Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconSd.Kfz.9 Famo. Германский 18-тонный тягач


Sd.Kfz.9 Famo. Германский 18-тонный тягачАвтор: коллектив авторов
Книга: Sd.Kfz.9 Famo. Германский 18-тонный тягач
Серия: Военно-техническая серия 106
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: PDF
Размер: 53 Мб

Когда в середине 30-х годов теория Блицкрига начала воплощаться в жизнь, эвакуация уничтоженных или поврежденных танков с поля боя не являлась для Вермахта слишком сложной задачей. После захвата и зачистки поля боя эвакуационное подразделение могло просто отбуксировать поврежденный танк в тыл для ремонта. Но по мере разгорания войны, особенно на Восточном фронте, концепция применения  танков начала претерпевать изменения. Быстрая эвакуация поврежденной машины стала абсолютно необходимой, а использование 18-тонного тягача Sd.Kfz.9 Famo - основой для ее проведения. В 1932 году в Германии была начата разработка целой серии полугусеничных тягачей. Первоначально планировалась постановка на вооружение трех типов - 5-, 8- и 12-тонного, но уже в 1936 году были начаты работы над более легком 3-тонном и тяжелым 18-тонным тягачом. 18-тонный тягач Sd.Kfz.9 Famo изначально планировалось использовать преимущественно как артиллерийский тягач для тяжелых гаубиц 210 и 280 мм, но не исключалось его использование для эвакуации поврежденной техники и для перевозки войск - машина могла взять на борт 30 человек с полным вооружением.

 

PostHeaderIconМиГ-31. Страж российского неба


МиГ-31. Страж российского небаАвтор: коллектив авторов
Книга: МиГ-31. Страж российского неба
Серия: Военно-техническая серия 095
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: PDF
Размер: 64 Мб

Двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 - первый российский боевой самолет четвертого поколения. Созданный 25 лет назад, он и сегодня является самым скоростным и высотным боевым самолетом в мире. До последнего времени МиГ-31 был и единственным в мире серийным истребителем, оснащенным бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) с фазированной антенной решеткой (ФАР). Наряду с американским палубным истребителем F-14, он является, единственными в мире носителями ракет «воздух-воздух» большой дальности. МиГ-31 - практически единственный самолет, который способен перехватывать и уничтожать крылатые ракеты, летящие на предельно малых высотах. Работы по созданию дальнего перехватчика нового поколения, предназначенного для замены Ту-128 и способного бороться не только с высотными, но и низковысотными целями, начались еще в середине 60-х годов, когда в США был принят на вооружение бомбардировщик средней дальности FB-111, способный прорываться к цели на предельно малой высоте в режиме огибания рельефа местности, а также начались работы над стратегическим многорежимным самолетом AMSA - прообразом самолета B-1.

 

PostHeaderIconБронеавтомобили Второй мировой войны. Часть 2


Бронеавтомобили Второй мировой войны. Часть 2Автор: коллектив авторов
Книга: Бронеавтомобили Второй мировой войны. Часть 2
Серия: Военно-техническая серия 094
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: PDF
Размер: 38 Мб

Настоящее издание представляет собой попытку воссоздать справочник-каталог по бронеавтомобилям Второй мировой войны в форме вполне современного «рыночного» каталога. Такой подход определяет стилистику издания, например, боевые машины расположены здесь не по странам, а в алфавитном порядке фирм-производителей. Завершается каталог, как принято для подобных изданий, сводной таблицей технических характеристик. Для облегчения ориентации в обилии фирм, заводов и мастерских на страницах соответствующих предприятий помещены государственные флаги. Если их несколько, это означает, что конкретная модель бронеавтомобиля находилась на вооружении нескольких стран (иногда в качестве трофея). По возможности статьи сопровождены геральдическими эмблемами фирм, хотя мы отдаем себе отчет в том, что на большинстве бронеавтомобилей подобных эмблем не было или применялся чрезвычайно упрощенный логотип.

 

PostHeaderIconБронеавтомобили Второй мировой войны. Часть 1


Бронеавтомобили Второй мировой войны. Часть 1Автор: коллектив авторов
Книга: Бронеавтомобили Второй мировой войны. Часть 1
Серия: Военно-техническая серия 093
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: PDF
Размер: 38 Мб

Настоящее издание представляет собой попытку воссоздать справочник-каталог по бронеавтомобилям Второй мировой войны в форме вполне современного «рыночного» каталога. Такой подход определяет стилистику издания, например, боевые машины расположены здесь не по странам, а в алфавитном порядке фирм-производителей. Завершается каталог, как принято для подобных изданий, сводной таблицей технических характеристик. Для облегчения ориентации в обилии фирм, заводов и мастерских на страницах соответствующих предприятий помещены государственные флаги. Если их несколько, это означает, что конкретная модель бронеавтомобиля находилась на вооружении нескольких стран (иногда в качестве трофея). По возможности статьи сопровождены геральдическими эмблемами фирм, хотя мы отдаем себе отчет в том, что на большинстве бронеавтомобилей подобных эмблем не было или применялся чрезвычайно упрощенный логотип.

 

PostHeaderIconБроненосец «Император Александр II»


Броненосец «Император Александр II»Автор: В.В. Арбузов
Книга: Броненосец «Император Александр II»
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО «ИСТФЛОТ»
Год издания: 1997
Формат: PDF
Размер: 52 Мб

Построенные во времена царствования Александра III, ознаменовавшие собой стабильность и созидание, броненосцы "Император Александр II", "Император Николай I", "Гангут", "Наварин" и броненосные крейсера "Адмирал Нахимов" и "Рюрик" положили начало столь необходимой для крепнущей империи "двадцатилетней программе". Их судьбы сложились трагично. "Гангут" затонул на Балтике вблизи родных берегов. "Наварин", "Адмирал Нахимов" и "Рюрик" погибли за тысячи миль от Санкт-Петербурга - города, где их построили. Преступная политика царизма в тот период и один из ее результатов - война с Японией не пощадили ни кораблей, ни людей, героически сражавшихся на них. "Императору Николаю I" удалось уцелеть. Но цена спасения оказалась очень высокой - сдача в плен, бросившая пятно позора на весь наш флот. И только один из них смог избежать трагической участи, постигшей его собратьев. Это был броненосец "Император Александр II". Прожив чуть более десятка лет после первого надлома империи - революции 1905 года корабль стал непосредственным участником одолевших царскую Россию катаклизмов, которые она уже не смогла выдержать. Разделил судьбу страны и флота 34-летний ветеран - первый корабль казавшейся судьбоносной судостроительной программы.

 

PostHeaderIconТранспортёры танков 1930-1940


Транспортёры танков 1930-1940Автор: Л.Кащеев
Книга: Транспортёры танков 1930-1940
Серия: Бронеколлекция 2010-04
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2010
Формат: DJVU
Размер: 26 MB
 
Появление танков в годы Первой мировой войны заставило военное командование всех стран решать нелёгкую проблему их доставки к полю боя. Дело в том, что, во-первых, сами танки продвигаются с относительно небольшой скоростью, во-вторых, гусеницы их быстро изнашиваются, в-третьих, моторесурс всё же желательнее расходовать в боевой обстановке, наконец, в-четвёртых, на шоссе они разрушают дорожное покрытие. Эти причины обусловили появление целой модельной группы специальных автомобилей для перевозки - танковых транспортёров трёх основных типов: грузовых с бортовой или безбортовой платформой для размещения бронетехники в кузове, седельных транспортёров с полуприцепами и балластных тягачей с многоосными прицепами-трейлерами. В выпуске описаны история создания, описание конструкции транспортёров танков выпуска 1930-1940 годов; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 142 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru