Автор: Холявский Г.Л. Книга: Энциклопедия бронетехники. Гусеничные боевые машины Издательство: Харвест Год выпуска: 2001 Количество страниц: 762 ISBN: 985-13-0035-7 Формат: PDF Размер: 134 Mb
Настоящая книга является справочным изданием, посвященным проблемам истории и развития гусеничной бронетанковой техники: самоходных артиллерийских установок, зенитных самоходных установок, бронетранспортеров, боевых машин пехоты, самоходных зенитных и противотанковых ракетных комплексов. Являясь логическим продолжением книги "Полная энциклопедия танков мира, 1915-2000 гг.", выпущенной в 1998 г., она содержит сведения о САУ и легких боевых бронированных машинах практически всех стран мира. Впервые в одной книге собран столь обширный фактический материал, включающий сведения об истории создания, конструктивных особенностях и боевом применении гусеничной бронетехники, производившейся в мире с 1919 года. Издание богато иллюстрировано - содержит около 1500 фотографий и схем боевых гусеничных машин. Описание большинства машин сопровождается таблицей с ее тактико-техническими характеристиками. Энциклопедия предназначается для широкого круга читателей, интересующихся историей и развитием бронетанковой техники.
Автор: Холявский Г.Л. Книга: Энциклопедия бронетанкового вооружения и техники. Колесные и полугусеничные бронеавтомобили и бронетранспортеры Издательство: Харвест Год выпуска: 2004 Количество страниц: 739 ISBN: 985-13-1765-9 Формат: PDF Размер: 125 Mb
Настоящая книга является справочным изданием, посвященным проблемам истории и развития колесных и полугусеничных бронеавтомобилей и бронетранспортеров. Являясь логическим продолжением книг "Полная энциклопедия танков мира, 1915-2000 гг." и "Энциклопедия бронетехники. Гусеничные боевые машины, 1919-2000 гг.", выпущенных в 1998 г. и 2000 г. соответственно, она содержит сведения о колесных и полугусеничных бронеавтомобилях и бронетранспортерах первой половины 20 века, разработанных и построенных в различных странах мира. Впервые в одной книге собран столь обширный фактический материал, включающий сведения об истории создания, конструктивных особенностях и боевом применении колесной и полугусеничной бронетехники, производившейся в мире с начала прошлого века. Издание богато иллюстрировано архивными фотографиями и схемами колесных и полугусеничных боевых машин. Энциклопедия предназначается для широкого круга читателей, интересующихся историей и развитием бронетанковой техники.
Автор: В. Шунков Книга: Самолёты Германии Второй мировой войны Издательство: АСТ Год выпуска: 2002 Количество страниц: 351 ISBN: 5-17011934-8 Формат: DjVu Размер: 190 Mb
Впервые выходит издание, в котором собрана полная информация об авиации Германии периода Второй мировой войны. В нем приводятся неизвестные факты из истории создания самолётов люфтваффе, приведены их лётно-технические характеристики, показана конструкция и вооружение, проекции и варианты окраски. Книга предназначена как для тех, кто интересуется военной техникой, так и для широкого круга читателей.
Автор: Медведь А.Н., Хазанов Д.Б. Книга: Истребитель Мессершмитт Bf 109. Германский «король воздуха» Серия: Арсенал коллекция Издательство: Эксмо Год издания: 2008 Страниц: 230 ISBN: 978-5-699-20925-5 Формат: PDF Размер: 60,1 mb
Созданный в середине 1930-х годов немецкий истребитель Bf 109 вобрал в себя новейшие на тот момент достижения в области аэродинамики и машиностроения, что сделало его, пожалуй, самым знаменитым самолетом Второй мировой войны. Начав свою боевую карьеру в конце 1936 года, этот самолет оставался на вооружении Люфтваффе до конца войны, будучи основным истребителем германских ВВС и одним из самых грозных противников авиации стран антигитлеровской коалиции. Более того, боевая карьера "Мессершмитта" продолжалась и в послевоенные годы...
Автор: Петров В. Книга: Истребитель Мессершмитт Ме-262 «Sturmvogel» Серия: Цейхгауз Авиационный фонд Издательство: Цейхгауз Год: 2006 ISBN: 5-94038-117-0 Формат: DJVU Размер: 19,9 Mb
В основном Me.262 использовались для отражения дневных налетов на немецкие города американских тяжёлых бомбардировщиков B-17 «Летающая крепость», в процессе которых «Швальбе» несли потери не только от оборонительного огня бомбардировщиков, но и от действий истребителей сопровождения. Несовершенная тактика применения реактивных истребителей и низкий уровень подготовки лётчиков привел к тому, что Me.262 достаточно часто сбивались новейшими поршневыми истребителями союзников, особенно такими скоростными, как Hawker Tempest и P-51D «Мустанг». Несмотря на превосходство в скорости, реактивный Me.262 имел очень плохие разгонные характеристики, вызванные тем, что первые турбореактивные двигатели имели плохую приёмистость (невозможность резко увеличить тягу). Из-за этого союзники имели возможность применять эффективную тактику перехвата взлетающих и садящихся Me.262 прямо над их аэродромами базирования: медленно набирающий скорость и высоту или садящийся реактивный самолёт был в это время очень уязвим. Кроме того, Me.262 имел худшую манёвренность, чем его поршневые современники, что впрочем, компенсировалось существенно более низкой потерей скорости на виражах. Иллюстрированное издание посвящено истории развития реактивного истребителя Me-262. В книге рассматриваются модификации самолёта, его серийное производство и участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиатехники времен Второй мировой войны.
Автор: Б. В. Козлов Книга: Линейные корабли «Эджинкорт», «Канада» и «Эрин» (1910-1922 гг.) Серия: Боевые корабли мира Издательство: Истфлот Год: 2008 ISBN: 5-98830-030-8 Формат: PDF Размер: 81,8 MB
Данная работа посвящена "необычным" линейным кораблям Королевского флота. Перед началом первой мировой войны крупные британские частные судоверфи завершали постройку нескольких "супердредноутов", заказанных правительствами Турции и южноамериканских государств, участвовавшими в местной гонке морских вооружений, вызванной клубком глубоких противоречий между ними сдобренным непомерными амбициями правительств этих "экзотичных" стран за лидерство в данном регионе и "манией величия". Работа несколько сужена в объеме по сравнению с исследованием этой темы С. Б. Трубициным в его книге "Линкоры второстепенных морских держав" (СПб, 1998), поскольку речь пойдет только лишь о трех линейных кораблях, вошедших в состав Британского военно-морского флота, но расширена по содержанию, более подробно описывая историю их строительства и службы. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся военно-морской историей. В книге имеется большое количество иллюстрированных фотографий.
|