Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconСтратегический самолёт-ракетоносец Ту-95МС


Стратегический самолёт-ракетоносец Ту-95МСАвтор: П. Синеокий
Книга: Стратегический самолёт-ракетоносец Ту-95МС
Серия: Знаменитые летательные аппараты №02
Издательство: Polygon PRESS
Год издания: 2011
Формат: PDF
Размер: 20,7 Мб

История создания стратегического авиационного комплекса Ту-95МС, вооруженного крылатыми ракетами большой дальности, берет свое начало в конце 40-х годов XX века, когда ОКБ А.Н. Туполева работало над созданием стратегического авиационного носителя ядерного, а в перспективе и термоядерного оружия, способного достигнуть территории США с баз. расположенных на территории СССР, преодолеть систему ПВО Северной Америки, сбросить свой смертоносный груз и благополучно вернуться назад. Серия «Знаменитые летательные аппараты» посвящена летательным аппаратам, оставившим яркий след в истории мирового самолето- и вертолетостроения. Советским и российским аппаратам будет уделено пристальное внимание: первые выпуски будут знакомить читателя с «нашими» самолётами и вертолётами. Причем не только с военными, но и с пассажирскими машинами. Каждое издание имеет богатый иллюстративный материал и выполнено на высоком полиграфическом уровне.

 

PostHeaderIconСтратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160


Стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160Автор: П. Синеокий
Книга: Стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160
Серия: Знаменитые летательные аппараты №01
Издательство: Polygon PRESS
Год издания: 2011
Формат: PDF
Размер: 20,7 Мб

Начало работ по самолету Ту-160 можно отнести ко второй половине 1969 года, когда в туполевском ОКБ, в рамках постановления 1967 года, начали рассматривать возможные варианты решения проблемы создания отечественного многорежимного сверхзвукового стратегического межконтинетального ударного самолёта. Работы по новой теме сосредоточились в ОКБ под общим руководством А.А.Туполева, как руководителя отдела темы в ОКБ, под непосредственным руководством В.И.Близнюка (с 1975 года главного конструктора самолета и комплекса Ту-160). Серия «Знаменитые летательные аппараты» посвящена летательным аппаратам, оставившим яркий след в истории мирового самолето- и вертолетостроения. Советским и российским аппаратам будет уделено пристальное внимание: первые выпуски будут знакомить читателя с «нашими» самолётами и вертолётами. Причем не только с военными, но и с пассажирскими машинами. Каждое издание имеет богатый иллюстративный материал и выполнено на высоком полиграфическом уровне.

 

PostHeaderIconSdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 2


Sdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 2Автор: Иванов С.В.
Книга: Sdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 2
Серия: Танк на поле боя 15
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: PDF
Размер: 25 Mb

Sd.Kfz.223 был модифицированной версие лёгкого бронеавтомобиля Sd.Kfz.221. Sd.Kfz.223 оснащался радиостанцией дальнего радиуса действия. Производство началось в 1935 году, и до января 1944 года четырьмя сериями компаниями Weserhuette, MNH и Buessing-NAG было выпущено 550 таких машин. С мая 1942 года машины стали собираться на базе Sd.Kfz.222. Машины поступали на вооружение эскадронов Panzerspaehwagen и использовались на всех фронтах. Sd.Kfz.223 наряду с Sd.Kfz.222 также продавались в Болгарию. В выпуске описаны история создания, описание конструкции лёгких бронеавтомобилей Sdkfz 222/223, технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconSdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 1


Sdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 1Автор: Иванов С.В.
Книга: Sdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 1
Серия: Танк на поле боя 14
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: PDF
Размер: 35 Mb

Четырехколесный Sdkfz 222 представлял собой более тяжелую, весом 4,8 тонны, модификацию Sdkfz 221, которая была оснащена 2-см пушкой KwK 30 и спаренным 7,92-мм пулеметом MG 34, установленным в 10-гранной открытой вращающейся башне. Покрытие из проволочной сетки защищало башню от гранат противника. Некоторые модели автомобиля, производившиеся позднее, были оснащены тяжелым противотанковым ружьем калибра 28 мм, которое имело постепенно сужающийся ствол. Более редким вариантом был радиоавтомобиль Sdkfz 223 - четырехколесный автомобиль весом 4,4 тонны, вооруженный 7,92-мм MG 34 и оборудованный аппаратурой радиосвязи, в экипаж этого бронеавтомобиля был включен и оператор радиосвязи. Бронеавтомобиль Sdkfz 223 было легко отличить от Sdkfz 221 по прямоугольной рамочной антенне, установленной наверху машины. Антенну можно было сложить, чтобы при необходимости освободить пулеметчику зону обстрела. Колесная база всех трех моделей этих четырехколесных машин отвечала стандартам немецких железных дорог. В выпуске описаны история создания, описание конструкции лёгких бронеавтомобилей Sdkfz 222/223, технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconSd.Kfz.9 Famo. Германский 18-тонный тягач


Sd.Kfz.9 Famo. Германский 18-тонный тягачАвтор: коллектив авторов
Книга: Sd.Kfz.9 Famo. Германский 18-тонный тягач
Серия: Военно-техническая серия 106
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: PDF
Размер: 53 Мб

Когда в середине 30-х годов теория Блицкрига начала воплощаться в жизнь, эвакуация уничтоженных или поврежденных танков с поля боя не являлась для Вермахта слишком сложной задачей. После захвата и зачистки поля боя эвакуационное подразделение могло просто отбуксировать поврежденный танк в тыл для ремонта. Но по мере разгорания войны, особенно на Восточном фронте, концепция применения  танков начала претерпевать изменения. Быстрая эвакуация поврежденной машины стала абсолютно необходимой, а использование 18-тонного тягача Sd.Kfz.9 Famo - основой для ее проведения. В 1932 году в Германии была начата разработка целой серии полугусеничных тягачей. Первоначально планировалась постановка на вооружение трех типов - 5-, 8- и 12-тонного, но уже в 1936 году были начаты работы над более легком 3-тонном и тяжелым 18-тонным тягачом. 18-тонный тягач Sd.Kfz.9 Famo изначально планировалось использовать преимущественно как артиллерийский тягач для тяжелых гаубиц 210 и 280 мм, но не исключалось его использование для эвакуации поврежденной техники и для перевозки войск - машина могла взять на борт 30 человек с полным вооружением.

 

PostHeaderIconМиГ-31. Страж российского неба


МиГ-31. Страж российского небаАвтор: коллектив авторов
Книга: МиГ-31. Страж российского неба
Серия: Военно-техническая серия 095
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: PDF
Размер: 64 Мб

Двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 - первый российский боевой самолет четвертого поколения. Созданный 25 лет назад, он и сегодня является самым скоростным и высотным боевым самолетом в мире. До последнего времени МиГ-31 был и единственным в мире серийным истребителем, оснащенным бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) с фазированной антенной решеткой (ФАР). Наряду с американским палубным истребителем F-14, он является, единственными в мире носителями ракет «воздух-воздух» большой дальности. МиГ-31 - практически единственный самолет, который способен перехватывать и уничтожать крылатые ракеты, летящие на предельно малых высотах. Работы по созданию дальнего перехватчика нового поколения, предназначенного для замены Ту-128 и способного бороться не только с высотными, но и низковысотными целями, начались еще в середине 60-х годов, когда в США был принят на вооружение бомбардировщик средней дальности FB-111, способный прорываться к цели на предельно малой высоте в режиме огибания рельефа местности, а также начались работы над стратегическим многорежимным самолетом AMSA - прообразом самолета B-1.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 192 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru