Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconТяжёлый танк Т-10


Тяжёлый танк Т-10Автор: А.Машкин, А.Чечин
Книга: Тяжёлый танк Т-10
Серия: Бронеколлекция 2009-04
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 20 MB

Тяжёлый танк Т-10, по сравнению со своим ровесником - средним танком Т-54, известным всему миру, долгое время был окутан тайной секретности. Всего лишь раз ему удалось выбраться за рубеж - в Чехословакию в 1968 г в составе войск стран Организации Варшавского Договора. И с тех пор Т-10 привлекал самое пристальное внимание натовских генералов, полагавших, что за «железным занавесом» скрывается восьмитысячный кулак танков прорыва. Т-10 стал последним в ряду советских тяжёлых серийных танков. Его производство было прекращено в 1965 г Интересно, что «десятка» едва не оказалась последней и в ряду машин марки ИС, названных так в честь И.В. Сталина. В ходе своей разработки, начавшейся в 1948 г., будущий танк именовался в документах ИС-8, затем ИС-9 и, наконец, ИС-10, но, в конце концов, был принят на вооружение под нейтральным обозначением Т-10. В выпуске описаны история создания, описание тяжелого танка Т-10, его модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconПолуторатонные грузовики Германии 1939-1945


Полуторатонные грузовики Германии 1939-1945Автор: Л.Кащеев
Книга: Полуторатонные грузовики Германии 1939-1945
Серия: Бронеколлекция 2009-02
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 42 MB

В требованиях военного командования Вермахта, выдвинутых в 1933 г, было заложено стремление создать парк военных грузовиков, состоящих из как можно меньшего числа моделей. Тактико-технические характеристики на проектируемые автомобили разработало Управление вооружения сухопутных войск. Установили ответственных в рамках программы: по шасси — компания «Henschel», по производству дизелей - концерн MAN. Какие принципы были положены в программу автомобилизации немецкой армии? Во-первых, унификация. Считалось, что наличие в армии более сотни марок и моделей автомобилей чрезвычайно затрудняет работу германских авторемонтников и снабженцев. Впрочем, у англичан или французов типов машин было не меньше, чем у немцев. Несмотря на разнообразие типов, в Германии сумели унифицировать свой автопарк. Например, трёхосные Mercedes-Benz G3a, Bussing-NAG G31 и Magirus-Deutz М206 - автомобили разные. Но они имели больше половины взаимозаменяемых частей. В выпуске описаны история создания, описание полуторатонных грузовиков Германии в период 1939-1945 годов, модификации; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconБронетанковая техника США 1939-1945


Бронетанковая техника США 1939-1945Автор: М.Барятинский
Книга: Бронетанковая техника США 1939-1945
Серия: Бронеколлекция 2009-01
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 37 MB

Начав фактически с нуля в 1940 г., когда единственным изготовителем танков в США был арсенал Рок Айленд, американцы сумели всего за два года создать мощную танковую индустрию. При этом к выпуску бронетанковой техники привлекались несколько десятков предприятий и фирм автомобильной, паровозостроительной и металлургической промышленности. За время Второй мировой войны в США изготовили 103 674 танка и самоходно-артиллерийских установок, 37 076 бронеавтомобилей и броневых разведывательных машин, 67 706 бронетранспортеров и различных боевых машин на их базе, 18 621 плавающий танк и транспортер. В выпуске описаны история создания, описание бронетанковой техники армии США в период 1939-1945 годоа, модификации; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconРусские подводные лодки. Часть II. От «Каймана» до «Акулы»


Русские подводные лодки. Часть II. От «Каймана» до «Акулы»Автор: И.Ф. Цветков
Книга: Русские подводные лодки. Часть II. От «Каймана» до «Акулы»
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: Истфлот
Год: 2009
ISBN: 978-5-98830-036-6
Формат: PDF
Размер: 88 Mb

Описание: Очередная книга доктора технических и исторических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации Игоря Федоровича Цветкова "От "Кайманов" до "Акулы" посвящена подводным лодкам русского флота, построенным в период 1905-1911 гг. Она закрывает собой пробел между двумя книгами, уже опубликованными нашим издательством - "Русские подводные лодки" Г.М. Трусова и "Подводные лодки типа "Барс" И.Ф. Цветкова. Новая книга открывается биографией широко известного судостроителя - конструктора подводных лодок "русского типа" Ивана Григорьевича Бубнова, с именем которого неразрывно связаны зарождение и развитие подводного кораблестроения в России. Его биография и есть по существу история подводного кораблестроения в России в период 1900- 1917 гг. В книге подробно освещены вопросы разработки технических условий на проектирование подводных лодок, их устройство и оборудование, процесс постройки и приемных испытаний, а также эксплуатация и боевая деятельность. Читатель познакомится с подводными лодками типов "Кайман" и "Карп", подводными лодками, построенными в единственном экземпляре - " Почтовый", "Краб", "Минога''' и "Акула", узнает о технической политике Морского министерства в области подводного кораблестроения, откроет для себя неизвестные стороны деятельности чиновников от флота, стремившихся всеми силами заказывать подводные лодки за границей.

 

PostHeaderIconЛинейный корабль «Андрей Первозванный»


Линейный корабль «Андрей Первозванный»Автор: Мельников Р.
Книга: Линейный корабль «Андрей Первозванный». 1906-1925
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: Галея Принт
Год: 2003
Количество страниц: 120 с илл.
ISBN: 978-5-227-02737-5
Формат: PDF
Размер: 29 Mb

Спуск "Андрея Первозванного" на воду состоялся 7 октября 1906 г., т.е. с отставанием от планов контр-адмирала Родионова на 4 месяца. Спусковой вес составлял 6500 т, готовность 51%. Впервые воды Невы принимали в свои объятия корабль еще невиданной для Галерного островка величины. На 4 метра уступая в длине по конструктивной ватерлинии спущенным на воду в 1896 г. и 1899 г. гигантским крейсерам Балтийского завода, новый корабль поражал внушительностью своего полного корпуса, бескрайней гладью лишенных иллюминаторов бортов, грозно возвышавшиеся с бойницами казематов центральной в два яруса надстройкой. Но как никогда долгий, трудный и мучительный предстоял путь от совсем, казалось, готового корпуса к состоянию полной завершенности. Начатый проектированием почти в беззаботную для царизма пору, когда никто не предвидел грядущей войны с Японией, ни тем более её результатов корабль достраивался в прокатившемся над всем миром громе Цусимской катастрофы, декабрьского вооруженного восстания в Москве 1905 г. и мятежей на флоте в 1905-1907 гг.

 

PostHeaderIconЛинейные крейсера Японии. 1911-1945


Линейные крейсера Японии. 1911-1945Автор: Рубанов О.
Книга: Линейные крейсера Японии. 1911-1945 гг.
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 2005
Страниц: 88 с илл.
ISBN: 5-98830-004-9
Формат: PDF
Размер: 8,6 Mb

В 1894 году японский Императорский флот одержал свою первую победу в сражении у реки Ялу. Из этого боя было вынесено несколько важных уроков. Необходимость высокой скорости в эскадренном бою была доказана действием летучей эскадры адмирала Ито. А обследование захваченных китайских броненосцев показало необходимость сильного бронирования. Поэтому в первую послевоенную программу развития японского флота были включены 6 броненосцев и 6 броненосных крейсеров. Империя вряд ли осуществила бы ее, но тут вмешался посторонний фактор - Россия, которая согласилась заплатить часть китайской контрибуции. Именно на эти деньги строились корабли для войны с Россией. В книге освящена история проектирования, строительства и боевой службы японских линейных крейсеров типа «Конго», «Хией», «Харуна», «Киришима» и неосуществленные проекты. Детально описываются морские операции и сражения Первой и Второй мировых войн, в которых участвовали эти корабли. Для широкого круга читателей, интересующихся военной историей.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 227 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru