Поиск по сайту

Home Библиотека

PostHeaderIcon«Меркава» и другие танки Израиля. Бронированные «колесницы»


«Меркава» и другие танки Израиля. Бронированные «колесницы»Автор: Михаил Барятинский
Книга: «Меркава» и другие танки Израиля. Бронированные «колесницы»
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Яуза, Эксмо
Год издания: 2011
Количество страниц: 114
ISBN: 978-5-699-49307-4
Формат: PDF
Размер: 144 mb

Новая книга ведущего историка бронетехники! Всё о легендарной «Меркаве», по праву считающейся одним из лучших современных танков - а возможно, и самым лучшим, - о боях, поражениях и победах израильских «колесничих». Единственный в мире основной боевой танк с передним расположением двигателя и трансмиссии, что обеспечивает максимальную защиту экипажа; первый танк, разработанный танкистами для самих себя, с учетом собственного боевого опыта, - «Меркава» доказала свою высочайшую эффективность как на войне, так и в ходе антитеррористических операций. Правда, из-за режима секретности этот танк стал также и рекордсменом по числу баек и небылиц - чего стоят хотя бы расхожие басни о боях «меркав» против Т-72 в ходе Ливанской войны 1982 года, которых на самом деле никогда не было! Данная книга восстанавливает подлинную историю боевого применения ВСЕХ израильских танков во ВСЕХ арабо-израильских войнах. Ведь танковые войска Армии обороны Израиля - это не только «Меркава» четырех поколений (от Мк1 до Мк4), но еше и «Магах», «Шот», «Тиран», «Шерман». Это колоссальная работа по модернизации иностранной бронетехники, повысившая ее характеристики на порядок и изменившая внешний вид до неузнаваемости. Это великолепная боевая подготовка и огромный боевой опыт, ведь израильтяне - самые воевавшие танкисты второй половины XX столетия, а грандиозные танковые сражения Шестидневной войны и войны Судного дня по размаху, напряженности и динамизму не уступают, а пожалуй, даже превосходят битвы Второй Мировой!

 

PostHeaderIconБроненосные крейсера Германии 1886-1918 гг. Часть 1


Броненосные крейсера Германии 1886-1918 гг. Часть 1Автор: Н.А. Пахомов
Книга: Броненосные крейсера Германии 1886-1918 гг. Часть 1
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 2006
ISBN: 978-5-227-02737-5
Формат: DjVu
Размер: 9.8 Mb

История броненосных крейсеров начинается с середины XIX века с появлением железного кораблестроения, когда стало возможно защищать жизненно важные части деревянного корвета или же крейсера с железным корпусом - более толстыми листами сначала кованого железа, а позднее закаленной стали. Во всех странах, кроме России, горизонтальное бронирование на крейсерах возникло раньше вертикального - уже с конца 1870-х годов появляются первые бронепалубные крейсера. Очень скоро наметились две ветви развития кораблей этого класса: большой бронепалубный крейсер с максимальным числом орудий среднего калибра и малый бронепалубный крейсер с несколькими орудиями такого же калибра. Развитие первой ветви проходило более быстрыми темпами до тех пор, пока в военно-морских кругах, в одних странах раньше, в других позже, не пришли к пониманию необходимости быстроходных разведчиков при эскадре. Книга посвящена истории проектирования, строительства и боевой службы броненосных крейсеров Германии, построенных в период с конца 1880-х гг. до 1906 гг. Даны их тактико-технические данные, описано устройство кораблей и морские операции на Балтийском море в первой мировой войне, в которых участвовали эти корабли. Для широкого круга читателей, интересующихся военной историей.

 

PostHeaderIconПервые русские броненосцы


Первые русские броненосцыАвтор: А.В. Платонов
Книга: Первые русские броненосцы
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 1999
ISBN: 978-5-227-02737-5
Формат: DjVu
Размер: 6.1 Mb

Постройка броненосных батарейных плотов в 1856 г. составила особую страницу в истории отечественного судостроения. Создание этих кораблей русского флота было вызвано ходом развития событий Крымской войны, когда выяснилось, что все усилия по строительству винтового флота (от линейных кораблей до канонерских лодок) могут оказаться бесполезными. Противник вывел в море корабли нового, невиданного ранее, обозначавшего новую эпоху в технике броненосного флота. Это горькое открытие убедительно продемонстрировали три покрытые 100-мм броней французские плавучие батареи. Не обращая внимание на отчаянный и меткий огонь некогда славной крепости Кинбурн, они 5 октября 1855 г. смогли своей методичной стрельбой срыть ее укрепления и принудили гарнизон к капитуляции. Строить в ответ на это собственные броненосные корабли или обшивать бронею имевшиеся в незначительном количестве винтовые деревянные не позволяли ни время, ни состояние отечественной промышленности. Самонадеянно ввергнув страну своим авантюризмом в войну с передовыми странами Европы, обанкротившийся режим императора Николая I в буквальном смысле оказался у разбитого корыта. Испытания первых отечественных железных броневых плит, проводившиеся в течение 1855 г., выявили множественные препятствия на пути формирования этой новой отрасли производства.

 

PostHeaderIconНесостоявшиеся "авианосные" державы


Несостоявшиеся авианосные державыАвтор: А.В. Платонов
Книга: Несостоявшиеся "авианосные" державы
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 1999
ISBN: 978-5-227-02737-5
Формат: DjVu
Размер: 9.8 Mb

Настоящая книга открывает серию изданий, объединенных в "Аналитическое приложение к справочнику "Боевые корабли мира". В первой половине 30-х годов в основу военно-морской доктрины была положена концепция "малой войны на море". Согласно ей, основными задачами флота являлись содействие приморской группировке сухопутных войск, совместная с сухопутными войсками защита своего побережья и действия на коммуникациях противника. Основным способом борьбы с корабельной группировкой противника, направляющейся к нашему побережью, являлось нанесение "сосредоточенного удара" на заранее подготовленной минно-артиллерийской позиции. Подобные позиции планировалось создать в Финском заливе, в горле Белого моря, на подходах к Севастополю, Владивостоку и в некоторых других наиболее важных районах. Во всех случаях авианосцы для этих действий были не нужны. Действительно, зачем они нужны в восточной части Финского залива? На Черном море существовал свой непотопляемый авианосец -"Крым".

 

PostHeaderIconФортификация Второй мировой войны 1939-1945. III Рейх


Фортификация Второй мировой войны 1939-1945. III РейхАвтор: Д. Кауфман, Г. Кауфман
Книга: Фортификация Второй мировой войны 1939-1945. III Рейх. Крепости, доты, бункеры, блиндажи, линии обороны
Издательство: Эксмо
Год издания: 2006
Страниц: 352
ISBN 5-699-15038-2
Формат: PDF
Размер: 83,4 Мб

Это первое и единственное всестороннее и подробное описание немецких укреплений и оборонительных систем периода Второй мировой войны. Атлантический вал является, вероятно, самой известной фортификационной линией в Европе, но в действительности Германия построила во время войны множество оборонительных рубежей - от прибрежных укреплений вдоль Ла-Манша до знаменитого Западного вала и спешно возведенного Восточного вала. По всем территориям, занятым войсками Гитлера, были расположены форты, бункеры и оборонительные линии. Атлантический вал протянулся от арктических районов Норвегии до франко-испанской фаницы и должен был остановить наступление союзных войск. Несколько позже Гитлер осознал, что потребуется также эффективная оборонительная система для сдерживания Красной Армии, и был построен ряд новых оборонительных линий - Восточный вал. Когда армии союзников начали угрожать с юга, были также созданы специальные оборонительные позиции на Балканах и в Италии. Гитлер создал самую укрепленную страну в истории человечества, и эта книга впервые дает полное описание этих укреплений. В книге содержится 88 чертежей, 17 подробных карт и более 140 фотографий - многие эти материалы публикуются впервые. Издание предназначено для всех интересуюшихся историей военного дела XX века.

 

PostHeaderIconЛиния Маннергейма и система финской долговременной фортификации


Линия Маннергейма и система финской долговременной фортификацииАвтор: Балашов Е.А., Степаков В.Н.
Книга: Линия Маннергейма и система финской долговременной фортификации на Карельском перешейке
Издательство: Нордмед-издат
Год издания: 2000
Страниц: 84
ISBN 5-93114-017-4
Формат: DJVU
Размер: 8,4 Мб

В книге изложены результаты исследования зарубежных и отечественных источников по истории создания пояса финских долговременных укреплений на Карельском перешейке и по штурму этих укреплений. Выводы авторов подкреплены воспоминаниями участников советско-финляндской войны 1939-1940 гг, а также материалами экспедиций по изучению непосредственно самих объектов на местности, которые проводились в течение ряда лет членами санкт-петербургского историко-краеведческого объединения «Карелия», поисковыми отрядами и другими исследователями. Для широкого круга читателей.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 284 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru