Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconВертолёт Як-24


Вертолёт Як-24Автор: Н.В.Якубович
Название: Вертолёт Як-24
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №03-2011
Год издания: 2011
Формат: DJVU
Размер: 10 MB

Летом 1955 г. во время воздушного праздника тысячи москвичей стали свидетелями необычного зрелища. Из четырёх вертолётов Як-24, приземлившихся на поле аэродрома Тушино, выезжали автомобили, самодвижущиеся пушки, выбегали экипированные десантники. В считанные минуты вертолёты решили задачу, непосильную в те годы ни одному из самолётов, состоявших на вооружении военно-транспортной авиации Советского Союза. После появления на аэродроме Як-24 сразу окрестили «летающим вагоном», а разведывательные службы НАТО присвоили ему кодовое имя Horse («Лошадь»). Як-24 — это исключительное явление в истории отечественного вертолётостроения. Исключительное, прежде всего, потому, что он выполнен по двухвинтовой продольной, а не по достаточно проверенной в СССР поперечной схеме. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, окраска вертолётов Як-24.

 

PostHeaderIconПалубный истребитель Грумман F4F «Уайлдкэт»


Палубный истребитель Грумман F4F «Уайлдкэт»Автор: В.Р.Котельников
Название: Палубный истребитель Грумман F4F «Уайлдкэт»
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №02-2011
Год издания: 2011
Формат: DJVU
Размер: 19 MB

Поставки истребителей F4F-3 в строевые части начались в декабре 1940 г. Этими машинами стали комплектовать эскадрильи VF-7 и VF-4, базировавшиеся на авианосцах «Уосп» и «Рейнджер» соответственно. В VF-4 первые истребители прибыли 4 декабря. В январе 1941 г. эти корабли совершили учебный поход в Карибское море с заходом на базу Гуантанамо. При этом лётчики получили возможность попрактиковаться во взлёте с палубы и посадке на неё. Имели место несколько лётных происшествий и две катастрофы. В одном случае самолёт сорвался в штопор и не вышел из него, в другом — из-за отказа кислородной системы пилот потерял сознание на высоте 12 000 м, и истребитель в отвесном пикировании врезался в море. В целом самолёт F4F «Уайлдкэт» был хорошо принят лётным составом, но устаревшая схема ручного привода уборки-выпуска шасси постоянно вызывала резкую критику. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, окраска самолётов Грумман F4F «Уайлдкэт».

 

PostHeaderIconТранспортный самолёт Ан-124


Транспортный самолёт Ан-124Автор: Якубович Н.В.
Название: Транспортный самолёт Ан-124
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №01-2011
Год издания: 2011
Формат: DJVU
Размер: 27 MB

Наиболее близким к Ан-124 по своим характеристикам является американский военно-транспортный самолёт С-5А и его доработанный вариант С-5В «Гэлакси». Обе машины обладали одинаковой максимальной расчётной грузоподъёмностью 120 т (до осени 2006 г у «американца» она была ограничена 80 т). Однако различие в требованиях, предъявленных заказчиками к машинам, определило для Ан-124 большую дальность, а это в свою очередь, при близких значениях удельных расходов топлива двигателями и аэродинамического качества самолёта привело к большим взлётной массе и запасу топлива. Особенностью Ан-124 стало применение впервые в отечественной практике двух грузовых люков: традиционного хвостового и переднего, с откидывающейся вверх носовой частью. Подобное новшество значительно упростило погрузочно-разгрузочные операции, особенно длинномерных грузов. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, окраска самолётов Ан-124.

 

PostHeaderIconЗажигательное и огнемётное оружие


Зажигательное и огнемётное оружиеАвтор: А.Ардашев
Книга: Зажигательное и огнеметное оружие.
Издательство: Вече
Год: 2010
Страниц: 704 стр
Формат: pdf
Размер: 32.6 мб

С доисторических времен человек применял для уничтожения врагов всепожирающее пламя.Из века в век захватчики проходили по завоеваным странам "огнем и мечом". Огонь и поныне остается одним из главных и самых мощных поражающих факторов современной войны. А самая надежная и эффективная тактика опустошения вражеской территории - тактика "выжженной земли". Эта книга посвящена боевому применению огня на протяжении 4000 лет - от простых зажигательных стрел и метательных факелов до реактивных и фугасных огнеметов, от легендарного "греческого огня" до напалма, от общедоступного "коктейля Молотова" до сложнейших систем, которые в считаные секунды могут залить сотни квадратных метров вражеской территории морем пламени.

 

PostHeaderIcon«Хейнкель» He 111. Бомбардировщик блицкрига


«Хейнкель» He 111. Бомбардировщик блицкригаАвтор: В. Котельников
Книга: «Хейнкель» He 111. Бомбардировщик блицкрига
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Яуза, Эксмо
Год издания: 2011
Страниц: 128
Формат: PDF
Размер: 108 MB

На фронте этот самолет прозвали "кривомордым" за характерный ассиметричный нос его самой массовой модификации He 111H. Приняв боевое крещение в Испании и Китае, к началу Второй Мировой "хейнкели" стали основой бомбардировочной авиации Люфтваффе и сыграли "первую скрипку" в эпоху блицкригов - именно на их счету трагедия Ковентри, налеты на Москву и разгром конвоя PQ-17. Будучи на редкость универсальным, He 111 применялся не только в качестве бомбардировщика, но и как торпедоносец, дальний разведчик, тяжелый ночной истребитель, транспортный самолет, ракетоносец (летающая пусковая установка крылатых ракет "Фау-1") и воевал на всех фронтах Второй Мировой - от Англии до Африки и от Арктики до Средиземноморья, - но больше всего в России. И надо сказать, били их здесь нещадно - особенно много "кривомордых" было потеряно под Москвой и Сталинградом. Последний крупный налет с их участием также имел место на Восточном фронте - против американских авиабаз на Украине. В новой книге ведущего историка авиации прослежен весь боевой путь одного из самых знаменитых самолетов Люфтваффе, который оставался в строю более четверти века, - от взлета до падения Рейха, от блицкригов Гитлера до колониальных войн 1960-х гг.

 

PostHeaderIconЯк-3. Истребитель "Победа": любимый истребитель "сталинских соколов"


Як-3. Истребитель ПобедаАвтор: Николай Якубович
Книга: Як-3. Истребитель "Победа": любимый истребитель "сталинских соколов"
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо, Яуза, ВЭРО Пресс
Год: 2011
ISBN: 978-5-699-50907-2
Формат: PDF
Размер: 61 Mb

На фронте Як-3 заслужил почетное прозвище "Победа". Этот авиашедевр стал "венцом творения" прославленного ОКБ А.С.Яковлева. Этот великолепный, сверхлегкий, сверхманевренный, скоростной, простой в пилотировании самолет по праву считается лучшим советским истребителем конца войны. Приняв боевое крещение летом 1944 года, новый "як" сразу стал любимой машиной "сталинских соколов", которые впервые получили самолет, превосходивший "мессеры" и "фоккеры" по всем статьям. По отзывам наших летчиков: "Як-3 - это шедевр! Мне бы его над Курской Дугой и Днепром - я бы немцам такое устроил!", "Чудо-машина! Мечта пилота!", "Наш Як-3 в наборе высоты "мессера" настигал, на вираже - настигай, в пикировании - настигал, а бил везде со страшной силой и наверняка!" Высоко оценивали новый "як" и немецкие асы, считавшие его более опасным противником, чем хваленые британские "спитфайры" и американские "мустанги".

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 236 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru