Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconСамолёты Германии Второй мировой войны


Самолёты Германии Второй мировой войныАвтор: В. Шунков
Книга: Самолёты Германии Второй мировой войны
Издательство: АСТ
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 351
ISBN: 5-17011934-8
Формат: DjVu
Размер: 190 Mb

Впервые выходит издание, в котором собрана полная информация об авиации Германии периода Второй мировой войны. В нем приводятся неизвестные факты из истории создания самолётов люфтваффе, приведены их лётно-технические характеристики, показана конструкция и вооружение, проекции и варианты окраски. Книга предназначена как для тех, кто интересуется военной техникой, так и для широкого круга читателей.


 

PostHeaderIconИстребитель Мессершмитт Bf 109. Германский «король воздуха»


Истребитель Мессершмитт Bf 109. Германский «король воздуха»Автор: Медведь А.Н., Хазанов Д.Б.
Книга: Истребитель Мессершмитт Bf 109. Германский «король воздуха»
Серия: Арсенал коллекция
Издательство: Эксмо
Год издания: 2008
Страниц: 230
ISBN: 978-5-699-20925-5
Формат: PDF
Размер: 60,1 mb

Созданный в середине 1930-х годов немецкий истребитель Bf 109 вобрал в себя новейшие на тот момент достижения в области аэродинамики и машиностроения, что сделало его, пожалуй, самым знаменитым самолетом Второй мировой войны. Начав свою боевую карьеру в конце 1936 года, этот самолет оставался на вооружении Люфтваффе до конца войны, будучи основным истребителем германских ВВС и одним из самых грозных противников авиации стран антигитлеровской коалиции. Более того, боевая карьера "Мессершмитта" продолжалась и в послевоенные годы...

 

PostHeaderIconИстребитель Мессершмитт Ме-262 «Sturmvogel»


Истребитель Мессершмитт Ме-262 «Sturmvogel»Автор: Петров В.
Книга: Истребитель Мессершмитт Ме-262 «Sturmvogel»
Серия: Цейхгауз Авиационный фонд
Издательство: Цейхгауз
Год: 2006
ISBN: 5-94038-117-0
Формат: DJVU
Размер: 19,9 Mb

В основном Me.262 использовались для отражения дневных налетов на немецкие города американских тяжёлых бомбардировщиков B-17 «Летающая крепость», в процессе которых «Швальбе» несли потери не только от оборонительного огня бомбардировщиков, но и от действий истребителей сопровождения. Несовершенная тактика применения реактивных истребителей и низкий уровень подготовки лётчиков привел к тому, что Me.262 достаточно часто сбивались новейшими поршневыми истребителями союзников, особенно такими скоростными, как Hawker Tempest и P-51D «Мустанг». Несмотря на превосходство в скорости, реактивный Me.262 имел очень плохие разгонные характеристики, вызванные тем, что первые турбореактивные двигатели имели плохую приёмистость (невозможность резко увеличить тягу). Из-за этого союзники имели возможность применять эффективную тактику перехвата взлетающих и садящихся Me.262 прямо над их аэродромами базирования: медленно набирающий скорость и высоту или садящийся реактивный самолёт был в это время очень уязвим. Кроме того, Me.262 имел худшую манёвренность, чем его поршневые современники, что впрочем, компенсировалось существенно более низкой потерей скорости на виражах. Иллюстрированное издание посвящено истории развития реактивного истребителя Me-262. В книге рассматриваются модификации самолёта, его серийное производство и участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиатехники времен Второй мировой войны.

 

PostHeaderIconЛинейные корабли «Эджинкорт», «Канада» и «Эрин»


Линейные корабли «Эджинкорт», «Канада» и «Эрин»Автор: Б. В. Козлов
Книга: Линейные корабли «Эджинкорт», «Канада» и «Эрин» (1910-1922 гг.)
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: Истфлот
Год: 2008
ISBN: 5-98830-030-8
Формат: PDF
Размер: 81,8 MB

Данная работа посвящена "необычным" линейным кораблям Королевского флота. Перед началом первой мировой войны крупные британские частные судоверфи завершали постройку нескольких "супердредноутов", заказанных правительствами Турции и южноамериканских государств, участвовавшими в местной гонке морских вооружений, вызванной клубком глубоких противоречий между ними сдобренным непомерными амбициями правительств этих "экзотичных" стран за лидерство в данном регионе и "манией величия". Работа несколько сужена в объеме по сравнению с исследованием этой темы С. Б. Трубициным в его книге "Линкоры второстепенных морских держав" (СПб, 1998), поскольку речь пойдет только лишь о трех линейных кораблях, вошедших в состав Британского военно-морского флота, но расширена по содержанию, более подробно описывая историю их строительства и службы. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся военно-морской историей. В книге имеется большое количество иллюстрированных фотографий.

 

PostHeaderIconКрейсер II ранга «Новик»


Крейсер II ранга «Новик»Автор: А.Ю. Емелин
Книга: Крейсер II ранга "Новик"
Серия: Библиотека "Гангут". Мидель-шпангоут №3А
Издательство: Гангут
Год издания: 2009
ISBN: 5-85785-075-3
Формат: DJVU
Размер: 7 Мб

"Новик" - русский бронепалубный крейсер, отличившийся в Русско-японской войне 1904-1905 гг. С 1905 года находился в составе японского флота под названием "Судзуя". Крейсер "Новик" - истребитель истребителей, как его называли, был одним из самых современных кораблей своего времени. Принимал активное участие в Русско-японской войне. Под командованием адмирала Макарова участвовал в операции по спасению миноносца "Стерегущий". После боя в Жёлтом море 10 августа (28 июля по старому стилю) 1904 прорвался в порт Циндао. Затем, обогнув Японию с востока, пришёл в Корсаков на острове Сахалин. Затоплен экипажем 20 августа 1904 после боя с японским крейсером "Цусима". После подписания Портсмуского мирного договора южная часть Сахалина отошла к Японии; 16 июля 1906 "Новик" был поднят японцами, отремонтирован и 11 июля 1908 года вступил в строй под названием "Судзуя". В 1913 исключен из списков японского флота и разобран на металл. Автор монографии на основе архивных материалов сделал попытку восстановить облик крейсера и оценить его достоинства и недостатки. В издание вошло немало фотографий крейсера хорошего качества и копии оригинальных чертежей. Серия монографий «Мидель-Шпангоут» издается при участии Российского государственного архива военно-морского флота. Каждый из выпусков серии посвящен отдельному кораблю или типу кораблей. Серия «Мидель-Шпангоут» рассчитана на круг любителей военно-морской истории и судостроения. Каждая из монографий обязательно включает в себя статьи по устройству, вооружению корабля, по истории его проектирования, постройки и службы. Монографии иллюстрированы многочисленными фотографиями.

 

PostHeaderIconБроненосец «Наварин»


Броненосец «Наварин»Автор: В.В. Арбузов
Книга: Броненосец «Наварин» 
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: С.-Петербург
Год издания: 1998
Формат: PDF
Размер: 15,4 Мб

Наступивший 1888 год стал седьмым годом «Двадцатилетней программы». Прошли ходовые испытания, и готовились к вступлению в строй на Балтике «Император Александр II», на Черном море – «Екатерина II», «Чесма» и «Синоп». В Санкт-Петербурге на верфи Галерного островка Франко-Русский завод подготовил к спуску корпус броненосца «Император Николай». В Новом Адмиралтействе «казенными средствами» строили корабль малого водоизмещения «Гангут». В Николаеве начали постройку четвертого черноморского броненосца. Все строившиеся в Санкт-Петербурге броненосцы относились к кораблям среднего или малого водоизмещения. Но уже во время их строительства в МТК и в Морском министерстве все настойчивее раздавались требования строить корабли большего водоизмещения, способные к действию и в океане.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 267 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru