Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconЗмеиные джунгли


Змеиные джунглиАвтор: Джеймс Р. Арнольд
Книга: Змеиные джунгли
Jungle of Snakes
Серия: Неизвестные войны
Издательство: АСТ, АСТ Москва, ВКТ
Год: 2010 г.
Страниц: 416 стр.
ISBN 978-5-17-064406-3
Формат: PDF
Размер: 112 Mb

Действия регулярных армий против армий повстанческих.На чьей стороне чаще оказывается перевес? Автор подробно рассматривает четыре наиболее продолжительные и масштабные кампании: войну США с повстанцами на Филиппинах в 1898-1903 гг., действия французских войск в Алжире в 1954-1962 гг., антипартизанские операции англичан в Малайе в 1948-1955 гг. и войну во Вьетнаме в 1960-е гг. Цель автора - выявить закономерности партизанской и антипартизанской войны, разобрать цели и методы противоборствующих сторон, проанализировать их эффективность в различных условиях.

 

PostHeaderIconСовременная артиллерия: РСЗО, орудия, минометы


Современная артиллерия: РСЗО, орудия, минометыАвтор: Т. Дж. О'Мэли
Книга: Современная артиллерия: РСЗО, орудия, минометы
Издательство: ЭКСМО - Пресс
Год: 2000 г.
Страниц: 161 стр.
ISBN: 5-04-005631-1
Формат: PDF
Размер: 28 Mb

Артиллерия - древнейший (не считая пехоты) из ныне существующих родов войск. Хотя за последние десятилетия появились новые виды вооружений - реактивные снаряды, ручные гранатометы и другие, которые взяли на себя часть задач, решаемых ранее артиллерией, она приспособилась к изменившимся условиям и благодаря появлению нового поколения боеприпасов и усовершенствованных технологий изготовления орудийных стволов по-прежнему остается "богом войны". В этой книге содержится подробная информация о самоходных и буксируемых артиллерийских орудиях, реактивных системах залпового огня и минометах, состоящих на вооружении армий мира. Особое внимание обращается на различные виды боеприпасов, поскольку оружие артиллериста - это снаряд, а пушка - лишь средство доставки его к цели.

 

PostHeaderIconОгненные мили буксиров типа "Ижорец"


Огненные мили буксиров типа ИжорецАвтор: А.А. Гайдук
Книга: Огненные мили буксиров типа "Ижорец"
Серия: МорКоллекция 2013-12
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2013
Формат: PDF
Размер: 54 Mb

В начале 1934 г. к производству 200-сильных буксиров подключили Ижорский завод, который к этому времени не входил в систему Союзверфи. Ещё до революции, начиная примерно с середины XIX века, предприятие занималось постройкой судов, хотя это и не являлось его профилирующей задачей. На заводе имелось два стапеля длиной 61 м, ширина одного -12 м, второго - 14 м, что позволяло одновременно закладывать по четыре буксира. Первые из них, заложенные в марте 1934 г, получили названия «Ижорец № 1» - «Ижорец № 4». Однако достаточно быстро, во избежание путаницы с буксирами, построенными на «Петрозаводе», судам проекта 129 Ижорского завода стали присваивать номера, которые имели другие плавсредства, спущенные со стапелей «Петрозавода». Поэтому первые ижорские буксиры получили №№ 21, 22, 23 и 24. Вскоре за всеми судами типа «Северолес», построенными на обоих предприятиях, утвердилось полуофициальное название «Ижорец», под которыми они и вошли в историю.

 

PostHeaderIconПоследнее дуновение Божественного ветра


Последнее дуновение Божественного ветраАвтор: Л.Б. Кащеев
Книга: Последнее дуновение Божественного ветра
Серия: МорКоллекция 2013-11
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2013
Формат: PDF
Размер: 46 Mb

Создание торпеды - самодвижущегося подводного снаряда, снаряжённого зарядом взрывчатого вещества чудовищной силы, предназначенного для поражения надводных и подводных кораблей, доков, причалов и других военных объектов противника, породило некую проблему, заключавшуюся в том, что в это время ещё не были созданы приборы для дистанционного управления этими скоростными аппаратами. Наиболее приемлемой системой управления торпеды стал в 1930-е годы... человек. Снаряд, получивший название человеко-торпеды, впервые был создан в Италии накануне Второй мировой войны. Аналогичные аппараты создавались также в Великобритании и фашистской Германии. Однако наибольшее развитие человеко-торпеды получили в период Второй мировой войны в Японии. Правда, в отличие от европейских человеко-торпед, которые водитель покидал незадолго до взрыва заряда, японские аппараты наводили на цель водители-смертники, погибавшие вместе с кораблём противника при взрыве торпеды. Действовать самостоятельно человеко-торпеды не могли - в зону, предназначенную для атаки кораблей противника, аппараты доставлялись кораблями-носителями - надводными или подводными. Рассказ о них - в этом выпуске «Морской коллекции».

 

PostHeaderIconБоевая машина M1128 «Страйкер»


Боевая машина M1128 «Страйкер»Автор: коллектив
Название: Боевая машина M1128 «Страйкер»
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 04
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 27 MB

Семейство боевых бронированных машин «Страйкер» предназначено для оснащения механизированных бригад «Страйкер», созданных в начале 2000-х годов в армии США. Эти бригады занимают промежуточное положение между «тяжелыми» механизированными бригадами, вооруженными танками Ml «Абраме» U БМП М2 «Брэдли», и легкими пехотными бригадами. Боевая бронированная машина (ББМ) «Страйкер» разрабатывалась совместными усилиями американской компании General Dynamics Land Sistems и канадской General Motors Defence на базе канадского бронетранспортера (колесной боевой машины пехоты) LAV III Kodiak. Последний, в свою очередь, является версией швейцарской КБМ Piranha III. Свое название ББМ «Страйкер» получила по фамилиям двух американских солдат, награжденных за храбрость «Медалью почета»: Стюарта С. Страйкера, погибшего во время Второй мировой войны, и Роберта Ф. Страйкера, убитого во Вьетнаме.

 

PostHeaderIcon«Леопард-2А5»


«Леопард-2А5»Автор: коллектив
Название: «Леопард-2А5»
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 03
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 28 MB

Основной боевой танк «Леопард-2» по популярности уступает только «Абрамсу». Тем не менее, именно «Леопард-2» много лет является стандартным танком НАТО - самой массовой боевой машиной армий стран блока. По боевым же свойствам «Леопард-2» ничем не уступает своему американскому «коллеге». Будущий «Леопард-2» разрабатывался в 1967-1979 годах фирмами Krauss-Maffei AG (генподрядчик), Porsche (общие вопросы проектирования конструкции и детальная разработка ходовой части), Wegmann (башня) и AEG Telefunken (система управления огнем). При этом германские специалисты использовали многие конструктивные решения, полученные в ходе осуществления совместного с американцами проекта. В частности, на опытных образцах были установлены дизельный двигатель, гидромеханическая трансмиссия, а также другие узлы, агрегаты и системы, предназначаемые для германо-американского танка МВТ-70.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 148 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru