Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Артиллерия Пушки, гаубицы

PostHeaderIconГаубица M119A1 (США)


105-мм гаубица M119A1 создана на базе британской гаубицы L118. Поступает на вооружение легких пехотных, воздушно-десантной и воздушно-штурмовой дивизий с 1989 года. Может транспортироваться на внешней подвеске вертолетов UH-60 (одна) и CH-47 (две), а также десантироваться парашютным способом. Буксируется легким армейским автомобилем M1097. В боекомплект входят выстрелы M760 с фугасными снарядами, M913 с активно-реактивными ФС, а также все стандартные 105-мм выстелы НАТО - M1 (фугасный), M314 (осветительный), M60/M60A2 (дымовой) и другие. Серийное производство продолжалось до 1995 года. Снятие с вооружения планируется в 2008-2009 годах.
 

PostHeaderIconБуксируемая гаубица FH-70 (Европа)


155-мм буксируемая гаубица FH-70 совместной англо-итало-германской разработки предназначена для поражения открытой и укрытой живой силы, вооружения и военной техники противника. Принята на вооружение в 1976 году. Гаубица имеет ствол-моноблок длиной 39 клб с дульным тормозом, полуавтоматическим вертикальным клиновым затвором, гидропневматическими противооткатными устройствами, гидравлическими механизмами наведения. Для самопередвижения на поле боя и перевода орудия из походного положения в боевое и обратно имеется вспомогательная двигательная установка мощностью 50 л.с. Гаубица обслуживается расчетом из 8 человек. В боекомплект входят выстрелы раздельного заряжания с ядерными, осколочно-фугасными, дымовыми и осветительными снарядами. Гаубица поставлялась также в Саудовскую Аравию, производилась по лицензии в Японии.
 

PostHeaderIconСамоходная артиллерийская установка DANA


152-мм колесная самоходная артиллерийская установка DANA принята на вооружение в 1981 году. Создана на базе автомобильного шасси повышенной проходимости Tatra 815 с колесной формулой 8 х 8. Силовая установка состоит из дизельного двигателя T3-930 мощностью 290 л.с. В сварной полностью закрытой башне кругового вращения установлено орудие, созданное на базе орудия советской САУ 2С3. В боекомплект входят выстрелы с обычными и активно-реактивными фугасными, бронебойными, осветительными и дымовыми снарядами. При стрельбе установка стабилизируется двумя бортовыми и кормовой опорами с гидравлическим приводом. На крыше башни установлен зенитный 12,7-мм пулемет ДШКМ. САУ поставлялась также на вооружение Ливии и Польши. В 1993 году создана модификация со 155-мм орудием.
 

PostHeaderIconСамоходная артиллерийская установка Caesar (Франция)


155-мм самоходная артиллерийская установка Caesar предназначена для вооружения сил быстрого реагирования и способна поражать цели на удалении до 42 км. Может транспортироваться самолетами C-130 Hercules. В качестве базового шасси используется автомобиль повышенной проходимости Unimog с колесной формулой 6 x 6. Силовая установка состоит из 6-цилиндрового дизельного двигателя OM 366 LA 6 мощностью 240 л.с. Орудие со стволом длиной 52 клб оснащено дульным тормозом, полуавтоматической системой заряжания. Гидравлические приводы обеспечивают наведение в пределах до +66° в вертикальной плоскости и от -15° до +15° в горизонтальной. В бронированной кабине размещается боевой расчет (6 человек) и 16 выстрелов с фугасными снарядами и кассетными снарядами с 63 противотанковыми боевыми элементами каждый. САУ оснащена баллистическим вычислителем CS2002, инерциальной навигационной системой Sigma 30, приемником спутниковой навигационной системы, средствами радиосвязи. Шасси оборудовано централизованной системой регулировки давления в шинах.
 

PostHeaderIconСамоходная гаубица Bofors FH-77 «Karin» (Швеция)


120-мм самоходная гаубица Bofors FH-77 «Karin» разрабатывалась для подразделений береговой обороны Швеции. Пушка создана на базе 155-мм самодвижущейся гаубицы Bofors FH-77 и отличается от нее только стволом, механизмом автоматического заряжания и системой наведения. На передней части нижнего станка смонтирован вспомогательный дизельный двигатель В20 мощностью 59 кВт (80 л. е.), обеспечивающий движение пушки при занятии или смене огневых позиций со скоростью до 8 км/ч. Двигатель может включаться и на марше для повышения проходимости автопоезда.Кроме того, с его помощью приводят в действие гидроприводы системы наведения орудия, механизма автоматического заряжания, подъемного крана (используется при заряжании), механизмов облегчения перевода орудия из походного положения в боевое и обратно. В случае выхода двигателя из строя используются ручные приводы.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 194 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru