эскадре, которая, находясь так недалеко - в каких-то 200 милях - медленно погибала. Последние вести о героической обороне и позорном расстреле кораблей в гавани под новый 1905 г. принесли немногие прорвавшиеся миноносцы и катера. Был среди них и катер "Цесаревича". Теперь он воссоединился со своим кораблем.

 

PostHeaderIconКрейсер I ранга "Рюрик"


Крейсер I ранга РюрикАвтор: Р.М. Мельников
Название: Крейсер I ранга "Рюрик" (1889-1904)
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год выпуска: 2005
Страниц: 133
Формат: DJVU
Размер: 25 Mb

Читателю предлагается книга, в которой с возможной полнотой, на основании материалов ЦГА ВМФ и Ленинградского государственного исторического архива (ЛГИА) рассказывается история крейсера "Рюрик", раскрываются многие неизвестные страницы его жизни, начиная от создания проекта и кончая описанием боя и последних минут крейсера. Значительное место в книге уделено людям: государственным и военным деятелям, инженерам, строителям и конечно, героическим экипажам "Рюрика", "России" и "Громобоя". Автор надеется, что, познакомившись с книгой, читатель сможет составить общую картину русского судостроения и флота той эпохи. На рубеже XIX-XX вв. военный корабль уже тогда представлял собой настолько сложное инженерное сооружение, что по нему можно судить о научно-техническом, экономическом и общественном потенциале России того времени. Перед читателем раскрывается богатейшая сокровищница реального исторического опыта, действительные обстоятельства, в которых протекала жизнь и деятельность людей той эпохи. Предлагаемая читателю книга дает богатую пищу для размышлений. Она учит нас не забывать уроков истории и не повторять сделанных когда-то ошибок.

 

PostHeaderIconСерые волки, серое море. Боевой путь немецкой подводной лодки "U-124"


Серые волки, серое море. Боевой путь немецкой подводной лодки U-124Автор: Э. Гейзевей
Книга: Серые волки, серое море. Боевой путь немецкой подводной лодки "U-124". 1941-1943
Серия: За линией фронта
Издательство: Центрполиграф
Год издания: 2005
Страниц: 304
ISBN: 5-9524-1850-3
Формат: PDF
Размер: 1,2 Мб

В книге рассказывается о боевом пути немецкой субмарины "U-124", одной из самых результативных подлодок воюющих сторон в период Второй мировой войны. Дальние походы подводников, тяжелые вахты в штормовом море, противостояние атакам военных кораблей и самолетов противника, охота за конвоями союзников - обо всем этом подробно и зрелищно пишет автор, на основе документов и воспоминаний очевидцев воспроизводя историю легендарной подлодки и рисуя точный и яркий портрет ее командира, Йохена Мора.

 

PostHeaderIconПлан "Барбаросса". Крушение Третьего рейха


План Барбаросса. Крушение Третьего рейхаАвтор: Алан Кларк
Книга: План "Барбаросса". Крушение Третьего рейха. 1941-1945
Серия: Вторая мировая война
Издательство: Центрполиграф
Год издания: 2004
Страниц: 496
ISBN: 5-9524-1296-3
Формат: PDF
Размер: 2,4 Мб

Книга английского военного историка Алана Кларка - это непредвзятый взгляд на самую кровопролитную войну в истории человечества. Исследование хода Второй мировой войны, политической обстановки, военных ошибок позволило автору сделать вывод, расходящийся с оценками западных аналитиков: победа русских была неизбежна и без помощи союзников и их "второго фронта". На основе малоизвестных документальных материалов автор анализирует переломные моменты Второй мировой войны: битву под Москвой, Сталинградское и Курское сражения, Берлинскую операцию. Дает многостороннюю оценку роли Адольфа Гитлера, немецких и советских военачальников.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 413 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru