Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconАвианосец «Арк Ройал». Охотник за «Бисмарком»


Авианосец «Арк Ройал». Охотник за «Бисмарком»Автор: Патянин С.В.
Книга: Авианосец «Арк Ройал». Охотник за «Бисмарком»
Издательство: Яуза, ЭКСМО
Год: 2011
Страниц: 128
ISBN: 978-5-699-52237-8
Формат: PDF
Размер: 119 МВ

«Без него я как слепой нищий без своей собаки», - заявил адмирал Сомервил, узнав о гибели авианосца «Арк Ройал», который и впрямь был «поводырем» Королевского флота и едва ли не самым знаменитым британским кораблем Второй Мировой - сравниться с ним в известности может лишь линейный крейсер «Худ». Звездным часом «Арк Ройала» по праву считается легендарная «охота на "Бисмарка"», в которой «Королевскому Ковчегу» (именно так переводится с английского «Ark Royal») суждено было сыграть решающую роль, - поднявшиеся с его палубы торпедоносцы тяжело повредили германский линкор, после чего тот стал легкой добычей британских дредноутов, И эта громкая победа была не единственной - за первые два года войны «Арк Ройал» успел принять участие практически во всех операциях Королевского флота в Средиземноморье и Атлантике, отличившись и в боях у норвежского побережья, и при проводке конвоев на Мальту, и в охоте за немецкими рейдерами. Вездесущий авианосец так насолил гитлеровцам, что сам Геббельс неоднократно объявлял его уничтоженным, выдавая желаемое за действительное, - но «Арк Ройал» вновь и вновь «воскресал из мертвых», заслужив славу «непотопляемого». Однако везение не может длиться бесконечно - и 13 ноября 1941 года удача все-таки отвернулась от «Королевского Ковчега»: торпедированной немецкой подлодкой на подходах к Гибралтару, он затонул на следующий день, не дотянув до базы всего 25 миль. Эта книга отдает воинские почести одному из самых заслуженных кораблей Союзников, который вошел не только в историю, но и в легенду. Подарочное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

 

PostHeaderIconСамолёты ОКБ С.В.Ильюшина


Самолёты ОКБ С.В.ИльюшинаАвтор: Ю.А. Егоров
Книга: Самолёты ОКБ С.В.Ильюшина
Серия: История отечественной авиации
Издательство: Русское авиационное акционерное общество (РУСАВИА)
Год: 2003
Страниц: 336
ISBN: 5-900078-20-5
Формат: PDF
Размер: 161 МВ

Эта книга продолжает серию публикаций о крылатых машинах крупнейших отечественных конструкторских бюро. Перед вами - история самолётов ОКБ С.В.Ильюшина (ныне - Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина). Разработанные С.В.Ильюшиным и его соратниками машины широко применялись в различных видах авиации: бомбардировочной, штурмовой, пассажирской, транспортной. По количеству построенных экземпляров «Илы» находятся в числе лидеров мирового самолетостроения. Автор книги Юрий Александрович Егоров - Главный конструктор Авиационного комплекса имени C.В.Ильюшина, непосредственный участник многих описанных здесь событий. Но Ю.А.Егоров не только конструктор с многолетним опытом, он также историк авиации, из-под его пера вышло немало работ по самолётам «Ил» прошлых лет. «Русавиа» выпустило эту книгу к 70-летнему юбилею Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина.

 

PostHeaderIconДивизии панцергренадеров 1939-1945. Справочник-определитель военной техники


Дивизии панцергренадеров 1939-1945. Справочник-определитель военной техникиАвтор: Крис Бишоп
Книга: Дивизии панцергренадеров 1939-1945. Справочник - определитель техники.
Серия: Военная техника III Рейха
Издательство: Эксмо
Год выпуска: 2009
Количество страниц: 192
ISBN: 978-5-699-31719-6
Формат: DjVu
Размер: 65 Mb

Создание германской моторизованной пехоты было напрямую связано с революционной концепцией механизированной войны генерала Гудериана. Призванные сопровождать в бою танковые соединения, мотопехотные части оказались ключевым компонентом в успехе блицкрига 1939-1941 гг. Разгромленные в ходе ожесточенных боев на Восточном фронте, многие из моторизованных дивизий Вермахта в ходе восстановления были преобразованы в танково-гренадерские, приблизившись по своим боевым возможностям к полноценным танковым дивизиям. Книга известного британского военного историка Криса Бишопа посвящена истории моторизованных дивизий германской армии. В ней представлены подробные организационные схемы, опознавательные знаки боевой техники и образцы всех боевых машин, автомобилей, тягачей и артиллерийских орудий, состоявших на вооружении моторизованных и танково-гренадерских дивизий, с краткими тактико-техническими характеристиками

 

PostHeaderIconДивизии Ваффен-СС 1939-1945. Справочник-определитель военной техники


Дивизии Ваффен-СС 1939-1945. Справочник-определитель военной техникиАвтор: Крис Бишоп
Книга: Дивизии Ваффен-СС 1939-1945. Справочник-определитель техники
Серия: Военная техника III Рейха
Издательство: Эксмо
Год выпуска: 2009
Количество страниц: 192
ISBN: 978-5-699-31718-9
Формат: DjVu
Размер: 64 Mb

Войска СС представляли собой военную организацию разветвленной политической структуры, стоявшей на страже интересов гитлеровского режима. Выросшие из небольшой группы телохранителей фюрера, к концу Второй мировой войны эти формирования насчитывали 39 дивизий, через которые прошло в общей сложности около 1 миллиона человек, принадлежавших к 15 национальностям. Они принимали участие во всех основных кампаниях 1939-1945 гг., завоевав репутацию храбрых и умелых, но одновременно фанатичных и жестоких солдат, запятнавших себя многочисленными военными преступлениями. Книга известного британского военного историка Криса Бишопа посвящена истории дивизий войск СС - "черной гвардии" гитлеровского Третьего рейха. В ней представлены подробные организационные схемы, опознавательные знаки боевой техники и образцы всех боевых машин, автомобилей, тягачей и артиллерийских орудий, состоявших на вооружении войск СС, с краткими тактико-техническими характеристиками. Этот уникальный справочник будет интересен всем любителям военной истории

 

PostHeaderIconФранцузские танки 1920-1940


Французские танки 1920-1940Автор: М.Барятинский
Книга: Французские танки 1920-1940
Серия: Бронеколлекция 2009-06
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 28 MB

По окончании Первой мировой войны французская армия имела самый многочисленный танковый парк в мире. Однако затем танкостроение в этой стране вступило в стадию «летаргического сна» - за 17 послевоенных лет было выпущено всего около 280 новых танков. Столь легкомысленное пренебрежение танками вполне объяснимо. Французские генералы мыслили исключительно понятиями времён Первой мировой войны, тем более, что они с гордостью носили звание победителей. Любое предложение оснастить армию новейшей техникой отвергалось. Даже простая моторизация войск объявлялась вредной. Танки же считались пригодными только для поддержки пехоты и были распылены по разным частям. «Инструкция тактического использования танков», увидевшая свет в 1929 году, предписывала применять их лишь малыми группами. Такой подход позволял долгое время использовать танки, изготовленные в годы Первой мировой войны, тем более, что основу танкового парка составляли суперсовременные, с точки зрения компоновки, лёгкие танки FT17 и FT18. В выпуске описаны история создания, описание танков армии Франции в период 1920-1940, их модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconКолёсные бронеавтомобили Франции 1920-1945


Колёсные бронеавтомобили Франции 1920-1945Автор: Л.Кащеев
Книга: Колёсные бронеавтомобили Франции 1920-1945
Серия: Бронеколлекция 2009-05
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 17 MB

Конструкторы первых бронеавтомобилей избрали простой для того времени способ их создания по принципу «шасси коммерческого типа плюс надстроенный корпус бронированный, иногда частично». Таким был построенный в Англии лёгкий бронеавтомобиль «Остин» (обр. 1915/17 г) - на шасси 1,5-тонного грузовика, таким был и французский «Уайт» (обр. 1917 г). В 1917 г фирма «Рено» (Renault) построила бронеавтомобиль-гибрид из двух частей, установив корпус опытного броневика Segur-Lorfeuvre («Сегюр-Лорфевр») на шасси американского 2-тонного заднеприводного грузовика White («Уайт»). К началу Первой мировой войны Франция располагала не одной сотней шасси грузовика White двух типов: TAB, выпускавшихся в США с 1915 по 1919 г., и ТВС, производившихся по лицензии фирмой «Рено» с 1915 по 1922 г Шасси отличались разной шириной и массой, но в серийном производстве бронемашин, получивших обозначение White AMD, использовались и те, и другие. В выпуске описаны история создания, описание колёсных бронеавтомобилей армии Франции в период 1920-1945, их модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 293 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru