Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIconЛинейные корабли типов «Кайзер» и «Кёниг»


Линейные корабли типов «Кайзер» и «Кёниг»Автор: В.Б. Мужеников
Книга: Линейные корабли типов «Кайзер» и «Кёниг»
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО «ИСТФЛОТ»
Год издания: 2006
Страниц: 116
Формат: DJVU
Размер: 15,6 Мб

В книге рассказывается о германских линейных кораблях типов "Кайзер" и "Кениг", составлявших основу флота Открытого моря. Эти корабли участвовали в знаменитом Ютландском сражении и приняли на себя основной артиллерийский удар Гранд-Флита, а в 1919 г. во избежание захвата их Англией были затоплены своими экипажами в Скапа-Флоу. Детально описываются морские операции первой мировой войны, в которых участвовали эти корабли, организация и система управления флота Открытого моря. Для широкого круга читателей, интересующихся военной историей.

 

PostHeaderIconЛидеры, эскадренные миноносцы и миноносцы Франции во второй мировой войне


Лидеры, эскадренные миноносцы и миноносцы Франции во второй мировой войнеАвтор: С.В. Патянин
Книга: Лидеры, эскадренные миноносцы и миноносцы Франции во второй мировой войне
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО «ИСТФЛОТ»
Год издания: 2003
Страниц: 116
Формат: DJVU
Размер: 17,9 Мб

Вершиной развития французских лидеров стали, безусловно, корабли типа "Фантаск". Увеличение огневой мощи сочеталось в них с исключительно высокой, даже по сравнению с другими представителями семейства контр-миноносцев, скоростью хода и современным внешним видом. Рекорд скорости в 45,02 узла, поставленный "Ле Терриблем" - одним из шести кораблей этого типа, не побит и по сей день. По огневой мощи "фантаски" оказались лучшими среди французских лидеров. Примененные на них новые 138-мм орудия образца 1929 г. с длиной ствола 45 калибров и полуавтоматическим затвором обеспечивали неплохую для такого калибра скорострельность и впечатляющую дальность стрельбы. Их 40-кг снаряды пробивали броню основного вероятного противника - итальянских легких крейсеров - на всех реальных дистанциях боя. Четырем из шести "фантасков" посчастливилось пережить вишистский период истории французского флота, и на завершающем этапе войны своими превосходными боевыми качествами они снискали заслуженное уважение союзников.

 

PostHeaderIconСтратегический самолёт-ракетоносец Ту-95МС


Стратегический самолёт-ракетоносец Ту-95МСАвтор: П. Синеокий
Книга: Стратегический самолёт-ракетоносец Ту-95МС
Серия: Знаменитые летательные аппараты №02
Издательство: Polygon PRESS
Год издания: 2011
Формат: PDF
Размер: 20,7 Мб

История создания стратегического авиационного комплекса Ту-95МС, вооруженного крылатыми ракетами большой дальности, берет свое начало в конце 40-х годов XX века, когда ОКБ А.Н. Туполева работало над созданием стратегического авиационного носителя ядерного, а в перспективе и термоядерного оружия, способного достигнуть территории США с баз. расположенных на территории СССР, преодолеть систему ПВО Северной Америки, сбросить свой смертоносный груз и благополучно вернуться назад. Серия «Знаменитые летательные аппараты» посвящена летательным аппаратам, оставившим яркий след в истории мирового самолето- и вертолетостроения. Советским и российским аппаратам будет уделено пристальное внимание: первые выпуски будут знакомить читателя с «нашими» самолётами и вертолётами. Причем не только с военными, но и с пассажирскими машинами. Каждое издание имеет богатый иллюстративный материал и выполнено на высоком полиграфическом уровне.

 

PostHeaderIconСтратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160


Стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160Автор: П. Синеокий
Книга: Стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160
Серия: Знаменитые летательные аппараты №01
Издательство: Polygon PRESS
Год издания: 2011
Формат: PDF
Размер: 20,7 Мб

Начало работ по самолету Ту-160 можно отнести ко второй половине 1969 года, когда в туполевском ОКБ, в рамках постановления 1967 года, начали рассматривать возможные варианты решения проблемы создания отечественного многорежимного сверхзвукового стратегического межконтинетального ударного самолёта. Работы по новой теме сосредоточились в ОКБ под общим руководством А.А.Туполева, как руководителя отдела темы в ОКБ, под непосредственным руководством В.И.Близнюка (с 1975 года главного конструктора самолета и комплекса Ту-160). Серия «Знаменитые летательные аппараты» посвящена летательным аппаратам, оставившим яркий след в истории мирового самолето- и вертолетостроения. Советским и российским аппаратам будет уделено пристальное внимание: первые выпуски будут знакомить читателя с «нашими» самолётами и вертолётами. Причем не только с военными, но и с пассажирскими машинами. Каждое издание имеет богатый иллюстративный материал и выполнено на высоком полиграфическом уровне.

 

PostHeaderIconSdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 2


Sdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 2Автор: Иванов С.В.
Книга: Sdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 2
Серия: Танк на поле боя 15
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: PDF
Размер: 25 Mb

Sd.Kfz.223 был модифицированной версие лёгкого бронеавтомобиля Sd.Kfz.221. Sd.Kfz.223 оснащался радиостанцией дальнего радиуса действия. Производство началось в 1935 году, и до января 1944 года четырьмя сериями компаниями Weserhuette, MNH и Buessing-NAG было выпущено 550 таких машин. С мая 1942 года машины стали собираться на базе Sd.Kfz.222. Машины поступали на вооружение эскадронов Panzerspaehwagen и использовались на всех фронтах. Sd.Kfz.223 наряду с Sd.Kfz.222 также продавались в Болгарию. В выпуске описаны история создания, описание конструкции лёгких бронеавтомобилей Sdkfz 222/223, технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconSdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 1


Sdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 1Автор: Иванов С.В.
Книга: Sdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 1
Серия: Танк на поле боя 14
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: PDF
Размер: 35 Mb

Четырехколесный Sdkfz 222 представлял собой более тяжелую, весом 4,8 тонны, модификацию Sdkfz 221, которая была оснащена 2-см пушкой KwK 30 и спаренным 7,92-мм пулеметом MG 34, установленным в 10-гранной открытой вращающейся башне. Покрытие из проволочной сетки защищало башню от гранат противника. Некоторые модели автомобиля, производившиеся позднее, были оснащены тяжелым противотанковым ружьем калибра 28 мм, которое имело постепенно сужающийся ствол. Более редким вариантом был радиоавтомобиль Sdkfz 223 - четырехколесный автомобиль весом 4,4 тонны, вооруженный 7,92-мм MG 34 и оборудованный аппаратурой радиосвязи, в экипаж этого бронеавтомобиля был включен и оператор радиосвязи. Бронеавтомобиль Sdkfz 223 было легко отличить от Sdkfz 221 по прямоугольной рамочной антенне, установленной наверху машины. Антенну можно было сложить, чтобы при необходимости освободить пулеметчику зону обстрела. Колесная база всех трех моделей этих четырехколесных машин отвечала стандартам немецких железных дорог. В выпуске описаны история создания, описание конструкции лёгких бронеавтомобилей Sdkfz 222/223, технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 428 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru