Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIcon«Леопард-2А5»


«Леопард-2А5»Автор: коллектив
Название: «Леопард-2А5»
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 03
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 28 MB

Основной боевой танк «Леопард-2» по популярности уступает только «Абрамсу». Тем не менее, именно «Леопард-2» много лет является стандартным танком НАТО - самой массовой боевой машиной армий стран блока. По боевым же свойствам «Леопард-2» ничем не уступает своему американскому «коллеге». Будущий «Леопард-2» разрабатывался в 1967-1979 годах фирмами Krauss-Maffei AG (генподрядчик), Porsche (общие вопросы проектирования конструкции и детальная разработка ходовой части), Wegmann (башня) и AEG Telefunken (система управления огнем). При этом германские специалисты использовали многие конструктивные решения, полученные в ходе осуществления совместного с американцами проекта. В частности, на опытных образцах были установлены дизельный двигатель, гидромеханическая трансмиссия, а также другие узлы, агрегаты и системы, предназначаемые для германо-американского танка МВТ-70.

 

PostHeaderIconИстребитель И-153 «Чайка»


Истребитель И-153 «Чайка»Автор: М.А. Маслов
Название: Истребитель И-153 «Чайка»
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция 2014-01
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 32 MB

Данный выпуск познакомит вас с последним советским истребителем - бипланом И-153 «Чайка», активно применявшимся на Халхин-Голе, в войне с Финляндией и Великой Отечественной войне. ВВС Китая использовали его также в японо-китайской войне. Советский манёвренный истребитель И-153 явился результатом последовательной модернизации более ранних И-15 и И-156ИС и может быть определён как «И-15 - третий вариант». Говоря о наименовании самолёта, следует отметить, что первоначально использовалось лишь буквенно-цифровое И-153. Слово «чайка» писалось со строчной буквы и применялось лишь для обозначения центроплана верхнего крыла, выполненного с V-образным изломом. Постепенно это слово прижилось и использовалось вполне официально как название истребителя - «Чайка».

 

PostHeaderIconМногоцелевой самолёт Ан-30


Многоцелевой самолёт Ан-30Автор: С.В. Дроздов
Название: Многоцелевой самолёт Ан-30
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция 2013-06
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 13 MB

Данный выпуск познакомит вас со специализированным аэрофотосъемочным самолётом Ан-30, приобретшим со временем и другое «профессии». Эта машина применялась в военной и гражданской авиации, участвовала в ряде локальных вооруженных конфликтов. Начало применения Ан-30 в боевых действиях ОКСВ в Афганистане было положено в ноябре 1981 г. Взятые на войну Ан-30 почти никогда не использовались по своему прямому предназначению, которое определено в руководстве по летной эксплуатации как "фотографирование земной поверхности в картографических целях". С первых дней они стали "отнимать хлеб" у разведывательных самолетов фронтовой авиации. Единственным случаем, когда "тридцатки" выступили в своем основном амплуа, была аэрофотосъемка части территории Афганистана, которую провели в апреле-июне 1982 г. три командированных экипажа 86-й ОДРАЭ из Черновцов. Один из них направили в Кабул, откуда "залетывали" юго-восточную часть ДРА. Второй, работавший над юго-западной частью страны, базировался в Шинданде.

 

PostHeaderIconИстребитель Нортроп F-5


Истребитель Нортроп F-5Автор: В.Е. Ильин
Название: Истребитель Нортроп F-5
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция 2013-05
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 19 MB

Данный выпуск познакомит вас с американским реактивным истребителем Нортроп F-5, участвовавшим во многих локальных конфликтах и до сих пор состоящим на вооружении в некоторых странах. Легкий, простой и дешевый истребитель F-5 явно выделяется среди своих собратьев, состоявших на вооружении ВВС США. Со времен Второй мировой войны американские "файтеры" отличались большой массой, сложностью конструкции и, как следствие, дороговизной. Особняком стояли палубные самолеты. Вот и проектирование будущего F-5 конструкторы фирмы "Нортроп" начали в надежде "посадить" его на палубы эскортных авианосцев, имеющих небольшие размеры. Однако эти корабли частично пустили на слом, частично переквалифицировали в противолодочные, и палубный истребитель стал ненужным.

 

PostHeaderIconТанки Второй мировой войны 1939-1945. Энциклопедия


Танки Второй мировой войны 1939-1945. ЭнциклопедияАвтор: Жан Рестен
Книга: Танки Второй мировой войны 1939-1945. Энциклопедия
Издательство: АСТ
Год: 2014 г
Страниц: 186 стр
ISBN 978-5-17-081002-4,
Формат: PDF
Размер: 258 Мб

Эта фантастическая книга объединила в одном издании более 500 цветных рисунков, профилей и видов, составляющих обширное собрание работ Жана Рестена. Крупнейший специалист по бронетехнике Жан Рестен - всемирно известный иллюстратор, автор, опубликованных во Франции и за ее пределами, первой коллекции профилей (Н&С 1996) и двух книг о Тиграх (Н&С 2000-2001). Эта книга, включающая в себя значительную часть его работы, предлагает читателю обзор боевых танков, которые использовали обе воюющие стороны во Второй мировой войне, ставшей Золотым веком танковой войны. Читатель, конечно, встретит здесь самые известные танки: "Тигры", "Пантеры", различные типы танков "Панцер", "Шерман", "Черчилль" и советский бронированный "паровой каток". Но он обнаружит также и малоизвестные французские танки, и танки многих стран, участвовавших в величайшем конфликте, который когда-либо видел мир.

 

PostHeaderIconТанки в Финской войне 1939-1940


Танки в Финской войне 1939-1940Автор: М.Коломиец
Книга: Танки в Финской войне 1939-1940
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Стратегия КМ, Эксмо, Яуза
Год: 2013 г
Страниц: 149 стр
ISBN 978-5-699-64361-5
Формат: PDF
Размер: 155 Мб

Новая книга ведущего историка бронетехники! Все о боевом применении танков в советско-финляндской ("Зимней") войне 1939-1940 гг., о которой сложена знаменитая песня "Принимай нас, Суоми-красавица!", где есть и такие слова: "Ломят танки широкие просеки..." Глубокий анализ хода боевых действий, дополненный подробной информацией обо всех танковых частях, воевавших как на Карельском перешейке, так и севернее Ладоги. Почему, имея 30-кратное превосходство в бронетехнике, Красная Армия не смогла разгромить врага "малой кровью"? Чем объясняются огромные потери советских танков - около 3500 машин? Каким образом удалось в считанные недели переломить ситуацию, обучив пехоту взаимодействовать с танкистами, саперами и артиллерией? Как зарекомендовали себя штурмовые, блокировочные и подвижные танковые группы в тяжелейших условиях озерно-лесисто-болотистой местности, метрового снежного покрова и 50-градусных морозов? Благодаря кому жестокие поражения (чего стоил один только разгром 34-й легкотанковой бригады!) сменились победными танковыми операциями, такими как февральский прорыв главной полосы обороны "линии Маннергейма" в районе высоты 65,5 или переправа по льду Финского залива и захват стратегического плацдарма, перерезавшего шоссе Выборг - Хельсинки? Отвечая на самые сложные и болезненные вопросы, эта книга воздает должное подвигу советских танкистов. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных фотографий.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 207 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru