Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconТанк победы ИС-3


Танк победы ИС-3Автор: А.Машкин
Книга: Танк победы ИС-3
Серия: Бронеколлекция 2010-03
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2010
Формат: DJVU
Размер: 25 MB

Судьба тяжёлого танка ИС-3 далеко не проста и неоднозначна. Хотя его и называли «танком Победы» - именно ему выпала честь пройти поверженным Берлином в совместном военном параде участников антигитлеровской коалиции - однако на поля сражений Великой Отечественной войны он определённо опоздал. Более того, предполагалось, что после войны ИС-3 станет основой мощи советских танковых войск, но из-за по-военному сжатых сроков разработки он оказался недоработанным, ненадёжным в повседневной эксплуатации и, подвергаясь в 1940-1950 гг. постоянным модернизациям, проводил больше времени на ремонтных заводах и базах хранения, чем в боевых частях. Тем не менее, не подлежит сомнению тот факт, что своими конструктивными решениями и оригинальными рациональными формами танк ИС-3 оказал большое влияние на всё послевоенное мировое танкостроение. В выпуске описаны история создания, описание конструкции танка ИС-3 и его модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconБронетехника армии Австралии


Бронетехника армии АвстралииАвтор: В.Шпаковский
Книга: Бронетехника армии Австралии
Серия: Бронеколлекция 2010-02
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2010
Формат: DJVU
Размер: 26 MB

Создание первых механизированных подразделений армии Австралии относится к 1908 г. Тогда были организованы Австралийский добровольческий автомобильный корпус и Первая рота лёгких патрульных машин, в составе которой находилось шесть машин «Форд-Т», вооружённых пулемётами «Льюис». Они участвовали в боевых действиях в годы Первой мировой войны. 25 апреля 1915 г англо-французские войска потерпели тяжёлое поражение в сражении при турецком Галлиполе. В составе союзных сил находился и Австралийско-Новозеландский пехотный корпус, также понёсший большие потери. Армейское командование Австралии настаивало на немедленном вооружении. Однако для закупки и производства военной техники было необходимо провести денежный заём у населения. В 1918 г из метрополии - Англии - был выписан танк Mark IV, прибывший в сентябре в порт Аделаида. Танк, однако, использовали лишь в демонстрационных целях в организованных представлениях — Королевских сельскохозяйственных шоу, служивших для сбора средств. Вскоре его отправили в военный музей и теперь он находится в экспозиции Военного мемориала в Канберре. В выпуске описаны история создания, описание конструкции бронетехники армии Австралии; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconБронетранспортёры на шасси Unimog


Бронетранспортёры на шасси UnimogАвтор: Л.Кащеев
Книга: Бронетранспортёры на шасси Unimog 1950-2009 гг.
Серия: Бронеколлекция 2010-01
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2010
Формат: DJVU
Размер: 29 MB

Большинство ведущих автомобильных фирм, занимающихся выпуском грузовых и легковых машин, производят на их базе и военные модели. Основой для них служат те же шасси гражданских образцов. Военные «надстройки» на них устанавливаются в зависимости от заложенных тактико-технических требований, предъявляемых армейскими специалистами. Это могут быть спецкузова различного назначения или грузовые платформы, рассчитанные на перевозку определённых грузов, вплоть до транспортировки какой-либо военной техники. Возможно размещение на базовых шасси образцов вооружения, включая артиллерийские орудия, даже установка корпусов с башнями. Примером такой деятельности может служить известная фирма Daimler-Benz, многие десятилетия выпускающая грузовые автомобили Unimog («Унимог») разного назначения. На базе этих машин создано целое семейство бронеавтомобилей и бронетранспортёров, разработаны и изготовляются самоходные артиллерийские установки, системы залпового огня и другая военная техника. В выпуске описаны история создания, описание конструкции бронетранспортёров на шасси Unimog, их модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconТ-72. Советский основной танк


Т-72. Советский основной танкАвтор: Е.В. Егерс
Книга: Т-72. Советский основной танк
Серия: Армейская серия 56
Издательство: Tornado
Год издания: 1998
Формат: PDF
Размер: 49 Мб
 
Советский танк Т-72 «Урал» был самым массовым основным танком современного поколения. Этот танк состоял на вооружении не только армий стран Варшавского договора, но в больших количествах экспортировачся на Ближний и Средний Восток: в Сирию, Ливию, Ирак и Иран. Танки этого типа участвовали во многих вооруженных конфликтах, включая израильское вторжение в Ливан (1982 год), ирано-иракскую войну, войну в Кувейте (1991 год), а также гражданскую войну в Югославии. Танк выпускали по меньшей мере в пяти странах. Любопытно, но танк Т-72 первое время выпускался параллельно с более старым Т-64А, а позднее с более новым Т-80. До сих пор не вполне ясно, почему Советский Союз одновременно выпускал два типа основных танков. Однако многие другие секреты танка Т-72 эта книга раскроет перед читателем.

 

PostHeaderIconПартизаны и каратели


Партизаны и карателиАвтор: Е.В. Егерс
Книга: Партизаны и каратели
Серия: Армейская серия 54
Издательство: Tornado
Год издания: 1998
Формат: PDF
Размер: 23 Мб
 
В 1941 году Германия оккупировала Грецию и Югославию, а затем захватила огромные пространства европейской части Советского союза. Боевые части скоро ушли вперед, но война на занятых территориях не прекратилась. Группы бойцов сопротивления и партизан начали вести свою войну и не прекратили ее до победы. Есть несколько причин почему сопротивление на востоке началось раньше, активнее и в результате приняло форму партизанской войны. Прежде всего на востоке этому в большой мере способствовала территория, Балканы все изрезаны горными хребтами, а Россия изобилует густыми лесами и непроходимыми болотами. Кроме того, Греция, Югославия и Россия обладали гораздо большими людскими ресурсами, а история этих стран богата на примеры ведения партизанской войны. Наконец, условия оккупации на востоке были во много раз более жестокими, чем на западе, особенно на славянских землях. И если первые отряды немцев на Украине и в Белоруссии местные жители встречали как освободителей, то скоро дружелюбие и благодарность сменились открытой ненавистью.

 

PostHeaderIconАвтомобили Вермахта


Автомобили ВермахтаАвтор: Е.В. Егерс
Книга: Автомобили Вермахта
Серия: Армейская серия 53
Издательство: Tornado
Год издания: 1998
Формат: PDF
Размер: 38 Мб
 
Как часть программы перевооружения вермахта, принятой в 1934 году, планировалось заменить состоящий на службе коммерческий автотранспорт на новые, полностью стандартизованные военные образцы. Предполагалось, что все три типа шасси должны были иметь большое количество унифицированных частей, включая детали подвески и стандартизированной двигательной установки. Легкие и тяжелые автомобили должны были иметь управляемые передний и задний мосты. Однако эта программа оказалась слишком амбициозной. Впервые новые автомашины всех трех классов появились в 1937-1938 годах. Все они были оснащены обычными коммерческими двигателями, так как времени и денег на полную стандартизацию не было. Первые экземпляры получили управляемые задние мосты, однако в 1939 году ими пожертвовали в пользу простоты и дешевизны. Фирмы Hanomag, Stoewer и BMW выпускали легкие шасси согласно Einheits Programme. Обозначение шасси оставалось прежним, лишь Kfz 4, вооруженный спаренным зенитным пулеметом MG 34 был причислен к легкому классу. Например, Kfz 1 теперь носил полное название «leichter gelandegangiger Personenkraftwagen (Kfz 1) mit Einheitsfahrgestell 1 fuer leichter Pkw» («легкий внедорожный автомобиль на базе легкого пассажирского шасси № 1»). История создания и боевого применения всех модификаций автомобилей Вермахта, большое количество фото, схем, чертежей.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 250 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru