Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconФранцузские танки 1920-1940


Французские танки 1920-1940Автор: М.Барятинский
Книга: Французские танки 1920-1940
Серия: Бронеколлекция 2009-06
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 28 MB

По окончании Первой мировой войны французская армия имела самый многочисленный танковый парк в мире. Однако затем танкостроение в этой стране вступило в стадию «летаргического сна» - за 17 послевоенных лет было выпущено всего около 280 новых танков. Столь легкомысленное пренебрежение танками вполне объяснимо. Французские генералы мыслили исключительно понятиями времён Первой мировой войны, тем более, что они с гордостью носили звание победителей. Любое предложение оснастить армию новейшей техникой отвергалось. Даже простая моторизация войск объявлялась вредной. Танки же считались пригодными только для поддержки пехоты и были распылены по разным частям. «Инструкция тактического использования танков», увидевшая свет в 1929 году, предписывала применять их лишь малыми группами. Такой подход позволял долгое время использовать танки, изготовленные в годы Первой мировой войны, тем более, что основу танкового парка составляли суперсовременные, с точки зрения компоновки, лёгкие танки FT17 и FT18. В выпуске описаны история создания, описание танков армии Франции в период 1920-1940, их модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconКолёсные бронеавтомобили Франции 1920-1945


Колёсные бронеавтомобили Франции 1920-1945Автор: Л.Кащеев
Книга: Колёсные бронеавтомобили Франции 1920-1945
Серия: Бронеколлекция 2009-05
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 17 MB

Конструкторы первых бронеавтомобилей избрали простой для того времени способ их создания по принципу «шасси коммерческого типа плюс надстроенный корпус бронированный, иногда частично». Таким был построенный в Англии лёгкий бронеавтомобиль «Остин» (обр. 1915/17 г) - на шасси 1,5-тонного грузовика, таким был и французский «Уайт» (обр. 1917 г). В 1917 г фирма «Рено» (Renault) построила бронеавтомобиль-гибрид из двух частей, установив корпус опытного броневика Segur-Lorfeuvre («Сегюр-Лорфевр») на шасси американского 2-тонного заднеприводного грузовика White («Уайт»). К началу Первой мировой войны Франция располагала не одной сотней шасси грузовика White двух типов: TAB, выпускавшихся в США с 1915 по 1919 г., и ТВС, производившихся по лицензии фирмой «Рено» с 1915 по 1922 г Шасси отличались разной шириной и массой, но в серийном производстве бронемашин, получивших обозначение White AMD, использовались и те, и другие. В выпуске описаны история создания, описание колёсных бронеавтомобилей армии Франции в период 1920-1945, их модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconТяжёлый танк Т-10


Тяжёлый танк Т-10Автор: А.Машкин, А.Чечин
Книга: Тяжёлый танк Т-10
Серия: Бронеколлекция 2009-04
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 20 MB

Тяжёлый танк Т-10, по сравнению со своим ровесником - средним танком Т-54, известным всему миру, долгое время был окутан тайной секретности. Всего лишь раз ему удалось выбраться за рубеж - в Чехословакию в 1968 г в составе войск стран Организации Варшавского Договора. И с тех пор Т-10 привлекал самое пристальное внимание натовских генералов, полагавших, что за «железным занавесом» скрывается восьмитысячный кулак танков прорыва. Т-10 стал последним в ряду советских тяжёлых серийных танков. Его производство было прекращено в 1965 г Интересно, что «десятка» едва не оказалась последней и в ряду машин марки ИС, названных так в честь И.В. Сталина. В ходе своей разработки, начавшейся в 1948 г., будущий танк именовался в документах ИС-8, затем ИС-9 и, наконец, ИС-10, но, в конце концов, был принят на вооружение под нейтральным обозначением Т-10. В выпуске описаны история создания, описание тяжелого танка Т-10, его модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconПолуторатонные грузовики Германии 1939-1945


Полуторатонные грузовики Германии 1939-1945Автор: Л.Кащеев
Книга: Полуторатонные грузовики Германии 1939-1945
Серия: Бронеколлекция 2009-02
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 42 MB

В требованиях военного командования Вермахта, выдвинутых в 1933 г, было заложено стремление создать парк военных грузовиков, состоящих из как можно меньшего числа моделей. Тактико-технические характеристики на проектируемые автомобили разработало Управление вооружения сухопутных войск. Установили ответственных в рамках программы: по шасси — компания «Henschel», по производству дизелей - концерн MAN. Какие принципы были положены в программу автомобилизации немецкой армии? Во-первых, унификация. Считалось, что наличие в армии более сотни марок и моделей автомобилей чрезвычайно затрудняет работу германских авторемонтников и снабженцев. Впрочем, у англичан или французов типов машин было не меньше, чем у немцев. Несмотря на разнообразие типов, в Германии сумели унифицировать свой автопарк. Например, трёхосные Mercedes-Benz G3a, Bussing-NAG G31 и Magirus-Deutz М206 - автомобили разные. Но они имели больше половины взаимозаменяемых частей. В выпуске описаны история создания, описание полуторатонных грузовиков Германии в период 1939-1945 годов, модификации; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconБронетанковая техника США 1939-1945


Бронетанковая техника США 1939-1945Автор: М.Барятинский
Книга: Бронетанковая техника США 1939-1945
Серия: Бронеколлекция 2009-01
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 37 MB

Начав фактически с нуля в 1940 г., когда единственным изготовителем танков в США был арсенал Рок Айленд, американцы сумели всего за два года создать мощную танковую индустрию. При этом к выпуску бронетанковой техники привлекались несколько десятков предприятий и фирм автомобильной, паровозостроительной и металлургической промышленности. За время Второй мировой войны в США изготовили 103 674 танка и самоходно-артиллерийских установок, 37 076 бронеавтомобилей и броневых разведывательных машин, 67 706 бронетранспортеров и различных боевых машин на их базе, 18 621 плавающий танк и транспортер. В выпуске описаны история создания, описание бронетанковой техники армии США в период 1939-1945 годоа, модификации; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconРусские подводные лодки. Часть II. От «Каймана» до «Акулы»


Русские подводные лодки. Часть II. От «Каймана» до «Акулы»Автор: И.Ф. Цветков
Книга: Русские подводные лодки. Часть II. От «Каймана» до «Акулы»
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: Истфлот
Год: 2009
ISBN: 978-5-98830-036-6
Формат: PDF
Размер: 88 Mb

Описание: Очередная книга доктора технических и исторических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации Игоря Федоровича Цветкова "От "Кайманов" до "Акулы" посвящена подводным лодкам русского флота, построенным в период 1905-1911 гг. Она закрывает собой пробел между двумя книгами, уже опубликованными нашим издательством - "Русские подводные лодки" Г.М. Трусова и "Подводные лодки типа "Барс" И.Ф. Цветкова. Новая книга открывается биографией широко известного судостроителя - конструктора подводных лодок "русского типа" Ивана Григорьевича Бубнова, с именем которого неразрывно связаны зарождение и развитие подводного кораблестроения в России. Его биография и есть по существу история подводного кораблестроения в России в период 1900- 1917 гг. В книге подробно освещены вопросы разработки технических условий на проектирование подводных лодок, их устройство и оборудование, процесс постройки и приемных испытаний, а также эксплуатация и боевая деятельность. Читатель познакомится с подводными лодками типов "Кайман" и "Карп", подводными лодками, построенными в единственном экземпляре - " Почтовый", "Краб", "Минога''' и "Акула", узнает о технической политике Морского министерства в области подводного кораблестроения, откроет для себя неизвестные стороны деятельности чиновников от флота, стремившихся всеми силами заказывать подводные лодки за границей.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 295 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru