Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Артиллерия Ракетное оружие

PostHeaderIconКрылатая ракета большой дальности MGM-13 Mace (США)


Крылатая ракета большой дальности MGM-13 MaceКрылатая ракета большой дальности MGM-13 Mace («Булава») представляла собой глубокую модернизацию крылатой ракеты MGM-1 Matador. Работы над разработкой ракеты были начаты в 1957 г. фирмой «Glenn L. Martin Company». Изначально, ракета обозначалась как TM-61B «Matador B», но затем ввиду возросшего числа отличий от базовой модели, получила новое, независимое обозначение TM-76 «Mace». В 1962 году, при смене системы обозначений, ракета получила стандартное обозначение MGM-13 Mace (для мобильного варианта). Первый полет прототипа YTM-61B состоялся в 1956 году. Серийное производство началось в 1958 году, и в 1959 первая часть, вооруженная ракетами MGM-13 «Mace» заступила на боевое дежурство. К 1962 году все части, ранее вооруженные ракетами MGM-1 Matador были перевооружены на MGM-13 Mace.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОперативно-тактический ракетный комплекс 9К714 «Ока» / «Ока-У» (СССР)


Оперативно-тактический ракетный комплекс 9К714 «Ока»В середине 1970-х годов в КБМ под руководством С.П. Непобедимого началась разработка армейского ракетного комплекса «Ока» (по классификации НАТО SS-23 Spider). У Непобедимого уже была одна «Ока» - 420-мм самоходный миномет 2Б2 «Ока». В 1977–1979 гг. на полигоне Капустин Яр были проведены Государственные испытания комплекса «Ока» в объеме 26 пусков (по другим сведениям - 31 пуск). В 1980 г. ракетный комплекс «Ока» принят на вооружение. Серийное производство ракет 9М714 велось на Воткинском машиностроительном заводе. С 1979 г. производство самоходных пусковых установок и транспортно-заряжающих машин велось на Петропавловском заводе тяжелого машиностроения. К декабрю 1987 г. было изготовлено и поставлено в войска 106 пусковых установок и 88 транспортно-заряжающих машин.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБаллистические ракеты средней дальности S-2 / S-3 (Франция)


Баллистическая ракета средней дальности S-3Франция после выхода из НАТО взяла курс на проведение собственной ядерной политики. Исключительно из политических амбиций президент Шарль де Голль решил создать свои ракеты средней дальности. Для этого пришлось объединить усилия ведущих авиационных фирм Франции - «Aerospatiale», «Nord-Aviation» и «Sud-Aviation». В конце 1960-х годов программа теоретических разработок была завершена, и на испытательном полигоне в Алжире прошли летные испытания ракет-прототипов. В 1963 г. начались работы над ракетой, которая должна была поступить на вооружение. По условиям технического задания она проектировалась твердотопливной. Запуск ракеты должен был производиться из шахты.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСможет ли С-500 сбивать метеориты?


Сможет ли С-500 сбивать метеориты?Однозначный ответ на широко обсуждаемый вопрос дают эксперты: взорвавшийся над Челябинском в 2013 году метеорит не сбивалироссийские зенитчики. Это фантазии обывателей. И не только потому, что небесное тело представляло собой20-метровый каменный массив весом 13 000 тонн - на поражение таких целей зенитные ракеты не рассчитаны.Начиная с самого первого комплекса ПВО столицы С-25, зенитные системы способны нести атомный заряд и, гипотетически, могли стать заслоном против космических «пришельцев». Однако последствия ядерного взрыва над городом были бы куда страшнее падения осколков метеорита. Но главное, огромная скорость его полета. Перехватить такую мишень не смог бы даже С-500 «Прометей».

Подробнее...

 

PostHeaderIconКрылатая ракета большой дальности MGM-1 Matador / TM-61 (США)


Крылатая ракета большой дальности MGM-1 Matador / TM-61Первой крылатой ракетой большой дальности, принятой на вооружение в США, стала MGM-1 Matador / TM-61. Разработка её началась в 1946 г., а на вооружение ВВС она поступил в 1953 г. Головной разработчик и производитель - фирма «Глени-Мартин». Стоимость одной ракеты MGM-1 Matador / TM-61 составляла 85 тыс. долларов, причем примерно четверть этой суммы приходилась на стоимость двигательной установки.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 232 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Сведения о бизнес авиации в шереметьево от нашего консультанта. Телефон: +7 (495) 215-01-15.

Рейтинг@Mail.ru